Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Администраторы на базе ИИ Yelp могут отвечать на звонки и принимать заказы в ресторанах

Решения Yelp на базе искусственного интеллекта обещают отвечать на звонки, принимать заказы и управлять заказами в ресторанах с ограниченным штатом персонала. Хостинг Yelp и администратор Yelp — это часть более масштабного проекта компании и аналогичных платформ, использующих искусственный интеллект для оптимизации управления клиентами “круглосуточно”. Читать на сайте: Администраторы на базе ИИ Yelp могут отвечать на звонки и принимать заказы в ресторанах Ведущий — это агент с искусственным интеллектом, который может отвечать на звонки гостей и управлять столиками, сообщает Yelp. Искусственный интеллект может принимать заказы по телефону, изменять или отменять их, сообщать точное время ожидания и даже фиксировать особые пожелания, а также отвечать на вопросы о ресторане, например, есть ли в нем веганские блюда или приветствуются ли собаки. Он также сможет отправлять гостям ссылки на меню, записывать в списки ожидания или размещать заказы на самовывоз или доставку с помощью автоматическ

Решения Yelp на базе искусственного интеллекта обещают отвечать на звонки, принимать заказы и управлять заказами в ресторанах с ограниченным штатом персонала. Хостинг Yelp и администратор Yelp — это часть более масштабного проекта компании и аналогичных платформ, использующих искусственный интеллект для оптимизации управления клиентами “круглосуточно”.

Читать на сайте: Администраторы на базе ИИ Yelp могут отвечать на звонки и принимать заказы в ресторанах

Ведущий — это агент с искусственным интеллектом, который может отвечать на звонки гостей и управлять столиками, сообщает Yelp. Искусственный интеллект может принимать заказы по телефону, изменять или отменять их, сообщать точное время ожидания и даже фиксировать особые пожелания, а также отвечать на вопросы о ресторане, например, есть ли в нем веганские блюда или приветствуются ли собаки. Он также сможет отправлять гостям ссылки на меню, записывать в списки ожидания или размещать заказы на самовывоз или доставку с помощью автоматического текстового сообщения.

Yelp впервые представил этот инструмент в апреле. Он будет доступен ресторанам по цене от 149 долларов (12 100 рублей в российском эквиваленте) в месяц или от 99 долларов (8 тысяч рублей) в месяц для клиентов Yelp Guest Manager. Также готовятся новые функции, и компания заявила, что Host сможет добавлять посетителей непосредственно в список ожидания Yelp “в ближайшие недели”.

Популярные статьи:

-2