Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Компания BMW опережает график в гонке за экологичность ЕС: авто становятся эффективнее

Среди крупных европейских автопроизводителей только BMW уверенно движется к соблюдению строгих будущих ограничений ЕС по выбросам CO₂. Согласно анализу компании S&P Global Mobility, доля электромобилей концерна BMW Group, включая бренды Mini и Rolls-Royce, за первые девять месяцев достигла 24,5% от общего числа новых регистраций. По данным Frankfurter Allgemeine Zeitung, это значительно превышает общеотраслевой норматив в 20%, необходимый для выполнения установленных ЕС норм, и представляет собой существенное улучшение по сравнению с высоким показателем прошлого года. Читать на сайте: Компания BMW опережает график в гонке за экологичность ЕС: авто становятся эффективнее Аналитики отмечают, что только BMW на текущий момент значительно превышает свою целевую долю электромобилей, запланированную на 2025 год. Если другие производители не добьются дальнейшего роста продаж электромобилей, им следует ожидать значительных финансовых потерь. При этом общие экологичные продажи BMW выглядят еще б

Среди крупных европейских автопроизводителей только BMW уверенно движется к соблюдению строгих будущих ограничений ЕС по выбросам CO₂. Согласно анализу компании S&P Global Mobility, доля электромобилей концерна BMW Group, включая бренды Mini и Rolls-Royce, за первые девять месяцев достигла 24,5% от общего числа новых регистраций. По данным Frankfurter Allgemeine Zeitung, это значительно превышает общеотраслевой норматив в 20%, необходимый для выполнения установленных ЕС норм, и представляет собой существенное улучшение по сравнению с высоким показателем прошлого года.

Читать на сайте: Компания BMW опережает график в гонке за экологичность ЕС: авто становятся эффективнее

Аналитики отмечают, что только BMW на текущий момент значительно превышает свою целевую долю электромобилей, запланированную на 2025 год. Если другие производители не добьются дальнейшего роста продаж электромобилей, им следует ожидать значительных финансовых потерь. При этом общие экологичные продажи BMW выглядят еще более внушительно: с учётом того, что на подключаемые гибриды приходится более 15% продаж, в сумме 40% всех проданных автомобилей группы имеют электрическую компоненту (фото: BMW).

ЕС устанавливает средний максимальный предел выбросов CO₂ на уровне 93,6 грамма на километр для новых автомобилей в период с 2025 по 2027 год. Для соответствия этим стандартам производителям необходимо значительно увеличить долю автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Полностью электрические модели учитываются в балансе как нулевые граммы, в то время как подключаемые гибриды, способные проехать на электричестве лишь ограниченное расстояние, учитываются с несколькими граммами на километр.

На этом фоне особенно разочаровывают показатели другого крупного европейского автопроизводителя — Stellantis, которому принадлежат бренды Peugeot, Citroën, Opel и Fiat. Группа планировала достичь доли электромобилей в 21% к 2025 году, но по итогам девяти месяцев смогла добиться лишь 10,5%. Для сравнения, крупнейший автопроизводитель Европы Volkswagen демонстрирует значительный прогресс, увеличив свою долю электромобилей с 9,8% до 16,8% в годовом исчислении. В то же время немецкий производитель премиум-класса Mercedes-Benz находится в состоянии стагнации с долей электромобилей на уровне около 15%.

Популярные статьи:

-2