Найти в Дзене
Евгения Чудова

Звезда родилась

Все мои статьи написаны исключительно из уважения и вдохновения к каждому герою. Я искренне горжусь каждым из них, и именно поэтому пишу об этих людях.

А сегодня мне посчастливилось взять интервью у прекрасной девушки: артистки, сонграйтера (от англ. songwriter — автор песни), режиссера и по совместительству видеоблогера — Евгении Шема (псевдоним).

Начнем с главного события этого года — твоего первого сольного концерта! Расскажи, пожалуйста, что тебя драйвило во время подготовки к нему и что послужило отправной точкой к тому, что «Да, концерту быть»?

Относительно сольного концерта, да, это действительно, можно сказать, такое событие года. А я вообще делю 2025 год на то, что было до 11 июля, и то, что есть после 11 июля, потому что это абсолютно переломный момент во всех моих сферах жизни, и в личных, и в профессиональных, и для меня как для человека это абсолютно разные я, которые была до и которая сейчас после.

В принципе, концерт и всё, что с ним связано, а это, наверное, в первую очередь не только моя заслуга, потому что это невероятно тяжелый путь, на протяжении которого рядом со мной были мои близкие люди, очень важно отметить,

кому после нужно было больше отдыхать, мне или команде

Потому что, когда я пошутила, ну как бы в каждой шутке есть только доля шутки, "кто знает, как повернется жизнь, что следующей осенью очень хочу собрать стадион", это пока что звучит, конечно, очень смешно и самонадеянно, "но кто не рискует, тот не пьет шампанского".

Мне моя близкая подруга сказала, что пора запасаться валерьянкой, да, и это действительно так, поэтому всё, что вообще послужило становлению концерта, это заслуга моих близких людей.

Потому что у меня был очень тяжелый ментальный и эмоциональный период, я параллельно защищала курсовую работу 4 курса, так как, я учусь на режиссера снимая документальной фильмы, это огромный масштаб для работы, все производственные периоды, монтаж, у меня там были просто американские горки.

Плюс, я работал в найме, в тот момент еще случилось повышение, что увеличился объем задач. Подготовка к вокалу, ежедневные прогревы в соц.сетях, практически на протяжении 2-х месяцев моего графика нон-стоп.

"Конечно, были мысли, что я не справляюсь: может, не вовремя, может, не сейчас?"

Мы делали все своими силами, без профессиональной команды, но с моими близкими людьми. И все что мы делали, мы делали с нуля, только своими силами.

Мой опыт и навык в концертной деятельности был плюсом ко всему, но это совсем другой. Безумно ответственно и важно для меня.

Как корабль назовешь, так он и поплывет.

В целом, я считаю, все получилось, как должно было. Да, не без своих казусов, но все же.

Отправной точкой концерта стало, во-первых: мое бесконечное желание творить, любовь к музыке, а если рассуждать более рационально,

то я просто человек, который в принципе мыслит результатами, и мне важно постоянно наблюдать свой рост.

-2

Как у меня все произошло. Я выпускаю первую песню, спустя время еще две песни, потом IP-альбом. Соответственно, мы там получили плейлисты на следующих релизах, обложку, и казалось бы, ну, следующим шагом должен быть концерт. И так все и произошло.

Я просто рационально взвесила все за и против и подумала, трамплином, который дальше должен будет меня куда-то привезти, должен быть сольник!

Был ли момент, что при подготовке к сольному концерту опускались руки, или что-то не получалось?

Да, такие моменты были. Помню, у меня было ужасное эмоциональное состояние и здоровье. Я загнала себя в бездну и не знала, как выбраться. В погоне за мечтой я как карьерист и человек-достигатор не уделяла внимания своему здоровью.

Жизнь разделилась на «до» и «после» 11 июля. Я пересмотрела свой подход к целям и здоровью. Этот момент должен был стать уроком для меня.

-3

За три недели до концерта я приходила домой истощённой, чувствовала себя слабой и без сил. У меня не было ресурса, чтобы стоять на ногах. Я ложилась в одежде, меня трясло. Друзья сажали меня в такси, и я ехала домой с каменным лицом. В тот период я жила одна, и это было тяжело. В один момент я думала, что я сейчас где-нибудь лягу, и это будет последней минуто моей жизни.

