В новом кампусе МГТУ им. Н. Э. Баумана подходит к концу форум «Территория будущего. Москва 2030». Одной из его ключевых площадок стала территория технологического прогресса «Облачные города». Всю эту неделю гостей ждет насыщенная программа, которая включает лекции, мастер-класс и концерты. В статье рассказываем про самые интересные экспертные лекции: от истории игр до нейробиологии еды. Полная программа по ссылке.
«Руки будущего: бионические протезы»
Максим Емец, руководитель сообщества киберлюдей, пилот-испытатель протезов компании "Моторика" и кибермузыкант расскажет о современных технологиях протезирования, их преимуществах, перспективах развития и о том, как высокотехнологичные решения меняют жизнь миллионов людей.
«История и будущее игры за 45 минут»
Александр Ветушинский, философ, руководитель профиля «Гейм-дизайн» в Институте бизнеса и дизайна, автор книги «Игродром: что нужно знать о видеоиграх и игровой культуре» поможет проследить путь игры от животных практик до цифровых развлечений, выявить логику развития игровых форм и сделать прогноз, какими станут игры в будущем — в эпоху после видеоигр.
«Какой будет поп-музыка через 10 лет?»
Олег Кармунин, музыкальный критик, автор телеграм-канала «Русский шаффл» поделится, как алгоритмы подстраиваются под вкусы слушателей, ИИ сочиняет, соцсети «создают» хиты, а технологии формируют звучание и восприятие музыки.
«Ошибки мышления: как их избежать»
Никита Логинов, кандидат психологических наук, доцент кафедры общей психологии Факультета психологии ИОН РАНХиГС расскажет, как искажения проявляются в повседневности, как их отслеживать и преодолевать, а также где они могут быть использованы против нас.
«Нейробиология еды: как мозг выбирает продукты»
Оксана Зинченко, старший научный сотрудник института когнитивных нейронаукподелится, как мозг управляет выбором еды: нейронные сети удовольствия, памяти и принятия решений формируют предпочтения. А также расскажет о влиянии маркетинга, рекламы и когнитивных механизмов на рациональные и импульсивные покупки, а также нейробиологические основы потребительского поведения.
Реклама 12+ ООО «Турбо Перформанс» erid: 2W5zFJ63HeY