Владельцы умных матрасов Eight Sleep буквально потеряли сон из-за масштабного сбоя серверов AWS. Оказалось, что локальное управление во многих моделях было не предусмотрено, из-за чего матрасы зависали в режиме охлаждения, нагрева и неудобного наклона. Также выяснилось, что матрасы отсылают производителю просто неприличное количество телеметрии и данных о своих пользователях.
Генеральный директор Eight Sleep извинился перед пользователями. Компания начала выпускать новый «режим отключения», чтобы решить проблему. Он позволяет управлять матрасом через Bluetooth, когда облачная инфраструктура недоступна. Примечательно, что до недавнего сбоя клиенты Eight Sleep уже несколько лет безрезультатно жаловались на отсутствие возможности управления офлайн.
Ну ладно, а как пользователям быть с телеметрией? Наверняка производитель уже знает, сколько раз на этих матрасах занимались любовью