Почему АВТОВАЗ продолжает использовать «старый» восьмиклапанный двигатель? Этот вопрос часто задают автолюбители, ведь у завода в арсенале есть и более современные 16-клапанные агрегаты. Представители АВТОВАЗа озвучили пять ключевых причин, которые мы сейчас и рассмотрим. Стоит отметить, что АВТОВАЗ не просто сохраняет 8-клапанный мотор, но и активно его модернизирует, устанавливая на новые модели. Двигатель ВАЗ 11182, например, можно встретить в начальных комплектациях многих автомобилей. А для НИВА Travel не так давно был разработан новый мотор – 11184, который также является восьмиклапанным. Многие помнят, что корни этих двигателей уходят к 1,3-литровому мотору (64 л.с.), созданному еще в 1977 году для ВАЗ 2108. Сейчас, конечно, двигатель получил инжектор, электронный дроссель, новую систему охлаждения и другие современные решения. Но базовая конструкция осталась практически неизменной. Итак, почему же АВТОВАЗ продолжает делать ставку на этот проверенный временем агрегат? Представит
Неубиваемый «ветеран»: почему АВТОВАЗ не спешит отказываться от 8-клапанного двигателя.
27 октября27 окт
1
3 мин