Найти в Дзене
Голос Борисова

Поэма Montale, сотканная из звёзд

Starry Nights — это тихий диалог между тьмой и светом, мужской сдержанностью и женской нежностью. Пьеро разбросал по бархатному небу душистые звёзды? Иногда просто диву даешься, как этому старцу в халате удается удерживать свои ароматы на тонкой грани между мужским и женским. И этот фокус он проделывает раз за разом. Пьер Монталь - шулерский волшебник, не мудрено. Волшебный шулер? Maybe… Яблоко — недозревший зеленец, но не наивный, а словно предполагающий быстрое падение в грех сладострастия, бергамот — прозрачный и свежий, как предвкушение чуда, и лимон — дающий лёгкую, игристую искру, что пронзает сумрак (чем конкретно он это делает доподлинно неизвестно, но всё в рамках чего-то там). А потом пошел цветник. И не мелкими шажками, галопом! Хлесткая роза — не царственная и пышная, а ночная и диковатая, чей аромат смешивается с жасмином — белым, загадочным и манящим. И словно твёрдая земля под ногами, являясь антиподом цветочной разнузданности, вступают пачули — землистые, глубокие, при

Starry Nights — это тихий диалог между тьмой и светом, мужской сдержанностью и женской нежностью. Пьеро разбросал по бархатному небу душистые звёзды?

Иногда просто диву даешься, как этому старцу в халате удается удерживать свои ароматы на тонкой грани между мужским и женским. И этот фокус он проделывает раз за разом. Пьер Монталь - шулерский волшебник, не мудрено. Волшебный шулер? Maybe…

Яблоко — недозревший зеленец, но не наивный, а словно предполагающий быстрое падение в грех сладострастия, бергамот — прозрачный и свежий, как предвкушение чуда, и лимон — дающий лёгкую, игристую искру, что пронзает сумрак (чем конкретно он это делает доподлинно неизвестно, но всё в рамках чего-то там). А потом пошел цветник. И не мелкими шажками, галопом!

Хлесткая роза — не царственная и пышная, а ночная и диковатая, чей аромат смешивается с жасмином — белым, загадочным и манящим. И словно твёрдая земля под ногами, являясь антиподом цветочной разнузданности, вступают пачули — землистые, глубокие, придающий композиции стойкость и силу. Этот союз — сама суть унисекса: сила и нежность, слившиеся в одном дыхании.

А, ну и куда без мускуса? Уж будьте любезны. За мускусами подходите без очереди!

Starry Nights — это аромат для тех, кто готов к полету и не боится пролететь. С выбором аромата. Но пролетите вы в звездном небе, почти как Гагарин. Ну или как с неба звездочка упала, прямо, так сказать, в штаны…