Зачем кинокомпании публикуют новости об окончании съёмок и в чём разница между «запуском» и «мотором» — набор вопросов, которые мне вновь и вновь задают. А мне совершенно не сложно ответить. Зачем — всё элементарно — Реклама. О ней чуть ниже, в процессе. Запуск — момент, когда продюсер уже точно выкупил сценарий и имеет деньги на режиссёра, кастинг-директора, художников, исполнительного продюсера, чтобы написать экспликацию, нарисовать декорации, подобрать костюмы, составить КПП… Т.е. вся эта суета в первый её день и называется запуском. То есть начало подготовительного периода фильма или сериала. С точки зрения рекламы, информация о запуске происходит задолго до выхода фильма на экраны. Минимум за год. Но это уже формирует некоторое ожидание публики на основе первого знакомства. А для киноманов это возможность положить в копилочку коллекционные материалы. Публикуется информация о запуске не только с рекламной целью, но и как информация для других студий, что вот такая история будет сн