Фил Спенсер, глава подразделения Microsoft Gaming, недавно сделал важные заявления о философии развития бренда Xbox, подчеркнув, что главная цель корпорации заключается в поддержке творческих инициатив разработчиков. Его высказывания касаются важности экспериментов и рисков, необходимых для прогресса игровой индустрии, и подтверждают приверженность Microsoft принципам свободы творчества внутри приобретённых студий. По словам Спенсера, успешные проекты рождаются из смелых решений и готовности идти на риск. Именно творческий процесс лежит в основе успешного продукта, и компания готова поддерживать любые инициативы студий, позволяющие создать нечто новое и уникальное. Одним из примеров успешной интеграции является студия Double Fine Productions, известная своими проектами, отличающимися нестандартным подходом к играм. После приобретения компанией Microsoft команда сохранила полную автономию и продолжает выпускать оригинальные проекты, демонстрируя важность сохранения творческого духа.