Найти в Дзене

Бездомная Люся или красиво жить не запретишь

Жила была девочка Люся. Родилась и росла в совершенно обычной, московской семье - мама папа среднего ума и среднего достатка. Бабушка Люси пришла когда в Москву в лаптях, а дедушка работал на шоколадной фабрике разгребателем и смесителем, но Люся все время вдохновенно врала, что она ясновельможная пани по линии других, неизвестных бабушек и дедушек, и оттого требовала от окружающих особого почтения и поддержки.. Люся была некрасива.. У нее была короткая шея на прямом, буратинистом туловище, цепкие обезьянии руки и ноги с длинными, хваткими, загребущими пальцами, и злое, холодное лицо. Лицом она походила на постаревшего то ли Мика Джаггера , то ли на Стива Тайлера из Аэросмит .. Тоже постаревшего...хотя надо отдать ей должное, держалась всегда , как королева в изгании..некрасивость Люси компенсировалась богатым наследством в виде двух квартир. Одна квартира от шоколадного дедушки, вторая от рано ушедших родителей... Поэтому жених нашелся быстро. Правда не королевич, а простой такси

Жила была девочка Люся. Родилась и росла в совершенно обычной, московской семье - мама папа среднего ума и среднего достатка. Бабушка Люси пришла когда в Москву в лаптях, а дедушка работал на шоколадной фабрике разгребателем и смесителем, но Люся все время вдохновенно врала, что она ясновельможная пани по линии других, неизвестных бабушек и дедушек, и оттого требовала от окружающих особого почтения и поддержки.. Люся была некрасива.. У нее была короткая шея на прямом, буратинистом туловище, цепкие обезьянии руки и ноги с длинными, хваткими, загребущими пальцами, и злое, холодное лицо. Лицом она походила на постаревшего то ли Мика Джаггера , то ли на Стива Тайлера из Аэросмит

.. Тоже постаревшего...хотя надо отдать ей

должное, держалась всегда , как королева в изгании..некрасивость Люси компенсировалась богатым наследством в виде двух квартир. Одна квартира от шоколадного дедушки, вторая от рано ушедших родителей... Поэтому жених нашелся быстро. Правда не королевич, а простой таксист, который на досуге занимался писательством, и мнил себя непризнанным гением. Писал про бандитов, про... Ституток, и беглых олигархов, писал от руки, красивым, бисерным почерком...писал так дурно, что не спасал ни почерк, ни похвалы друга детства Виталия.. Хотя и тот хвалил не за просто так, а за магарыч..Почти сразу у четы Родился сынок Филипок. Хитренький, изворотливый,ленивый мальчик. Жили неплохо, даже жирненько, постепенно растрачивая родительское наследство , до последней серебряной ложки.. Муж, то есть таксист, как то незаметно умер.. С тех пор Люся гордо стала именовать себя писательской вдовой..Сынок, вырос. Не столько в вышину , сколько в ширину, вырос лудоманом и обжорой , но мнил себя спортсменом ,бизнесменом и начальником, нашел даму сердца постарше, чтоб не привередничала, съехал от ворчливой маменьки к своей Брунгильде, а та осталась на Выселках, в сыновьих аппартаментах с капризной кошкой и мечтой обогащения, не особо за то напрягаясь. Думаете такое невозможно? Еще как возможно и можно. Почему бы не попробовать себя на сетевой паперти. А врать Люся всегда могла и любила. Вот так появилась очередная несчастная, бездомная звезда. Всюду гонимая, больная, живущая ради больной престарелой кошки, которую аспиды лишили жилья и радужной форели на завтрак. Лохи , как всегда нашлись, заплакали, запричитали, раскошелились.

Так в чем мораль , спрашиваете вы? Обычное же дело поплакать над судьбой ближнего, и поддержать в трудную годину.

Да все очень просто. Другие добрые люди провели небольшое расследование и с последующим сеансом разоблачения. Никакой чёрной магии. Просто справочки из общедоступных общедоступных источников. И ...опа. Нет никакой несчастной, больной, полуслепой женщины, вяжущей трогательных, кривых лошадок. Есть обыкновенная мошенница,в полном здравии, весьма не бедная, которая зарабатывает на людском милосердии, и простите , глупости.

Сюда иногда залетают мухи Лиды, жужжат, негодуют: зачем вы этим занимаетесь, хейтерюги.. Креста на вас нет.. Прочтите внимательно этот пост, тогда поймете зачем.