Найти в Дзене
Чёрный кот

Ведьмина дорога. Глава 65

Начало здесь Предыдущая глава Когда до озера осталось пройти сотню метров, я остановилась и вновь прислушалась к себе. Сейчас я явно чувствовала, что Уголек рядом, а вместе с ним и еще кто-то, кто-то, кого я не видела. Этот кто-то был определенно темным, потому что теперь я чувствовала его энергию. Хоть и не могла увидеть лица. Что ж, скоро я узнаю, кто пожаловал ко мне. Единственное, что казалось странным, это то, что темный совершенно не предпринимал никаких действий, чтобы обезвредить меня. Более того, Уголек был совершенно спокоен, ему явно не угрожала опасность. А может это очередная ловушка? Кто знает. В одном я была уверенна, животные хорошо чувствуют зло, и не могут оставаться спокойными, если это зло им угрожает, а мой кот не выказывал абсолютно никакого волнения. Все эти мысли блуждали в моей голове, пока я крадучись подходила к зарослям какого-то кустарника, закрывающим озеро. Вскоре моим глазам предстала удивительная картина. На берегу озера сидела девушка и мило беседовала

Начало здесь

Предыдущая глава

Когда до озера осталось пройти сотню метров, я остановилась и вновь прислушалась к себе. Сейчас я явно чувствовала, что Уголек рядом, а вместе с ним и еще кто-то, кто-то, кого я не видела. Этот кто-то был определенно темным, потому что теперь я чувствовала его энергию. Хоть и не могла увидеть лица. Что ж, скоро я узнаю, кто пожаловал ко мне. Единственное, что казалось странным, это то, что темный совершенно не предпринимал никаких действий, чтобы обезвредить меня. Более того, Уголек был совершенно спокоен, ему явно не угрожала опасность. А может это очередная ловушка? Кто знает. В одном я была уверенна, животные хорошо чувствуют зло, и не могут оставаться спокойными, если это зло им угрожает, а мой кот не выказывал абсолютно никакого волнения.

Все эти мысли блуждали в моей голове, пока я крадучись подходила к зарослям какого-то кустарника, закрывающим озеро.

Вскоре моим глазам предстала удивительная картина. На берегу озера сидела девушка и мило беседовала с моим котом. Девушка была так изящна и красива, что я невольно задержала на ней свой взгляд, восхищаясь совершенными чертами. Себя я всегда считала красавицей, но теперь была уверенна, что мне далеко до совершенства. Длинные, черные, как смоль волосы незнакомки, обрамляли хорошенькое личико, а когда девушка внезапно рассмеялась, ее голос, будто колокольчик, зазвенел по округе. Но вдруг незнакомка нахмурилась и быстро повернулась в мою сторону и так же поспешно поднялась. А затем неуверенная улыбка вновь заиграла на ее лице.

— Здравствуй, Влада, — услышала я и вышла из своего укрытия, так как прятаться дальше было глупо, раз уж со мной уже здороваются. Но в ответ я не спешила приветствовать гостью. Она темная, это было совершенно ясно для меня, к тому была закрыта и я никак не могла понять, что стоит ждать от встречи с ней.

Я подошла ближе. Девушка продолжала молчать и наблюдала за мной. Я же, наконец, сообразив, что разговор предстоит начать мне, кивнула в ответ на ее приветствие.

— Зачем ты пришла? Что ты хочешь? Тебя послал Кирилл? — Спросила я не сводя с ведьмы взгляд, но на секунду все же отвлеклась, чтобы бросить взгляд на кота. — А ты? Ты решил переметнуться к темным?

Кот в ответ обижено отвернулся, и пробурчал что-то не понятное. Но сейчас мне было не до него, поэтому я вновь переключила свое внимание на ведьму.

— Отвечай же, что ты молчишь?

