Найти в Дзене

Понятие как движение: новая теория метафоры

В западной метафологической системе в качестве базовых метафор изначально выделяются аспекты тела и сознания, с помощью которых познается мир. Потому что и тело - это уподобление чего-то чему-то, и сознание - это уподобление чего-то чему-то. В любом случае, тип названия и тип языка - это есть связи, в которых берутся одни концы. Когда говорится "тело", то обязательно подразумевается "сознание", или "мир". Определение обязательно подразумевает то, что его определяет. Определение накладывается на понятие. То есть, если вводится понятие тела, указывающее на объект, то есть и то, откуда оно указывает.
Точное и полное определение дает возможность точно им апеллировать и давать примеры. Если это частичное и не адекватное определение, то начинается путаница. Понятие определения вытекает из понятия метафоры, а из понятия определения вытекает понятие адекватного определения понятия. При этом однозначно есть и образы, потому что понятие определяется через образы, образы определяются через внутр

В западной метафологической системе в качестве базовых метафор изначально выделяются аспекты тела и сознания, с помощью которых познается мир. Потому что и тело - это уподобление чего-то чему-то, и сознание - это уподобление чего-то чему-то. В любом случае, тип названия и тип языка - это есть связи, в которых берутся одни концы. Когда говорится "тело", то обязательно подразумевается "сознание", или "мир". Определение обязательно подразумевает то, что его определяет. Определение накладывается на понятие. То есть, если вводится понятие тела, указывающее на объект, то есть и то, откуда оно указывает.

Точное и полное определение дает возможность точно им апеллировать и давать примеры. Если это частичное и не адекватное определение, то начинается путаница. Понятие определения вытекает из понятия метафоры, а из понятия определения вытекает понятие адекватного определения понятия. При этом однозначно есть и образы, потому что понятие определяется через образы, образы определяются через внутренние ощущения, а внутренние ощущения определяются через внешние ощущения. Далее следуют концепции, которые определяются через понятия, и система мироописания, которая определяется через концепции.

Я помню, что к определению метафоры пришел в процессе разговоров относительно иерархии. Внешние ощущения, внутренние ощущения, образы, понятия, концепции, мировоззрение. Тип соединения - это связь, которая проводится в сознании между образом и понятием. А в общем метафора - это тип уподобляющей связи между двумя объектами сознания, это траектория связи, проводящей уподобление, или траектория уподобления, проводящей связь между двумя объектами сознания по одному или нескольким частным признакам этих объектов.

Объекты в сознании, которые хранятся в виде образов, обязательно имеют по шесть аспектов каждый. Эти шесть аспектов представляют собой шесть отражений сенсорных, ощущенческих связей (осязание, зрение, слух, обоняние, вкус и равновесие). Эти аспекты существуют в каждом понятии, и каждое понятие осуществляется через шесть этих аспектов. Причем понятие, как объект сознания, представляет собой не предмет, не существительное, ни прилагательное. Оно представляет собой субактивированный тип движения, определенный как некий образ.