Аня не всегда была той, кого можно было назвать «бездомной девушкой». Всего год назад ее звали Анна Сергеевна Орлова, и у нее была совершенно другая жизнь. Она училась на третьем курсе художественного училища, жила в светлой комнате в общежитии, а ее главной проблемой был не поиск еды, а выбор между ультрамарином и кобальтом для неба на очередной курсовой работе. Она писала дипломную работу — серию картин о старых, забытых дворах Москвы, находя в них особую, потрепанную временем поэзию. Ее мир был полон красок и планов. Планов на стажировку в Италии, на первую персональную выставку, на будущее, которое виделось ей ярким и безоблачным. Все это рухнуло в один день. Ей позвонили из больницы. Ее бабушка, которая одна подняла ее после гибели родителей в аварии, попала под машину. Аня мчалась в больницу, не помня себя, с одной мыслью — лишь бы жива. Бабушка была жива. Но повреждения позвоночника оказались несовместимы с самостоятельной жизнью. И бабушка, и дедушка, прикованный к инвалидному