Решения Yelp на базе искусственного интеллекта обещают отвечать на звонки, принимать заказы и управлять заказами в ресторанах с ограниченным штатом персонала. Хостинг Yelp и администратор Yelp — это часть более масштабного проекта компании и аналогичных платформ, использующих искусственный интеллект для оптимизации управления клиентами “круглосуточно”. Читать на сайте: Администраторы на базе ИИ Yelp могут отвечать на звонки и принимать заказы в ресторанах Ведущий — это агент с искусственным интеллектом, который может отвечать на звонки гостей и управлять столиками, сообщает Yelp. Искусственный интеллект может принимать заказы по телефону, изменять или отменять их, сообщать точное время ожидания и даже фиксировать особые пожелания, а также отвечать на вопросы о ресторане, например, есть ли в нем веганские блюда или приветствуются ли собаки. Он также сможет отправлять гостям ссылки на меню, записывать в списки ожидания или размещать заказы на самовывоз или доставку с помощью автоматическ
Администраторы на базе ИИ Yelp могут отвечать на звонки и принимать заказы в ресторанах
23 октября23 окт
1 мин