Найти в Дзене
TRY MY MOTO

Мотоциклы со страховых аукционов США

Мотоцикл из Америки. Из-за сложной логистической цепочки, включающей в себя перевозку внутри США и океанскую доставку, мотоциклы из США, как правило, изначально с повреждениями. Что происходит в США: Мотоцикл покупают на страховом аукционе, отправляют до нужного порта внутри страны, в порту формируют контейнер, потом его переправляют на океанском лайнере на другой континент, и дальше он перемещается через третьи страны в Россию. Все это стоит денег. Высокая стоимость такой логистики обуславливает далеко не идеальное, а иногда критичное состояние мотоцикла. Из-за плохого технического состояния у мотоцикла низкая цена на аукционе в США.  
Поставим себя на место продавца техники из США: Экономим на технике, покупая битье, экономим и на таможне, занижая таможенную ставку из-за повреждений, экономим на восстановлении мотоцикла (восстановим в Минске). Добавляем сюда дорогую логистику (от этого никуда не деться), и получается конкурентная стоимость мотоцикла в России. Вуаля: у нас с виду но

Мотоцикл из Америки.

Из-за сложной логистической цепочки, включающей в себя перевозку внутри США и океанскую доставку, мотоциклы из США, как правило, изначально с повреждениями.

Что происходит в США:

Мотоцикл покупают на страховом аукционе, отправляют до нужного порта внутри страны, в порту формируют контейнер, потом его переправляют на океанском лайнере на другой континент, и дальше он перемещается через третьи страны в Россию. Все это стоит денег. Высокая стоимость такой логистики обуславливает далеко не идеальное, а иногда критичное состояние мотоцикла. Из-за плохого технического состояния у мотоцикла низкая цена на аукционе в США.  

Поставим себя на место продавца техники из США:

Экономим на технике, покупая битье, экономим и на таможне, занижая таможенную ставку из-за повреждений, экономим на восстановлении мотоцикла (восстановим в Минске). Добавляем сюда дорогую логистику (от этого никуда не деться), и получается конкурентная стоимость мотоцикла в России.

Вуаля: у нас с виду нормальный мотоцикл, но, увы, из говна и веток.

Также широко распространена практика собрать из нескольких мотоциклов один “нормальный”. Для того чтобы вы не рассматривали к покупке мотоцикл не заводской комплектации, собранный из того, что было, рекомендую ознакомиться с заводским исполнением данной техники.

Как правило, в Америке потребительское отношение к технике. Рынок огромен. Техники много и есть любая. Посмотреть состояние конкретного мотоцикла на аукционе в США вы можете, вбив VIN-номер в поисковую систему Google.

Бывают и исключения:

1) Реализация на аукционе мотоцикла ранее угнанного. Т.е. он может не иметь повреждений и быть в хорошем техническом состоянии.

2) Утопленная техника.

Возможно, просто стояла по диски в воде во время наводнения и т.д.

Даже если все ок с технической составляющей (т.е. мотоцикл не битый и не утопленный), будет экономия на аукционной оценке и, соответственно, на последующей ликвидности. Возможно, впоследствии и нам понадобится продать мотоцикл, а с такой историей это будет сделать не так просто, как кажется.

В любом случае, мотоцикл из Америки будет с теми или иными нюансами. Если нет - он будет стоить на порядок выше аналогичного предложения из Японии.

Бывают случаи, когда вариант такой, что вариантов нет:

просто нет физически данной модели нигде, кроме США. Тогда делать нечего - придется брать.

Во всех остальных случаях рекомендую досконально изучить рынок, выстроить цепочку собственных приоритетов и совершить достойную покупку.

Опирайтесь на собственный разум и знания 🤟