Если честно, сейчас я бы не могла объяснить, почему меня так разозлила картина, которую я увидела. Скорее всего, все дело в том, что я была слишком напряжена, в любой момент, ожидая появление темных. Но я точно не ожидала, что мой кот не только не предупредит меня об их появлении, но еще и будет сидеть дружески болтать с ведьмой. Это в то время, когда я, проснувшись и не обнаружив его рядом, чуть с ума не сошла от волнения.

— Я пришла не со злом, — тем временем ответила ведьма. — Я хочу заключить с тобой договор. Я хочу предложить тебе то, что будет выгодно нам обеим.

— Я не заключаю договоры с темными, — отрезала я, продолжая злиться. — Разве вам можно верить?

— Возможно, так и есть. Но сейчас другая ситуация и если ты выслушаешь меня, сама сможешь убедиться в этом. — Пожала плечами ведьма, по-прежнему оставаясь совершенно спокойной.

Наконец смысл сказанного стал проникать в мое сознание, затуманенное гневом. Я мысленно отчитала себя, за то, что так легко поддалась совершенно ненужной сейчас эмоции и призвала себя к порядку. На самом деле я себя не узнавала. Вероятно, напряжение последнего дня так подействовало, что я совершенно потеряла контроль над собой. В то время, когда холодная голова мне была просто необходима, чтобы одержать победу. Тем более я совсем не представляла, что именно меня ждет.

— Хорошо, я слушаю тебя, — наконец произнесла я, не сводя своего взгляда с ведьмы.

Ведьма, кивнув в ответ, улыбнулась.

— Меня зовут Виола. Ты, должно быть, слышала обо мне?

Я отрицательно помотала головой. Ведьму совершенно точно я видела впервые и ее имя мне ни о чем не говорило.

— Ну конечно, — Виола вновь улыбнулась, — ты появилась здесь недавно. К этому времени мне пришлось покинуть эти края. Много лет я жила затворницей, далеко-далеко отсюда. Без права вновь вернуться, если хотела сохранить свою жизнь. Эти года были наполнены тоскливым ожиданием. В них не было места радости и счастью. Только мне известно как я ждала тебя. И вот, наконец, ты пришла, но все пошло не по плану, и я вновь осталась наедине со своими горестями. Разве ты не знаешь, что сердце ведьмы способно полюбить только один раз? Один раз и на всю жизнь. И если этой любви лишить ведьму, она не сможет погасить ее в своем сердце никогда, даже через сотни лет. Она будет чахнуть и, в конце концов, погибнет. Меня лишили моей любви. И это сделала ты. Ты и должна исправить все.

— О чем это ты толкуешь? — Я непонимающе уставилась на ведьму. Все, что она сейчас говорила, для меня было сплошной тарабарщиной. Потому что совершенно не помнила, чтобы хоть раз встречалась с этой ведьмой и уж тем более я не делала то, в чем она меня обвиняет.

— Я говорю о Кирилле. Мы любили друг друга, а потом он стал предводителем, и мне пришлось покинуть эти места. Потому что предводитель не имеет права любить. И если бы я тогда не ушла далеко отсюда, напоминая Кириллу о нашей любви, меня бы просто убили. Если честно я была готова к этому, потому что не мыслила своей жизни без него. Но Кирилл настоял на моем уходе. Он, так же как и я был влюблен и не мог даже представить этот мир без меня. Он сказал, что пусть я буду далеко, но он будет знать, что я живу. К тому же он обещал мне, что как только разыщет тебя, все станет по-прежнему, и ему разрешат снова стать просто ведьмаком и покинуть ненавистный пост. И я, послушалась, ведь причинить такую боль любимому не могла, к тому же у нас появилась надежда, что однажды мы снова будем вместе. И вот, наконец, ты пришла. Кирилл тайно прислал мне весточку, что скоро станет свободен, и что нам нужно подождать только до весны. Но ты разрушила наши планы. — При этих словах в глазах Виолы промелькнула ненависть. Но она быстро справилась с собой и вновь улыбнулась. — Ты отказалась стать предводителем, а теперь и вовсе превратилась в светлую, и идешь убить моего любимого. Знаешь, я могла бы сегодня просто убить тебя. Ты спала и совершенно не слышала, как я пришла. Твой кот, кстати, очень умное животное, хотел разбудить тебя, но не смог. Ты зря злишься на него. Я очень сильный телепат. Дар у меня такой. Я могу любого заставить делать то, что считаю нужным. Мне не важно, человек передо мной или животное. Все подчиняются моим приказам. Вот только с тобой это не работает, потому что ты сильнее меня. И, в конце концов, я решила, что мы можем договориться. Поэтому и ждала терпеливо, когда ты проснешься, чтобы ты спросонья увидев меня, не наделала бед. А твой друг меня развлекал разговорами, чтобы скоротать время, а заодно и чтобы я узнала, что ты из себя представляешь. И судя по тому, что я о тебе услышала, ты должна согласиться на мое предложение. Ведь ты не допустишь, чтобы твои друзья пострадали.

