Мы были в пути уже две недели, когда я поняла, что наша цель близка. Все две недели мы шли, старательно обходя населенные пункты. Леса сменяли поля, поля леса. Я знала, что Кирилл не оставит попыток меня остановить, и не хотела больше подвергать невинных людей опасности. Но на удивление за все это время не происходило ровным счетом ничего. Мы брели, время от времени останавливаясь на короткий отдых. Добывали себе еду, в основном это была рыба, если нам попадались реки или озера. Но пару раз нам посчастливилось поймать и более крупную дичь. Поначалу я жалела несчастных зверушек, а потом, по мере того как голод все больше начинал мучить меня, поняла, что это просто необходимо, для того чтобы выжить. В конце концов, это просто цепь жизни. Одни погибают, чтобы дать возможность жить другим. Ничего нового, все старо как мир. Конечно, мне приходилось прибегать к магии, чтобы поймать дичь. Но по другому, добыть себе еду я просто не умела. Уголек в отличие от меня угрызениями совести не мучился, и всегда с восторгом приветствовал очередную добычу.
Сегодня я была особенно молчалива. Уголек несколько раз пытался втянуть меня в разговор, но его суть быстро ускользала от меня. Пару раз я ответила невпопад и кот вскоре обиделся, и замолчал. Мое же состояние объяснялось просто. Я чувствовала, что мы рядом и сейчас стала мучиться сомнениями, в том, что у меня получиться победить Кирилла. Предводитель на то и предводитель, что имеет силу большую, а ум изворотливый. А что будет, если я проиграю, даже подумать страшно. Нет, я не боялась сама погибнуть. В конце концов, что стоит моя жизнь, если сравнить ее с миллионами жизнями безвинных людей. Меня тяготила ответственность, возложенная на мои плечи. И сейчас этот груз я ощущала особенно явно. В голове всплыл образ Михея. Где он, мой прекрасный, добрый и самый дорогой для меня человек? По каким дорогам шагает и не забыл ли меня? Слезы навернулись на глаза при мысли об этом. Мне так хотелось закрыть глаза и, воспользовавшись своими умениями, прийти к нему, хотя бы во сне. Но я и на это не имела права. Если Кирилл почувствует, что парень мне по-прежнему дорог, он не преминет этим воспользоваться. А Михею никогда не справиться с предводителем. Я тяжело вздохнула и опустила взгляд на Уголька.
— Сегодня мы останемся здесь. — Я оглянулась вокруг. — Это место отлично подходит нам. Здесь к нам невозможно будет подобраться незамеченным. Мне нужно отдохнуть и привести мысли в порядок. А завтра будет тяжелый день, и кто знает, чем он закончится.
Уголек не произнеся ни слова, будто почувствовав мое настроение, подошел к ближайшему кусту и растянулся под ним, желая показать, что ничего не имеет против отдыха. Лес давно кончился, и сейчас редкие деревья, а в основном кустарник, окружали нас. Это было к лучшему. В лесу сложно заметить приближение кого бы то ни было. А на свои чувства, когда дело касалось Кирилла, я не полагалась. Ведь Кирилл, так же как и я обладал силой и мог закрыться, до поры до времени, скрывая свое присутствие.
Остаток дня и весь вечер ничего не происходило. Хоть я и опасалась каких-то происков моих врагов. Но несмотря на спокойствие вокруг, волнение все больше поднималось в моей груди. Я не могла поверить, что Кирилл вот так запросто разрешит мне прийти, не предприняв попыток остановить меня. Ну в самом деле, это на него совсем не похоже. То он повсюду, приходит сам или посылает темных, чтобы максимально испортить мне жизнь. А когда я оказываюсь рядом, буквально у него под носом, он сохраняет спокойствие и никак не препятствует моему вторжению. Конечно, предводителю это не свойственно, поэтому я ждала. Ждала каждую минуту, каждую секунду, что вот прямо сейчас, что-то произойдет и мне снова придется принимать сложные, а иногда и неприятные для меня решения. Это ожидание выматывало. Я вся обратилась в слух, нервы были напряжены до предела, и теперь я понимала, что останавливаться здесь на отдых, было плохой идеей. Я не смогу ни расслабиться, ни собраться с мыслями. Я еще больше устану от охватившей меня тревоги. Но что сделано, то сделано. Сейчас, когда на землю опустилась темнота, глупо было идти к темным в самое логово. Я-то знаю, насколько ночью они сильны. А вот я, в отличие от них, давно стала светлой, и ночь мне только мешала. Именно поэтому во что бы то ни стало мне надо дождаться утра, а уж потом отправляться в путь. Впереди меня ждал самый важный, а вместе с тем и самый трудный день в моей жизни. Возможно, он станет для меня последним, кто знает, а возможно завтра наступит новая эпоха, эпоха светлых. Темные, наконец, попрячутся по своим норам, и все смогут спать спокойно.
