Если вы хоть раз видели аниме, то наверняка замечали персонажей с огромными глазами, крошечными телами и переизбытком очарования. Это — чиби. В переводе с японского chibi значит «маленький», «крошка». Такой стиль придумали ещё в 80-е, чтобы показать эмоции героев крупнее, ярче, смешнее. И с тех пор мир буквально сошёл с ума по этим малышам — от «Сейлор Мун» до мемов и стикеров в Telegram. По данным Nippon Research, каждый третий подросток в мире узнаёт персонажей по чиби-версии — именно благодаря нейросетям, мерчу и коротким форматам. Психологи объясняют этот феномен просто: чиби вызывает у мозга «эффект заботы» — ведь это визуальная форма нежности и тепла. А теперь представьте, что этот эффект перенесли в бумажный формат. 📚 Серия «Чиби. Активити» от издательства МИФ — это не просто тетради с заданиями, а целый мир мини-героев и зверушек, где ребёнок учится через игру, юмор и творчество. Эта книга — будто маленькая арт-школа эмоций. Здесь можно: Особенно здорово, что задания построе
Почему весь мир влюбился в Чиби — и какие книги помогут детям прокачать внимание, фантазию и настроение
24 октября24 окт
6
1 мин