Этот момент, и период в целом помог пересмотреть мое отношение к самой себе. И теперь я этого никогда не допущу, что бы там ни было.

Ты рассказывала как-то в блоге, что раньше музыка тоже была в твоей жизни, но это было лишь для самых близких, не более.

Как ты нашла в себе силы делиться историей на всю страну?

Да, действительно, раньше в моей жизни музыка и всё, что с ней связано, было не просто чем-то личным, а было темой табу, на которую я не любила разговаривать, не хотела разговаривать. Я помню период гастролей, когда ребята все пели на сцене, я на них просто смотрела с горящими глазами,

но мне было страшно заявить о своих желаниях, потому что, когда я о них заявляла, мир взрослых людей, которые тогда были в моих глазах авторитетом, не очень их одобрял, и, соответственно, это в какой-то момент мне очень сильно сломало, и я просто в силу своего характера еще была абсолютно другая.

Мои 15-19 лет — это вот что-то очень далекое от меня нынешней, и не просто потому, что все мы растем, все мы меняемся, а в моей жизни безумно много событий произошло за тот период, которые полностью меня интегрировали в нужные мне жизненные кредо, состояние и вообще, чтобы я забыла обо всем том, о чем я тогда могла думать.

-4

Потому что мои мысли, они были безумно убивающие меня саму изнутри, и это ужасно, когда ты очень хочешь чем-то заниматься, но не можешь себе в этом признаться, просто потому что кто-то когда-то тебе сказал, да, что ты никогда не будешь артистом, а ты сидишь и думаешь: «Ну раз мне сказали, значит, действительно так». Но в какой-то момент опять же из-за того, что я просто переросла это всё.

В моей жизни, во-первых, случилась терапия, то есть я работала с психологом, во-вторых, в целом в моей жизни произошло невероятное количество событий, которые показали,

Что если мне скажут, ты не умеешь летать, то я все равно полечу.

Такой у меня сейчас характер, и не представляю себя в обстоятельствах, когда я бы подогнулась под чье-то мнение. А раньше было именно так, я действительно была очень слабохарактерным человеком, несмотря на то, что я была, душой наружу для людей, для всего сияющего вокруг. Да, я сейчас таких же взглядов, то есть я для людей, но в абсолютно в другом ключе и с целью, чтобы это было экологично для меня в первую очередь.

Поэтому просто выросла, просто потрясло меня жизнью, просто поняла, что ну вот от своего призвания, от своей судьбы не уйдешь, как бы ты не хотел, и решила, что надо пробовать, дала себе какой-то там испытательный срок.

Я помню, что как вообще пойдет, не пойдет, и как только я начала на постоянной основе заниматься вокалом, это вот случилось, по-моему, в конце 23 года, опять же я всю жизнь им занималась, просто это было периодами, и всю жизнь музыка была рядом со мной, но впустить ее официально я смогла в себя вот в конце двадцать третьего года, и как только я это сделала, я поняла, что:

Тебя распирает изнутри, когда ты этим занимаешься, ты не знаешь, куда себя деть, это невероятное ощущение, и я уверена, что люди, которые занимаются своим любимым делом,
тем, что им искренне нравится и приносит удовольствие, понимает, о чем я говорю, это вот просто ощущение полета какого, ощущение эйфории, ощущение, что тебя уносит в астрал.

Я помню, я даже приводила пример из мультика «Душа». Там есть эпизод, когда Джо попадает как раз-таки в небытие, мир небесный, и они там путешествуют в мире снов, попадают в мир астрала, где люди, которым безумно нравится, чем они занимаются.

Просто отлетают в какой-то момент куда-то на небеса и даже, вот для них это происходит как секунда какая-то, хотя да, там можно, например, плести и вышивать крестиком целый час, а тебе это так нравится, что ощущение, что ты вообще всего за 5 минут это сделал. Так что вот так произошло и у меня.

-5

Давай поговорим про твою вторую жизнь "как у Ханы Монтаны". Ты с детства выступаешь, и даже снималась в эпизодах "Ералаш", почему решила выбрать профессию - режиссера, а не актрисы?

