— Значит, тебя прислал Кирилл? — Всматриваясь в лицо парня, спросила я. Я конечно и без его ответа знала, что это так, но решила отвлечь темного разговором, чтобы выиграть время и придумать хоть что-то, чтобы выйти из этой ситуации живой. Всем известно, темные ужасные выпендрёжники, любят поболтать, а особенно похвалиться своими успехами. — И ты, я смотрю, с блеском выполнил его задание.
— Конечно выполнил, — с усмешкой кивнул парень, — Кирилл знал, что я справлюсь, ведь я очень хитер. Единственное в чем наш предводитель был не прав, это в том, что переоценил твои возможности. Признаться, я готовился к худшему, а ты… — Парень махнул рукой, показывая, что я не стою его слов. — В общем, мне было приказано избавиться от тебя. Что я и сделаю с превеликим удовольствием. Они так бояться, думая, что ты практически всесильна, что непременно хорошо наградят меня за проделанную работу. А может… — парень наклонился ближе к моему уху, — я заменю Кирилла на его посту. Кирилл стал слаб, раз не может справиться с какой-то светлой. А я, я полон сил и идей, как сделать этот мир лучше для темных.
— Интересно, — я повернула голову и уставилась парню прямо в глаза. К этому моменту я смогла успокоиться настолько, что совершенно не чувствовала даже малейшего волнения. Страха не было. Этот темный был молод и глуп. Гордыня застилала его глаза, и из-за этой пелены он не видел главного. А главное было то, что я не просто светлая. Я была рождена темной, мои родители были темными. Светлой я стала потом. И Кирилл был прав, предостерегая этого олуха. Моя сила была велика. И хоть сейчас она ослабла, я, поймав взгляд парня, поняла, что легко подпитаю себя от этого темного, потому что, расслабившись и думая, что я теперь в его власти, парень совершенно открылся мне, забыв про защиту. Оно и понятно. Откуда ему знать все про меня. Он считает, что я светлая, по происхождению светлая. В его голове никак не может поселиться мысль, что кто-то из темных может стать светлым. А ведь светлые по рождению не могут питаться темной силой. В отличие от меня. Я - то могу, чем и не преминула воспользоваться.
Поначалу парень ничего не почувствовал. Он был слишком охвачен предвкушением скорой славы. Но вскоре глаза его расширились, и он попытался отвести взгляд. Но не тут то было. Я крепко держала его, заставляя лишиться воли и наполняя себя энергией. Руки парня вдруг безвольно повисли. Он больше не сопротивлялся, понимая, что это бесполезно. А я, хоть энергия и не была для меня приятной, продолжала вытягивать из него силу. Наконец я отвела взгляд. Полностью забрать его жизненную силу я не хотела. Мне было противно, что что-то темное наполняет меня. Что-то, с чем мне приходилось бороться каждую секунду, после того как я впустила это в себя. Я даже не собиралась пользоваться этой злой энергией, разве только чуть-чуть, чтобы остановить этого темного. Зато, после этого, у меня будет полно времени, чтобы наполнить себя светом, который вытеснит зло, поглощенное мною.
Темный вдруг упал на колени, и я поняла, пора остановиться. Отпустив его взгляд, я сделала шаг назад. Парень тут же опустил глаза в землю, боясь, что я снова завладею им. — Пожалуйста, не убивай меня, — тут же прошептал он, — я просто выполнял приказ.
— А мне казалось ты хотел занять место предводителя, разве нет?
Голова парня опустилась еще ниже. Но я знала, в его душе плещется ярость. Эту ярость вызвал стыд, который он испытывал, из-за того что так легко попался в мою власть.
— Ты темный, ты принес этому городу много бед. Только ради того, чтобы потешить свое самолюбие. Я не могу позволить, чтобы это повторилось. Так что извини, но мне придется либо убить тебя, либо лишить возможности пользоваться магией. Первое конечно предпочтительней, ведь став обычным человеком, твое сердце все равно останется злым. Но убийство, какими бы благими намерениями не сопровождалось, есть убийство. Это зло, а я не имею право порождать его. Одно дело, когда нет выбора, а совсем другое, когда как сейчас. Ты слаб, и я и без того смогу с тобой справиться.
