Найти в Дзене
Открывашки - и точка

Обзор. Старый Kinsmart, самые редкие и ценные модели. Чать вторая.

Здравствуйте, Друзья! Продолжаю серию статей про старый добрый Kinsmart. Вашему вниманию новая подборка из 7 моделей. Kinsmart — известный китайский бренд в сфере производства литых автомобилей, который славится высококачественными и детализированными копиями популярных транспортных средств. Компания Kinsmart была основана в 1992 году (Восточный Цимшацуи, Коулун, Гонконг, Китай) и с тех пор постоянно выпускает обширную коллекцию литых автомобилей, грузовиков и мотоциклов. Эти копии изготовлены из высококачественных материалов, таких как цинковый сплав, пластик и резина, которые были тщательно отобраны для обеспечения долговечности и точности. Литая сталь используется для изготовления автомобилей с мельчайшими деталями, от дизайна кузова до элементов интерьера и экстерьера, что делает их очень востребованными среди коллекционеров и автолюбителей по всему миру. Благодаря опытной команде дизайнеров и инженеров компания Kinsmart стремится создавать точные и реалистичные копии популярных мо

Здравствуйте, Друзья! Продолжаю серию статей про старый добрый Kinsmart. Вашему вниманию новая подборка из 7 моделей.

Kinsmart — известный китайский бренд в сфере производства литых автомобилей, который славится высококачественными и детализированными копиями популярных транспортных средств. Компания Kinsmart была основана в 1992 году (Восточный Цимшацуи, Коулун, Гонконг, Китай) и с тех пор постоянно выпускает обширную коллекцию литых автомобилей, грузовиков и мотоциклов. Эти копии изготовлены из высококачественных материалов, таких как цинковый сплав, пластик и резина, которые были тщательно отобраны для обеспечения долговечности и точности. Литая сталь используется для изготовления автомобилей с мельчайшими деталями, от дизайна кузова до элементов интерьера и экстерьера, что делает их очень востребованными среди коллекционеров и автолюбителей по всему миру. Благодаря опытной команде дизайнеров и инженеров компания Kinsmart стремится создавать точные и реалистичные копии популярных моделей автомобилей, в том числе таких брендов, как BMW, Porsche и Lamborghini и многие другие.

1. Audi A6 1:38 KT 5303.

Третье поколение (C6) появилось в 2004 году. Авто было построено на увеличенной колесной базе, да и в габаритах существенно прибавило.

Именно у третьей генерации появилась большая шестиугольная решетка радиатора. Был полностью модернизирован ряд бензиновых и дизельных двигателей, а также появились новые трансмиссии – 6-ступенчатая Tiptronic и 7-ступенчатая Multitronic.

Перед нами дорестайлинговая версия. Не будь это копией седана Ауди, модель бы не попала в эту подборку, т.к. особо она ничем не примечательна. Колеса смотрятся великоватыми, кузов и салон (серый цвет) проработаны слабо, дверные карты отсутствуют, на задних сидениях большой чемодан. Более менее смотрится модель в черном цвете, она пользуется большим спросом, поэтому попадается реже всего и стоит в идеальном состоянии около 1500р.

2. BMW 1 Series 1:34 KT 5086.

В начале 2000-х годов, после снятия с конвейера модели Compact, компания BMW осталась без представителя в классе компактных хэтчбеков С-класса. Тем временем, популярность автомобилей данного класса на ключевых для немецкого бренда рынках росла, как на дрожжах. Поэтому в компании решили приступить к разработкам преемника Compact – основные работы по дизайну стартовали в 2001 году, а техническую часть (трансмиссии, двигатели, элементы подвески, электронику) было решено взять от BMW 3 Series. Впрочем, для новой модели конструкторы компании разработали оригинальную платформу.

Испытания предсерийной версии новой модели начались в 2003 году, а уже в 2004 первое поколение компактного пятидверного хэтчбека (заводской код Е87), которому дали название 1 Series, было официально презентовано и запущено в серийное производство.

Первое поколение (E81/E82/E87/E88) — выпускалось с 2004 по 2013 год. Имело четыре типа кузова: 3-дверный хэтчбек (E81), 5-дверный хэтчбек (E87), купе (E82), кабриолет (E88). Все модели были заднеприводными. Перед нами, так же самый первый, дорестовый экземпляр "баварской единички". Эта модель уже смотрится гораздо интереснее. Достойная детализация кузова и салона (серый цвет), наличие дверных карт и эмблем на дисках. Модель попадается в объявлениях, средний ценник 1000р, само собой, за неигранный экземпляр. Поклонникам БМВ рекомендую, смотрится на полке неплохо, цвета кузова интересные.