В детстве в моей жизни было действительно больше упор на театральную и актерскую деятельность. Я всю жизнь на сцене, занималась в театральной студии, оттуда шла в студию Ералаш и там параллельно снималась. По сути, это такая детская история, которую многие дети в то время проходили.

С другой стороны многие так же уходили, а кто-то оставался в этом более творческом потоке и там закреплялся. И со мной произошло именно так. Но я правда, часть своей жизни хотела стать актрисой, сейчас это желание по-прежнему со мной, правда чуть-чуть интерпретировалась в другие цели.

Поступать на актрису, я даже не планировала. Когда пришло время поступать в университет, то я тогда рассматривала Журфак. Но так получилось, что в ВУЗ, который я тогда хотела поступать, забрали аккредитацию.

Теперь я очень люблю озвучивать тот факт, что ничего не происходит просто так. Все, что случается с нами, оно случается для чего-то.

В тот момент, я конечно не понимала, для чего мне этот фокус от жизни был нужен, но если бы не этот момент, то я бы поступила туда, а не режессера.

Тогда я я срочно начала искать другие места, и записалась на вступительные экзамены на журфак в тот университет, где я сейчас учусь, и параллельно на режиссерский факультет. И на вступительные экзамены на журфак я просто не пошла, а осталась на режиссуре.

Я не разу не пожалела о сделанном выборе, это подарок судьбы для меня. Потому что режиссура подарила мне столько, сколько не подарила бы ни одна профессия. И я честно убеждена, что я могу пойти в проекты, как продюсер , а где-то я могу выступить, как режиссер.

Да, я не планирую всю жизнь связывать с режиссурой на прямую, мне этого оказалось мало. Но музыка объединяет всю.

Недавно прочитала в одном интервью с Калебом Лэндри Джонсоном из фильма Дракула 2025. Он тоже музыкант, и его фраза звучала так: «В кино до сих пор есть правила, которые нужно соблюдать, а в музыке их нет».

И моя интуиция мне подсказывает, что в моей жизни еще будет кино. Это, несомненно, большая часть меня, именно с точки зрения актерского мастерства. Но сейчас моим приоритетом служит музыка, это то, чем мне невероятно нравится заниматься, в каком состояния я бы ни была.

-6

Интересно заглянуть в закулисье профессии режиссера, поделись пожалуйста одним из съемочных дней. Что самое сложное обычно на съемках?

Обычно после съемочного дня я не разговариваю не с кем. Просто потому что тебя невероятно сильно выжимает это все. Особенно, я режиссер документалист, это общение с большим количеством людей, интервью, вывести каждого на нужную точку и эмоцию. Это для меня, как для интроверта, я переживаю все эмоции внутри себя.

И когда ты приходишь на площадку, ты понимаешь, что тебе по-мимо команды нужно держать нужный настрой на работу, так еще и герои, у которых мало времени на работу с нами. Тебе нужно всегда балансировать и искать ту грань, чтобы добить, чтобы герой выдал именно то, что нужно. При этом не перейти личные границы человека, и конечно это сложно.

Уходя из дома в такой день, я прошу не желать мне "удачи", чтобы не обманывать свой мозг, что сегодня какой-то важный день. Наоборот, стараюсь считать, что это самый обычный день.

Знаете, есть такая фраза, что ты если ты делаешь пучок на голове, и не придаешь ему значения, то он обычно выходит идеальным. А если тебе нужно на какой-то выход сделать такую прическу, то обязательно пучок выйдет "корявым".

Съемочный день: проснулся, позавтракал, ушел из дома на 24 часа, пришел домой без сил, и только на следующий день пытаешься переварить, а что это вообще было.

Ещё немного о кино. Хочу поздравить тебя с наградой "ТЭФИ". Вы изначально создавали проект, учитывая требования для этой номинации, или это был приятный бонус за ваши труды?

-7

Можно конечно снять фестивальное кино. И даже у нас была такая тема в тот год это "больничная клоунада", оно как раз попадает под фестивальное кино. Однако, по иронии судьбы, фестиваль на который мы изначально планировали пройти, мы не прошли.