— Так что же ты не убила меня, раз была такая возможность. — Теперь мне все стало понятно. Однажды Михей рассказал мне историю любви Кирилла, отвечая на вопрос, зачем тому непременно хочется отказаться от власти, что совершенно не свойственно темным.

— Потому что в этом случае надежды больше не останется. Нам никогда не быть вместе, пока Кирилл будет предводителем.

— И что же ты хочешь от меня? Я не стану предводителем, поэтому не вижу, чем смогу тебе помочь. Так что Кирилл зря старается, зря он прислал тебя.

— Предводитель не знает, что я тут. Я потратила много усилий, чтобы встретится с тобой тайно. Более того, он разозлится, если узнает, что я пришла к тебе просителем. Больше всего на свете темного унижает зависимость от светлого. Но я готова на все, чтобы вернуть любимого. А план мой прост. Я знаю, что между вами будет тяжелый бой. Исход, которого предсказать невозможно. Темные сильны, но кто знает, что подготовили для нас светлые, чтобы одержать победу. Мне одинаково претит как смерть Кирилла, так и твоя. Исход для меня в этом случае будет одинаков. Поэтому я думаю смогу сделать так, чтобы Кирилл не допустил твоей смерти, а в ответ, прошу тебя сохранить жизнь ему. Если мы сделаем так, чтобы ты победила, но Кирилл при этом остался жив, его свергнут с поста предводителя. Проигравшему темному там будет не место. И мы, наконец, снова сможем быть вместе.

— То есть ты готова предать Кирилла, только ради того, чтобы иметь возможность быть с ним рядом? А ты уверенна, что он примет это? Что-то подсказывает мне, Кирилл не порадуется твоему поступку. И после этого просто откажется от тебя. — Удивленно спросила я. Но тут же прикусила язык. По большому счету, то, что предлагала эта девушка, для меня было хорошо. И чего ради я тогда убеждаю ее, что такой поступок очень плох? Эта девушка предлагает мне помощь, чтобы победить темных, а со своим Кириллом пусть сама потом разбирается. В этом и все темные, они готовы на предательство, только чтобы получить желаемое.

— Что ты знаешь о любви? — Воскликнула Виола, нарушая ход моих мыслей. — Зачем нам жить, если мы не можем быть вместе, и зачем ему власть такой ценой? Он сам говорил, что это его тяготит, и он с радостью бы отказался от власти, чтобы быть со мной рядом.

— Почему я должна верить тебе? Может ты, со своим любимым, мне ловушку готовишь?

Виола отрицательно покачала головой.

— Хорошо, если ты не веришь мне, то я, в знак того, что нахожусь сейчас на твоей стороне, сделаю тебе маленькую услугу. После этого ты поверишь, что я хочу твоей победы? — Зло проговорила ведьма.

— О чем ты? Чтобы я поверила тебе, просто откройся. Я смогу увидеть все, что ты задумала. И тогда уж мы сможем поговорить. — Несмотря на сильно бьющееся сердце, спокойно ответила я.

