Если вы геймдизайнер и вам нужно описать игру одним предложением, этим предложением будет Core Loop (Основной Игровой Цикл). Это не технический термин. Это концептуальное сердце геймдизайна — тот самый "крючок", который заставляет игрока говорить "еще один ход" и забывать о времени. Core Loop — это простейшая, постоянно повторяющаяся последовательность действий, которая составляет основу геймплея и приносит игроку главное удовольствие. Проще говоря, Core Loop отвечает на вопрос: "Что я буду делать в этой игре большую часть времени?" Если вы можете свести геймплей своей многочасовой RPG или простой мобильной игры к 3–4 шагам, которые постоянно повторяются — вы нашли ее Core Loop. Эффективный ключевой цикл строится на трех взаимосвязанных элементах, которые создают замкнутую, самоподдерживающуюся систему: Core Loop решает три ключевые задачи, от которых зависит успех игры: Для геймдизайнера работа с Core Loop должна быть приоритетом: Core Loop — это ритм, дыхание и пульс вашей игры. Ве
Магия повторения: Что такое Игровой цикл (Core Loop) и почему он — сердце вашей игры
23 октября23 окт
3 мин