Найти в Дзене
potestas (est)

Фильм "Выход 8"

«Выход 8» – японский фильм в жанре психологического хоррора, основан на компьютерной игре-бродилке. Главный герой едет утром в переполненном вагоне токийского метро. Рядом какой-то неадекват срывается на женщине с орущим младенцем. Никто из пассажиров за нее не вступается. Выйдя из вагона, герой отвечает на звонок своей девушки, с которой недавно расстался. Она сообщает, что беременна и не знает, как теперь быть. Герой обещает приехать к ней в больницу. Связь обрывается. Герой идет к выходу 8. Коридор пустеет. Герой начинает ходить кругами. Он попал во временную петлю. На табличке есть только одно указание: при появлении любых аномалий нужно повернуть назад. Дальше герой начинает проходить квест: нужно правильно запомнить все, что есть в коридорах: рекламные плакаты, камеры хранения, служебные помещения, вентиляционные шахты. Если аномалий нет и круг пройден верно, счетчик показывает 1, если ты где-то ошибся, то обнуляется. Итого нужно преодолеть 8 кругов. Звучит захватывающе и полфиль

«Выход 8» – японский фильм в жанре психологического хоррора, основан на компьютерной игре-бродилке.

Главный герой едет утром в переполненном вагоне токийского метро. Рядом какой-то неадекват срывается на женщине с орущим младенцем. Никто из пассажиров за нее не вступается. Выйдя из вагона, герой отвечает на звонок своей девушки, с которой недавно расстался. Она сообщает, что беременна и не знает, как теперь быть.

Герой обещает приехать к ней в больницу. Связь обрывается. Герой идет к выходу 8. Коридор пустеет. Герой начинает ходить кругами. Он попал во временную петлю. На табличке есть только одно указание: при появлении любых аномалий нужно повернуть назад.

Дальше герой начинает проходить квест: нужно правильно запомнить все, что есть в коридорах: рекламные плакаты, камеры хранения, служебные помещения, вентиляционные шахты. Если аномалий нет и круг пройден верно, счетчик показывает 1, если ты где-то ошибся, то обнуляется. Итого нужно преодолеть 8 кругов.

-2

Звучит захватывающе и полфильма мне было интересно. Пока не стало ясно, что фильму больше показать и нечего. Я увидела мораль в том, что герой попал в эту временную петлю из-за того, что не хочет становится отцом. В коридоре появляется ребенок, которого герой сначала принимает за аномалию. Оказывается, ему является как бы его сын и своим видом показывает, что быть отцом совсем не страшно и он справится с этой ролью. В итоге герой доказывает, что способен на жертвы ради ребенка и разрывает временную петлю.

В конце он снова садится в вагон, чтобы ехать к девушке, но попадает в еще одну петлю. Помните того неадеквата из начала фильма? Теперь герою нужно вступиться за женщину с орущим ребенком. Решился ли он на это – остается за кадром.

-3

Посыл у кино хороший. Хотя включая японский «ужастик», я ожидала увидеть вообще не это. Мужчина попадает во временную петлю, т.к. боится ответственности. По такой логике, и его девушка должна была оказаться рядом с ним, ведь она (как можно предположить) звонит ему из больницы, где хочет сделать аборт, а значит тоже не готова к материнству. Ну и пара добровольно рассталась. Выходит, нужно создать семью только из-за незапланированного ребенка?

Лента очень камерная, на полтора часа, буквально с четырьмя актёрами, и на 90% в одной локации. Каждый увидит здесь что-то свое. Жанр хоррор здесь очень условный: парой скримеров никого не напугать. Кому-то фильм покажется унылым. Режиссер, по сути, придумал сюжет в локациях известной игры (которую можно пройти за 10 минут). Лично меня история не особо тронула.

Больше обо мне – t.me/potestas_est