— Я с радостью бы сделала это, чтобы избавить себя от унижения, уговаривать светлую. Но если я откроюсь, Кирилл так же сможет увидеть меня. Он прочтет мои мысли и тогда будет просто обязан остановить. — Девушка попыталась взять себя в руки, но, несмотря ни на что, чувствовалось, как неприятен для нее этот разговор.

— И о какой такой маленькой услуге ты говоришь? — Мысленно соглашаясь с Виолой, по поводу того, что она не может открыться, спросила я.

— То, что ты идешь, Кирилл конечно знает. Он не просто так молчит. Он готовится к встрече с тобой, и к решающему бою. Темные не питают иллюзий. Они знают, что придется столкнуться с сильным противником. К тому же не верят, что светлые оставят тебя без поддержки. Не спрашивай, откуда я все это знаю. Я всегда тайно следила за тем, что происходит вокруг Кирилла. Это было единственным развлечением и возможностью быть рядом, хоть и мысленно, с моим возлюбленным. Это помогало мне не свихнуться, все долгие годы, что я была без него.

— Ты отвлеклась, — невежливо перебила я ведьму. — Все же хотелось бы услышать про услугу. А признания оставь Кириллу.

— Да, хорошо. — Легко согласилась Виола и продолжила. — Когда я узнала, что ты стала светлой и не просто светлой, а силу, которой бояться, я очень испугалась за Кирилла. Поэтому стала пристально следить за ситуацией. Ну так вот, об услуге. Кирилл удерживает твою знакомую у себя. Эта светлая доставила ему слишком много хлопот. Но он собирается использовать ее против тебя. Он истощит ее, до такой степени, чтобы старуха не могла помочь тебе. И уверен, что ты сделаешь все, что он захочет, чтобы спасти ее.

— Прасковья? — Как только Виола произнесла слово «старуха», я сразу догадалась, о ком идет речь. Гнев, удушающей волной сразу же поднялся внутри меня. — Что он с ней сделал?

— Пока ничего, — пожала плечами Виола, не реагируя на мой, метающий молнии взгляд. — Он хочет использовать ее, если начнет проигрывать. И таким образом ослабить тебя и вывести из равновесия. Ты же сама понимаешь. Ведьма, не владеющая собой, не важно, темная она или светлая, непременно проиграет. А ты со своим добрым сердцем, не сможешь контролировать эмоции, если твоему другу станет угрожать опасность, особенно, если эта опасность возникнет неожиданно. Он приготовил и другие сюрпризы, но про них я тебе не скажу. Должна же ты хоть немного помучиться. — Виола хотела после этих слов рассмеяться, видимо черная натура все же брала вверх, но быстро взяла себя в руки, понимая, что злить меня еще больше не следует. — Ну, так вот. Я тайно освобожу эту старуху. И вместо проблемы, она станет для тебя союзницей. Но это только если, ты согласна на мои условия. Кирилл непременно должен проиграть, но выжить при этом.

Я размышляла лишь несколько секунд. Еще совсем недавно заключать какие-либо сделки с темными я себе запретила. Но как только речь зашла о Прасковье, все изменилось. Я не была уверенна, что самостоятельно смогу вызволить ее, не причинив при этом вред. И если есть шанс спасти ее, я не могу этому противиться.

— Хорошо, я согласна. Но сначала, я должна убедиться, что Прасковья в безопасности. — Быстро произнесла я, не отводя своего взгляда от глаз ведьмы.

Виола, соглашаясь, кивнула в ответ.

— Тогда жди здесь. Я не задержусь надолго. И имей терпение. Еще один день для тебя, уже ничего не решит. — Произнесла ведьма, И развернувшись, направилась в сторону леса, видневшегося вдалеке.

А я, проводив ее задумчивым взглядом, присела на берегу, невидящим взглядом смотря на воду. Мысли в моей голове плясали в бешеном хороводе, и я была совсем не уверена, что поступила правильно.

Продолжение