История Марины Гаглоевой, руководителя отдела маркетинговых разработок, в ЭНКО началась еще до того, как она официально стала частью команды. В 2014 году компания запускала проект Прео, и именно тогда Марина впервые оказалась в орбите будущих коллег. Вместе с Ильей Пискулиным, который в последствии до 2017 года занимал должность коммерческого директора, они занимались PR-сопровождением старта. С тех пор имя ЭНКО стало для нее чем-то большим, чем просто знакомый бренд девелопера. Когда Илья позвал ее в компанию, Марина уже знала, что идет в команду, где создаются проекты, задающие новые стандарты рынка. Так она пришла в ЭНКО на позицию бренд-менеджера, а со временем возглавила отдел маркетинговых разработок. “Я знала, что иду туда, где рождаются проекты, обреченные на успех. Это чувствовалось с самого начала”, — вспоминает Марина. Для выбора места, где жить, у Марины было два критерия. Первый — любовь к красоте и природе. Айвазовский City со своей архитектурой и благоустройством букваль
«Айвазовский City для меня — это эталон эстетики и места, где хочется быть»
23 октября23 окт
3 мин