Сиэтл. Снег, неоновый свет и шепот теней в переулках. Именно в эту готично-киберпанковую эстетику нас погружает долгожданная Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. Проект, прошедший через ад разработки, смену студии и, кажется, потерявший по пути часть своей души. Стоит ли вам отправиться в эту ночь? Что вышло хорошо: Мощь и атмосфера Первое, что захватывает в Bloodlines 2, - это безупречно плотная атмосфера. The Chinese Room, известные такими работами, как Everybody's Gone to the Rapture, доказали, что являются виртуозами в создании настроения. Сиэтл здесь - не просто фон, а полноценный персонаж. Давящий, мрачный, но в то же время безумно притягательный. Вы чувствуете холод камня и запах страха, и это - главная победа игры. Боевую систему смело можно назвать одной из сильнейших сторон. Это не неуклюжие перестрелки оригинала, а кровавый балет. Вы - сверхъестественная угроза, стремительная и смертоносная. Использование дисциплин (вампирских сил) в бою зрелищно и приятно. Чувство мощи,
«Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Великое разочарование или достойный наследник?»
23 октября23 окт
4
2 мин