23.10.2025
Время: 06:06
Тип: обычный сон
Я был в каком-то помещении похожем на небольшой зал ожидания. Там были секции стульев и несколько столов. Там я встретился с неким казахом. Он стал рассказывать мне свой сон.
Мы встали со стульев и перешли за стол. Стол примыкал к стене. Казах сел у стены, а я за смежную сторону стола. Это был типичный разговорный сон, протекавший в одной локации. И разумеется я забыл большую часть его рассказа. Но суть была в следующем.
Каждый раз, приезжая к себе на родину в Казахстан (он работает в другой стране) во время какого-то религиозного праздника (он не уточнил какого), ему снится один и тот же сон, в котором некий великан ложится на землю. Там были ещё какие-то детали, но я запомнил только про великана и землю. Он акцентировал моё внимание на том, что это не были обычные сны.
Я согласился, что сны необычные, и посоветовал ему записывать свои сны, и, чтобы как-то мотивировать себя, публиковаться на Дзен:)
Затем мы встали из-за стола, попрощались, пожав друг другу руки, и на этом сон завершился.
Время: 01:16
Тип: осознанное сновидение
Осознался спонтанно в процессе сна. Сон был очень долгий, поэтому помню лишь некоторые эпизоды.
В течение всего сна периодически выкрикивал намерение видеть энергию. Однако помню всего два таких эпизода.
Так я указал мизинцем на одного парня и уже повернулся в сторону чтобы пойти дальше, поскольку по привычке уже перестал ожидать от этого действия какого-либо результата, но заметил, что парень сильно изменился. Я вновь направил на него мизинец и стал выкрикивать намерение. Он стал быстро уменьшаться в размерах пока не превратился в песчинку и не исчез.
Это меня немного озадачило, поскольку я ожидал, что раз уж он меняет свою форму, он превратиться в пузырик света. Но этого не произошло.
В следующем эпизоде я шёл по коридору некоего здания в компании неких людей, возможно, знакомых. От окон нас отделяла тонкая перегородка со стёклами и занавеска из ткани типа марли. Мой знакомый, который шёл слева от меня, испугался какого-то движения в дверях перегородки и отшатнулся назад.
Я подошёл к занавеске и увидел, что это два голубя запутались в марле. Я взял их в руки вместе с занавеской, открыл окно и попытался вытряхнуть их на улицу. Один голубь вылетел, а второй не смог отцепиться от занавеске, и его чуть было не поймала полярная сова, появившаяся откуда-то сверху.
Я распутал голубя и отпустил его на волю, не беспокоясь за него, потому что знал, что сове ни за что не догнать голубя в полёте.
Когда я выпустил голубя в окно, то заметил, что сов несколько. Та, что хотела поймать голубя, была белой полярной совой с золотыми глазами клювом и некоторыми перьями на лицевом диске и на крыльях.
Сова была очень красивая и милая, настолько, насколько это в принципе возможно.
Снизу на асфальте (белая сова была на уровне второго этажа) было ещё шесть сов того же размера, однако они были чёрными, но с теми же золотыми перьями. Все они провожали взглядом улетающего голубя.
Когда голубь улетел, белая сова посмотрела на меня недоумевающим взглядом.
Я пытался видеть энергию этих сов, но ничего не происходило.
Я спросил кого-то о том, что означает такое появление сов. Голос за кадром ответил, как бы отделываясь от глупого вопроса: "Война будет".
Я повернулся и пошёл дальше.
Чтобы поддерживать внимание, я периодически бил себя по груди, хотя этого, возможно, и не требовалось, поскольку я, по сути, следовал сюжету, оставаясь при этом осознанным.
Тем не менее я вспомнил о технике кручения шаров и потянулся за сумкой, чтобы достать их. Но с удивлением обнаружил, что сумка отсутствует. Я осмотрел тело и не увидел сумки.
В последнем эпизоде я шёл по улице по направлению к своему дому и увидел Луи де Фюнеса, идущего навстречу. У него было какое-то странное украшение на ушах. Тросик (или цепочка) проходил через мочку одного уха и двумя концами крепился к карабину вставленному в другое ухо. Тросик у левого уха был перемотан каким-то чёрным шнурком или чем-то подобным.
Когда я его увидел, голос за кадром сказал: "Мы найдём кого-нибудь".
Немного о записывании снов
Я тут понял, что всё время, что я записывал сны, я делал это неправильно. Я записывал только интересные сны, и только в том случае, если помнил их достаточно хорошо.
Дело в том, что записывание снов, это полноценная техника осознания себя во сне. Я знал об этом и раньше, читал об этом где-то, но не придавал ей особого значения, поскольку не видел её эффективности. Разумеется никакого особого эффекта быть не могло, потому что я выполнял её спустя рукава.
Но с недавнего времени я стал записывать абсолютно все сны, даже если помню только один образ, даже одно слово. И обнаружил пару интересных эффектов.
Во-первых это периодически возникающая спонтанная осознанность в сновидениях. Что неудивительно, поскольку фактически, при таком исполнении техники, вся ночь проводится осознанно и в ожидании. Другими словами, намерение фокусируется на сновидениях.
И во-вторых это периодическое ложное пробуждение, в котором я записываю только что приснившийся сон. Если к такому записыванию привязать проверку на реальность, то получается очень интересный симбиоз двух техник, довольно простых для выполнения, но довольно эффективных.
Главное в этом вопросе - записывание снов должно стать обязательством.