Вы замечали, что в статистике растут цифры посещаемости, а заказов не прибавляется? Или может быть, конверсия внезапно подскочила до нереальных высот? Прежде чем радоваться, проверьте — возможно, вы стали жертвой фродового трафика. Фродовый трафик (накрутка) — это не просто «мусор». Это целенаправленная деятельность, которая: Съедает ваш рекламный бюджет; Искажает аналитику и мешает принимать верные решения; Снижает эффективность ретаргетинга и других маркетинговых инструментов. В статье представлен полный чек-лист методов, которые помогут выявить фрод с высокой точностью. 1. Сетевые и базовые технические признаки Начните с анализа IP-адресов и сетевых параметров. Проверьте: Одинаковые IP-адреса у разных пользователей; IP-адреса из одной подсети (C-class, например, 192.168.1.*); Трафик от одного интернет-провайдера (ASN); IP из дата-центров (Amazon AWS, DigitalOcean и т.д.) вместо домашних сетей. В Яндекс Метрике и Google Analytics можно сегментировать трафик по IP-адресам. Если видит
Как проверить фродовый трафик?
5 декабря5 дек
4
3 мин