- Хорошая машина, - сказал мне один приезжий пассажир, оценивая мою Хонду CR-V (на которой я в итоге оттаксовал более десяти лет) - была у меня такая же, но есть у них одна болезнь: правый стакан под стойку рвёт. Мне пришлось свой стакан усиливать сваркой. А ты ещё не усиливал?
Я отрицательно помотал головой:
- Ничего подобного никогда не слышал.
- Нужно заранее проварить, - посоветовал клиент.
Я почти забыл об этом разговоре. Вернее забыл после того, как конкретно обсудил вопрос со старшим братом, у которого такой автомобиль тоже был:
- Мне тут посоветовали... У тебя такого не было?
- Что за ерунда. Японские инженеры - не дураки. Может у того человека машина была стукнутая? С нарушенной геометрией, а потому и стакан разорвало?
Вспомнить пришлось через год, когда на кочках и поворотах возникли скрип и хруст, а водительская дверь стала закрываться только после щелчка соприкосновения с передним крылом.
Приехал домой, открыл капот и ахнул: кузов стал играть именно потому, что стое