Найти в Дзене

Crysis Remastered. Кризис или шедевр?

Вы в раю, а ДанФрай всегда в строю. Всё же дошли у меня руки до написания обзора и следовательно сегодня я буду разбирать Crysis Remastered первую часть трилогии, которую я прошел где-то сентябре за 11 часов, что вполне неплохо для полноценного прохождения.
Crysis Remastered был выпущен 19 сентября 2020 года. В нем была улучшена графика, сюжет был не тронут и были также внесены некоторые другие
Оглавление

Вы в раю, а ДанФрай всегда в строю. Всё же дошли у меня руки до написания обзора и следовательно сегодня я буду разбирать Crysis Remastered первую часть трилогии, которую я прошел где-то сентябре за 11 часов, что вполне неплохо для полноценного прохождения.

Информация об игре

-2

Crysis Remastered был выпущен 19 сентября 2020 года. В нем была улучшена графика, сюжет был не тронут и были также внесены некоторые другие изменения, связанные с нанокостюмом. Над ремастером трудились Crytek вместе с Saber Interactive, игровой движок именовался CryEngine 5.6, в оригинальной же игре использовался немного другой —CryEngine 2.

Сюжет

-3

Начнем пожалуй с краткого рассказа сюжета: события игры происходят в 2020 году когда силы Северной Кореи во главе с Генералом Кхоном захватывают острова Линг Шан. Доктор Розенталь с командой археологов посылают сигнал бедствия — будто нашли то, что может изменить мир. На остров высаживается команда Хищник для дальнейшего спасения заложников и изучения найденной информации, весь состав одет в нанокостюм и в эту же компанию входит наш главный герой Номад.

Геймплей

-4

Как я говорил ранее, были внесены некоторые изменения в управлении нанокостюмом, а именно во всех функциях брони, маскировки, скорости, силы и регенерации и также были внесены некоторые другие изменения к примеру были убраны ручные сохранения, переименование и вырезка различных моментов в уровнях.

Промежуточная категория

-5

Также к обычной версии игры, 5 июня в 2008 было выпущено дополнение Crysis Warhead, которое описывало события, происходящие параллельно основным событиям Crysis и потому главным действующим лицом в нем был Псих. Помимо этого было и мультиплеерное дополнение Crysis Wars, который добавлял 3 многопользовательских режима игры, в отличие от Crysis, который имел всего два режима.

Интересные факты

-6

Итак как я не силен понятное дело в обзор и каких-либо рецензиях на игры мне просто попросту нечего больше ничего добавить, то разбавим все парочкой интересных фактов о данной игре

1.Самого слова crysis в английском языке не существует и потому оно обычно ассоциируется со словом crisis то есть кризис, логично?

2.В окончательной версии Crysis сюжет существенно как и сокращен, так и уменьшен

3. Самая идея создания и дизайн нанокостюма, по словам главного игрового дизайнера Бернда Димера были вдохновлены американской военной программой United States Future Force Warrior 2020.

4. Сама игра была основана на порте для PlayStation 3 и Xbox 360, а не на оригинальной версии

5. Истинные имена персонажей раскрываются в редакторе Sandbox 2 Editor, который идет вместе с игрой.

Общее впечатление

-7

Впрочем, по-моему субъективному и наверное по моему объективному мнению, данная часть из всей трилогии ремастера наиболее приятная для меня, то есть от нее я получил уйму удовольствия по мере прохождения, вторая безусловно тоже хороша в некоторых моментах, но первая будто бы сильнее. Ну третью к счастью или к сожалению, я начал проходить, но бросил спустя время и как раз таки на фоне всех других оценивается довольно низко.

Моя оценка в критериях:

Геймплей: 9

Графика: 9

Сюжет: 8

Итоговая оценка: 8,6/10

Концовка

-8
Идея данной статьи была ещё у меня в черновиках примерно с ноября и только сейчас я довел данные очерк примерно хоть до какого-то около вменяемого состояния. И безусловно статья может быть не совсем идеальной и сделанной практически на коленках, в чем вероятно вы будете правы. Ведь повторюсь, рецензии не совсем мой конек и уж точно не изначально центральная тема моего канала.
Но как минимум надеюсь, что было возможно интересно увидеть хоть что-то новое на канале в плане рубрик и вплане небольшого очередной отсуствия. Поэтому ничего обещать не буду, но постараюсь ещё что-то выпустить до Нового Года. Всем удачи и пока, пока-пока.
ДанФрай