3. Toyota Prius 1:34 KT 5093.

Toyota Prius (Тойота Приус) полностью оправдывает свое название, переводящееся с латыни как «идущий впереди». На этом автомобиле легко преодолевать самые сложные трассы, тем более что это гибрид: встроенный электромотор и фирменная «фишка» — высоковольтная батарея. Она не является полной заменой привычному аккумулятору, который тоже имеется в Приусе, хотя и выполняет основные его функции. Выдавая напряжение от 273.6 до 288 В (в зависимости от модификации), батарея работает как тяговая; ее части обслуживаются отдельно. Гибридную систему можно отключить, и Приус будет работать как обычная машина.

Интересная модель, с той точки зрения, что других масштабных копий данного авто особо и нет. Сделана, по "Кинсмартовским" меркам добротно. Неплохая детализация кузова и оптики. Салон двухцветный, серый с черной торпедо, детализация неплохая, чемодан присутствует, но не большой, дверных карт, правда, нет. Диски непонятные, оригинала с такими не смог найти. Цвета кузова правильные. Модель востребованная, в идеальном состоянии встречается не часто, средняя цена 1500р.

4. 2007 Mitsubishi Eclipse Spyder 1:36 KT 5305.

Eclipse Spyder, созданный на базе купе Eclipse четвёртого поколения, представленного в 2005 году, сочетает в себе дизайн и производительность «Driven to Thrill» с высокотехнологичным складным верхом и выдающейся ценой. Модель Eclipse Spyder 2007 года, созданная для любителей кабриолетов и спортивных автомобилей всех возрастов, повторяет дизайн концепт-кара своего собрата-купе с его гладкими, подтянутыми, мускулистыми линиями и привлекательными деталями, такими как яркие светодиодные задние фонари и фары с линзами-моноклями.

Модель встречается не часто, неплохая детализация кузова и салона, хорошо проработана оптика. Отдельно отмечу заднюю часть авто. Визуально воспринимается больше как игрушка, нежели модель. Тем не менее, у любителей Кинсмарт и японавто пользуется популярностью.

5. Dodge Caravan 1:32 KT 5015.

Dodge Caravan — это серия минивэнов, выпускаемых компанией Chrysler с 1984 по 2020 год. Dodge Caravan продавался в основном в США и Канаде, а также в Европе и на других международных рынках под брендом Chrysler (как Chrysler Voyager или Chrysler Caravan). С 2008 года компания Dodge продавала эту модельную линейку только под названием Grand Caravan; Ram Trucks продавала грузовую версию этой модельной линейки под названием Ram C/V Tradesman. С 2009 по 2014 год модельная линейка также продавалась под названием Volkswagen Routan.

Это третье поколение. За моделью очень долго охотился, долго не мог найти, готов был уже купить за очень дорого....В итоге, она мне досталась абсолютно случайно, в идеальном состоянии, из родной коробки не вынималась и за очень символическую сумму. Был очень доволен данным приобретением.

Модель интересная, в свое время была очень популярна в России, и по сей день нередко встречается на дорогах. Очень большой и, при этом, доступный по цене минивен. Его очень любили в больших семьях и о нем мечтали поклонники автопутешествий.

Особенности модели: двухцветный кузов с достойной детализацией, проработанная оптика, неплохой салон серого цвета с наклеенной приборной панелью (но без дверных карт), уместная тонировка задних стекол. Из минусов, неправильный масштаб и непонятные колеса.

Модель ранняя, как вы поняли, очень редкая, в идеальном состоянии найти сложно, обычно стоит дорого (1500-3500). Красиво смотрится зеленый цвет, реже попадаются с досками для серфа или с прицепом-автодомом. Последний в идеале будет стоить в среднем 5000, если сможете найти. У фанатов Кинсмарт очень ценится.

-12

6. Volkswagen Lupo 1:28.

Существует одно поколение автомобиля Volkswagen Lupo, которое выпускалось с 1998 по 2005 год. 