Парень в испуге поднял голову. Становиться обычным человеком ему очень не хотелось. Он жаждал власти и признания, и сейчас я собралась лишить его этого. Страх передо мной на миг отступил. Только возмущение и нежелание потерять силу, сейчас читалось в его взгляде. Но мне было ни капли не жаль его. Напротив, вспоминая все, что этот молодой, начинающий темный, натворил в этом городе, во мне поднималась ярость. Я сдерживала ее, понимая, что чувства сейчас не настоящие, они подпитываются темной энергией, наполнившей меня. Но сдерживаться с каждой минутой было все сложнее, ведь во мне, моей светлой силы, оставалось совсем мало. Поэтому стоило поторопиться. Быстро подняв руки и направив ладони на парня, я снова поймала его взгляд. Мои слова как сабля разрубали воздух. Я выговаривала каждое заклинание громко и четко. Парень на секунду замер. Затем тело его изогнулось дугой, высвобождая свою силу. Гримаса боли появилась на его лице, но уже через миг, глаза закрылись и повалившись на землю, парень провалился в глубокий сон, очнувшись от которого, он не будет помнить ни своего имени, ни своего прошлого. Он станет обычным человеком. А там, возможно ему повезет, и на его пути повстречаются добрые люди, которые помогут адаптироваться к новым условиям.
«Ничего себе» — послышался голос Уголька в моей голове. — «Не хотел бы я стать твоим врагом».
— Он заслужил даже большего, — зло ответила я, все еще глядя на парня. А затем перевела взгляд на кота. — Нам нужно поспешить. Я должна как можно быстрее вернуть себе свою светлую силу. Лес мне поможет в этом. Пойдем.
С этими словами я развернулась и поспешила прочь из этого городка, даже не удостоверившись, что Уголек следует за мной. Зло кипело во мне, требуя выхода. И я боялась, что еще немного и больше не смогу сдерживать себя.
Лес встретил меня тишиной, давая возможность выдохнуть. Всю дорогу я была занята борьбой сама с собой и вот, наконец, смогла перевести дух. Уголек бежал в стороне от меня, чувствуя, что меня переполняют злые эмоции, и не решался приблизиться. Я бросилась в чащу, опустилась на колени, вытянула руки, собрав всю силу в кистях, и уже через секунду, желтые стрелы чужой энергии вырвались из моих пальцев. По мере того как мое тело освобождалось, в голове прояснялось, и злость уходила. Мне уже не хотелось кого-то убить. Или сделать что-то мерзкое, чтобы успокоить себя. Сердце стало биться ровно, а взгляд прояснился. Шатаясь, я поднялась, пытаясь найти полянку, куда попадали лучи солнца. И вот, наконец, когда я думала, что не смогу сделать больше и шагу, такая нашлась. Я легла на землю, вытянув ноги, и попыталась сосредоточиться, закрыв при этом глаза. Теплые лучи согревали, вмиг похолодевшее тело, и я, стала вбирать в себя это тепло, представляя как жаркое солнце, наполняет меня своей энергией.
Проснулась я когда солнце стало клониться к закату. Непонимающе оглянулась и увидела рядом со мной Уголька. Я чувствовала в себе бодрость и легкость, будто после длительного отдыха. Хотя возможно так и было ведь сколько я тут спала, мне было не ведомо. Прошедшие события сразу же пронеслись в моей голове, воскрешая в памяти забытые моменты. Я улыбнулась коту, за неимением другой публики и села.
— Ну что, Уголек, ты, верно, проголодался? — произнесла я при этом и, протянув руку, погладила черную голову.
«Уф, ты очнулась и снова стала собой» — послышался ответ, а я звонко рассмеялась.
— Конечно, очнулась, у нас был тяжелый день, и я должна была восстановить силы.
«День то может быть был и тяжелый, только я не думал, что после этого ты будешь дрыхнуть два дня. Ох, и напугала же ты меня. Я уже раздумывал, куда бежать за помощью, потому что ты никак не хотела просыпаться. Между-прочем, я волновался».
— Прости, Уголек, — я подтянула кота к себе и стала чесать его шею, от чего тот зажмурился от удовольствия. — Я была в таком состоянии, что совершенно не имела возможности и сил, чтобы объяснить тебе что-то. Ну ладно, хватит ворчать. Давай раздобудем нам что-нибудь поесть, и думаю нам пора отправляться дальше в путь.
«Отличная идея, только в этот городишко я больше за едой не пойду, хоть что ты со мной делай. Хватит, нагостились мы здесь. В конце концов, ты ведьма и можешь раздобыть нам еду и в лесу».
— Ты прав, запастись едой, в связи с последними событиями, нам не удалось, а снова идти туда нет никакого желания. Ладно, сейчас что-нибудь придумаем.
Я поднялась, поставив кота на землю, и прислушалась. Вокруг стояла тишина, нарушаемая только звуками леса. Но вскоре я уловила едва различимый запах воды.
— Уголек, пойдем, я чувствую воду, а там где вода, там обязательно найдется и еда.
Уголек с готовностью вскочил, и мы отправились в путь.