Первое, что бросается в глаза, - это отсутствие всей этой электронной мишуры. Живые кнопки, простые приборы, понятная эргономика. Сел - и сразу понял, где что находится. Не нужно искать в дебрях меню на сенсорном экране, чтобы включить обогрев сидений или переключить режим климата. Помню, как в одном китайском кроссовере за три миллиона я минут пять искал, как включить рециркуляцию воздуха. Оказалось, нужно было три раза нажать на экран, два раза провести пальцем и найти иконку размером со спичечную головку. Неудобно. А тут всё по-старинке. И это работает. Особенно зимой, когда в перчатках пытаешься что-то настроить на ходу. С физическими кнопками это секундное дело, а с сенсорными экранами - лотерея. Под капотом стоит полуторалитровый двигатель на 123 лошадиные силы. Скромно? Да. Но достаточно? Вполне. Я не понимаю этой гонки за цифрами, когда в паркетнике устанавливают двухсотсильные моторы. Зачем? Чтобы на светофорах друг перед другом красоваться? Этот агрегат делает ровно то, что н
Проездил неделю на новом Solaris KRX - мой честный вердикт: не такой современный, зато прослужит долго
24 октября24 окт
33,1 тыс
3 мин