Некоторые модификации этого поколения:

  • VW Lupo 1.4 FSI. Оснащён первым немецким бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива.
  • Lupo GTI. Модель с двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 125 л. с..
  • Lupo 3L TDI. В 2001 и 2002 годах эта модель занимала первое место в конкурсе на самый экологически чистый автомобиль.
  • Lupo Windsor. Модификация 2003 года с сиденьями с особым покрытием, рулевым колесом, отделанным кожей, хромированной отделкой багажного отделения.

В 2005 году модельный ряд Lupo был снят с производства.

Очень редкая модель. Неномерная. Огромный масштаб. Неплохая проработка кузова, оптики и колес. Хотя, для такого масштаба, могли бы и лучше. Отдельно хочу отметить салон. Тут Кинсмарт превзошел сам себя. Двухцветное исполнение, бежевый салон с вставками на сиденьях в цвет кузова с имитацией "ворсистости". Ни на каких других моделях Кинсмарт, да и остальных производителях, в данной ценовой категории, такого никогда не встречал. Смотрится классно! Ручник, переключатель КПП и руль отдельным элементом, приборы наклеенные, дверные карты присутствуют, чемодан на задних сидениях небольшой, черного цвета и тоже, отдельным элементом.

Ценовой диапазон, чаще всего, 2000-3500, но, повторюсь, надо очень постараться, что бы найти за такие деньги в отличном состоянии.

7. Alfa Romeo 156 1:32.

К середине 1990-х годов некоторые модели линейки Alfa Romeo устарели морально и технически. Среди них была и 155-я модель, которую итальянцы решили заменить более современной и высокотехнологичной 156-й. Разработка прототипа нового автомобиля стартовала в 1995 году, а предсерийный образец был готов к началу 1997 года.

Презентация новинки состоялась на Франкфуртском автосалоне-97. Яркая машина, над созданием внешнего облика которой трудились дизайнеры из Alfa Centro Stile, сразу же привлекла внимание специалистов и публики. В ней воплотились черты сразу трех легендарных автомобилей семейства Alfa Romeo – «1900», Giulietta и Giulia. Еще одной отличительной особенностью экстерьера модели была «утопленная» решетка радиатора.

Хотя автомобиль был представлен в кузове седан, с первого взгляда он производил впечатления купе. Визуальный обман раскрывался при более близком изучении машины - Alfa 156 одна из первых заимела скрытые ручки задних боковых дверей. Дизайн интерьера был по-спортивному ярок и функционален.

В 2003 году Alfa Romeo 156 получила второе и последнее кардинальное обновление экстерьера и интерьера. В 2005 году был снят с производства седан (его заменила 159-я модель), а в 2007 году с конвейера сошла последняя партия универсалов Sportwagon.

Традиционно, на десерт, вишенка на торте...самая редкая модель в данной подборке и одна из самых редких у Кинсмарт. Экземпляр из первых Kinsmart, производился еще в прошлом веке. С момента, как я начал активно собирать модели этого производителя, данную 156 видел только на картинках. Мне очень захотелось ее себе в коллекцию, тем более, седаны Альфы мне очень нравятся, а вариантов масштабных моделей с открывающимися элементами очень мало. Поэтому я был морально готов купить за дорого, если смогу найти в продаже достойный вариант. Так и произошло))) Галочку напротив этого пункта я все-таки недавно поставил (на фото, перед Вами)!

Скажу честно, исполнение так себе... Проработка кузова далека от идеала, колеса смотрятся плохо, рисунок диска вообще непонятный. Где знаменитые "Альфовские кружочки"?! Особенно плохо проработана передняя часть авто, не постарались над радиаторной решеткой, отсутствуют "стеклышки"передних фар (со слов предыдущего владельца, их не должно быть изначально), смешные щетки стеклоочистителей По салону, кстати, вопросов намного меньше.

Средний ценник 3000-5000р. Для Кинсмарт цифры неадекватные. Но и за эти деньги купить не просто, банально, нет предложений. Да, поклонники Kinsmart охотятся за ними, но у коллекционеров, из-за такого исполнения, данная модель, справедливо, не вызывает никакого интереса и покупать ее за такие деньги, объективно, нецелесообразно.

-17

Это был последний автомобиль в данной подборке, но, далеко не последний в серии. А потому, ожидайте очередной выпуск, посвященный интересным и редкими моделям Kinsmart.

Подписывайтесь, делитесь своими впечатлениями в комментариях!

А я, не на долго прощаюсь! До скорой встречи! Всем ДОБРА!!!