Я перевела взгляд на Уголька. Тот по-прежнему лежал под кустом и казалось, спал, совершенно не обращая внимание на окружающую его действительность. Но я знала, чувствовала, что кот так же переживает и прислушивается. Он понимал всю важность предстоящего дня и просто не хотел меня беспокоить.
— Уголек, — тихо позвала я его, когда тревога стала просто не выносимой, а тишина ни то что не приносила обычного покоя, она просто раздражала. — Ты ведь не спишь, поговори со мной. Возможно это последний вечер в моей жизни.
Уголек приподнял голову, посмотрел на меня, а затем, поднявшись, подошел и уселся рядом.
«Не говори глупостей, ты же ведьма, трусость не к лицу, таким как ты, — ответил он, при этом переведя взгляд на меня. — Ты думаешь, тебе устроили ловушку? Эта причина твоего беспокойства?»
— Уголек, ты научился читать мысли? — Удивленно спросила я, и взглянула на кота с любопытством.
«Чтобы почувствовать, как ты волнуешься, не нужно читать мысли. Я же кот. А коты всегда чувствуют перемены в настроение своего хозяина».
— Ты не просто кот, Уголек. Ты очень умный кот. — Тут же похвалила я его, а Уголек даже зажмурился от удовольствия при этом.
Так мы сидели и болтали, еще какое-то время, не забывая оглядывать окрестности. Разговоры отвлекали и помогали на время забыть о тревогах. Ночь казалась нескончаемой, и огромная круглая луна никак не хотела покидать ночное небо, чтобы уступить свое место теплым лучам солнца, а меня стало нестерпимо клонить в сон. К этому времени, Уголек, пригревшись на моих руках, и убаюканный моими поглаживаниями, сладко спал, а я изо всех сил старалась не погрузиться в дрему. Но ближе к утру и сама не заметила, как уснула.
Проснулась я когда солнце только-только показалось на горизонте, освещая своими красно-оранжевыми лучами округу. Уголька рядом не было, и я в волнение оглянулась вокруг.
— Этот проказник, как всегда, делает то, что вздумается, — пробурчала я себе под нос, поднимаясь. — И что за нужда вечно исчезать куда-то?
Но тут же я замерла, сердце тревожно забилось, и непрошеные мысли полезли в голову.
«А что если он вовсе не убежал? А что если пока я спала, кто-то похитил моего кота, чтобы сделать меня слабее? — думала я.
Не понимая, что делать, а возможно просто плохо соображая спросонья, я заметалась по округе, но вскоре выдохлась и заставила себя успокоиться.
— Ты же ведьма, Лада, — напомнила я себе, — вот и веди себя соответственно.
После глубокого вдоха и выдоха, сердце стало биться ровнее и я, прикрыв глаза, постаралась сосредоточиться. Почему я, этого сразу не сделала, оставалось для меня загадкой. Видимо к этому времени волнение и тревога перед предстоящим днем достигла такой критической точки, что здравый смысл выветрился из моей головы напрочь.
Уголька я почувствовала сразу. Он находился довольно недалеко, и судя по всему был в полном здравии. Я улыбнулась и открыла глаза, но тут же нахмурилась и снова постаралась сосредоточиться, потому что явно почувствовала, что рядом с моим котом есть кто-то еще. А вот кто? Это для меня оставалось загадкой.
Так я стояла несколько минут. Образ того, кто находился рядом с моим другом, все время ускользал от меня. Я знала, что там кто-то есть, но вот кто именно не видела. «Значит, этот кто-то явно имеет силу, иначе я давно смогла бы все увидеть — пронеслось в голове». Что ж, хорошо хоть я знаю, где Уголек находится, придется быть максимально осторожной, и постараться не выдать своего приближения, чтобы в случае чего, у меня была возможность приблизиться к незнакомцу незамеченной, и вовремя придумать, как поступить. А там, будь что будет.
Ободренная такими мыслями я решительно зашагала вперед. Туда, где вдалеке виднелось что-то похожее на небольшую рощу. И где, как я знала, находилось маленькое, заросшее камышом озерцо. И туда, где возможно меня поджидает мой самый главный враг.