Найти в Дзене
АвтоДром в Йошкар-Оле

Самое время продать Ладу Весту и купить новые Xcite или Москвич.

Мой хороший товарищ недавно купил новый автомобиль. Выбор его пал на Xcite X-cross 7. Неожиданно, но факт. Товарищ мой уже пенсионного возраста, профессиональный водитель, а в советские времена и автогонщиком был. Всегда у него были автомобили отечественного производителя, точнее ВАЗовские. А тут на тебе! Китаец. Конечно, у меня вопросы, как да почему. Не буду расписывать его отзыв о машине. Она новая, претензий минимум. А те, которые есть связаны только с тем, что остались ещё привычки от его предыдущей машины Лады Весты в кузове универсал. И мой первый вопрос был, зачем он продал надёжный отечественный автомобиль, построенный ещё до СВО и ухода французов. Его автомобиль, собранный из настоящих деталей, служил ему верой и правдой. Мой друг и не собирался покупать китайца в принципе, но так сошлось. Что он приехал в вазовский салон на обслуживание, и пока проходил ТО прокатился на Xcite X-cross 7, поддался уговорам и следующим убедительным доводам: 1. Цена и скидки. Напомню, изначал

Мой хороший товарищ недавно купил новый автомобиль. Выбор его пал на Xcite X-cross 7. Неожиданно, но факт. Товарищ мой уже пенсионного возраста, профессиональный водитель, а в советские времена и автогонщиком был. Всегда у него были автомобили отечественного производителя, точнее ВАЗовские. А тут на тебе! Китаец. Конечно, у меня вопросы, как да почему.

Не буду расписывать его отзыв о машине. Она новая, претензий минимум. А те, которые есть связаны только с тем, что остались ещё привычки от его предыдущей машины Лады Весты в кузове универсал.

И мой первый вопрос был, зачем он продал надёжный отечественный автомобиль, построенный ещё до СВО и ухода французов. Его автомобиль, собранный из настоящих деталей, служил ему верой и правдой. Мой друг и не собирался покупать китайца в принципе, но так сошлось. Что он приехал в вазовский салон на обслуживание, и пока проходил ТО прокатился на Xcite X-cross 7, поддался уговорам и следующим убедительным доводам:

1. Цена и скидки. Напомню, изначально машина предлагалась в районе 2,5 миллионов рублей. Но продажи не пошли. Теперь производитель предлагает скидку и на момент покупки Xcite X-cross 7 стоил 1 миллион 850 тысяч. Плюс Лада Веста в трейд-ин, часть денег, конечно, внёс своих, не влезая в кредиты. И вот у него в 2025 году новая машина 2024 года выпуска. Далее можно что угодно говорить, но именно цена сыграла главную и решающую роль. Следующие пункты можно и не читать, но тем не менее.

2. В то время уже было известно о повышении утильсбора, который наверняка подтянул бы все цены на автомобили выше и так задранной планки цен. Этой осенью кто-то торопился купить нового китайца, кто-то старого японца, но многие задвигались, чтобы успеть до 1 ноября.

3. Сам Xcite однозначно можно отнести к бесконечному списку ноунеймов, но так как это хорошо знакомый нам Chery, то можно не бояться, что не найдёшь запасных деталей и место для дальнейшего обслуживания автомобиля.

4. Н, и личные мотивы. Давно хотелось моему другу машину поновее, покомфортнее и с коробкой автомат. В нашем случае вариатор.

Хотя, в своём рассказе он, конечно, упомянул пару преимуществ в пользу старой дорой Весты, о чём вы вполне можете узнать, подписавшись на мой канал, где в платной подписке можно увидеть видео с подробным отзывом моего друга по поводу покупки.

Вот с такой обложкой видео на этмо канале в платной подписке.
Вот с такой обложкой видео на этмо канале в платной подписке.

Вывод: Самое время покупать сейчас перелицованные китайские автомобили, собранные в России, пока они есть в наличии, пока на них таки заметные скидки и самое главное – если у вас есть такое желание. Что будет в 2026 году трудно представить.