Я очень сильно расстроилась, потому что для меня это было важно. Тогда я разозлилась, и уже зимой попросила Лизу отправить заявку на ТЭФИ. Она всё оперативно сделала, а после я об этом уже забыла. И мне в конце марта звонит незнакомый номер, только вот я совсем не отвечаю на незнакомые номера.

После того. как я не взяла трубку, мне присылают сообщение , с этого же номера пишу по поводу ТЭФИ. Я конечно же подумала, что сейчас меня обведут во круг носа. Затем уточнила у одних ребят, правда ли что этот номер из академии российского телевидения, на что мне ответила "да".

Мы связались, все обсудили, и мне сказали тогда, чт оваша работа вошла в финал ТЭФИ. Кончено, мне было крайне приятно это слышать. За раз такое признание, это очень важно получить такое признание, особенно, когда это еще студенческая работа. Это было очень ценно для всей нашей команды. А про победу, и мы подумать не могли. И уже в конце апреля, я полетела в Казань, где все и свершилось.

Мы делали все из любви и ради любви.

Наблюдая за твоим творчеством, возникает лишь один вопрос, "как тебе удается находить 25-ый час в сутках!"

Это конечно очень хороший вопрос, который мне задают все. Только вот этот 25-ый час в сутках привел меня к тому, что я просто угробила свое здоровье. Поэтому сейчас у меня 24 часа в сутках и не более.

И в это время оказывается так же возможно уместить все, и даже больше. Если грамотно и экологично распоряжаться временем. Это гораздо продуктивнее, лучше иметь 24 часа в сутках, 6-7 часов из них спать, работать, но при этом иметь крепкое здоровье ежедневно.

-8

Как ты восстанавливаешь силы после концертов и проектов, при это ты параллельно учишься, верно?

Да, я еще учусь. Но как я уже говорила выше, что после концерта у меня жизнь просто поделилась. Потому что я параллельно училась, работала, снимала фильм, но я там очень пренебрегала своим самочувствием. Раньше у меня был один такой день "санитарный", когда мне нельзя писать, звонить, я настраиваюсь на следующую рабочую неделю.

Сейчас, если смоделировать мой идеальный день на восстановление это: пойти поесть, конечно же, позаниматься йогой, и обязательно побыть одной.

Я очень много отдаю себя, и мне очень важно наполняться на едине с собой.

С кем из знаменитостей прошлого и настоящего, ты хотела бы провести время или задать вопрос?

Из прошлого, мне бы хотелось пообщаться с Фредди Меркьюри, потому что это культовая личность. Это настолько легендарный человек, и мне бы хотелось очень сильно с ним пообщаться.

Из настоящего, с Сергеем Лазаревым, мне кажется, сейчас это один из тех артистов эстрады, который умеет грамотно совмещать без инфоповодом и хайпа, поддерживать свою медийность.

-9

Какой бы ты дала совет, таким же творческим и активным людям. Которые все никак не могут решится на первый шаг, чтобы заявить о себе?

Я себя очень часто спрашиваю внутри, если кто-то дает мне не прошенный совет, хочу ли я через несколько месяце или лет жить, как этот человек?

И скорее всего ответ будет "нет", и дело даже не в этом человеке. Просто мы смотрим на все через свою призму, свой аватар, и советы даем именно таким образом.

Поэтому, цитата выше очень отрезвляет и охлаждает голову.

Просьба к вам: беречь себя, потому что творческая деятельность колоссально убивает здоровье. И выигрывает не тот, кто умеет достигать целей и ставить их перед собой, зарабатывать деньги и повышать аудиторию, медийность.

А тот, кто умеет себя слышать, а чтобы слышать себя, нужно иметь чистый разум, а чтобы иметь его, нужно очень много вложить в себя: ментально, эмоционально, с точки зрения здоровья. Так что это ежедневная работа, которую нужно делать изо дня в день.

Слова автора Евгении Чудовой: надеюсь, каждый из вас приятно провел время, и взял для себя кусочек тепла от Евгении. Потому что, я зарядилась её энергии находясь за тысячу километров. Теперь моя следующая цель, побывать на концерте у Шемы.

Послушать альбом Шемы: https://band.link/shemaoff

Пение
3339 интересуются