Найти в Дзене
Auto Lady Drain

Blow-off или байпас в Subaru Levorg

\Ну что, мальчики-зайчики и девчули-красотули, отгуляли?! Пузики наели?! Щечки порозовели?! Вот давайте возвращаться в рабочие ряды! Пора ПАХААААТЬ! Довольно продолжительное время я наблюдаю одну и ту же картину: молодые ребята, как только покупают турбированную пушку-гонку (особенно на едва могучие 1.6), тут же норовят заставить свое авто делать ПШ-ПШ! И что в этом может помочь как ни всем знакомый блоу-офф! Только вот многие даже не вдаются в детали того что это вообще, как оно работает и что это может сократить жизнеспособность если не двс в целом, то повредить турбине. Вот вам краткий ЛИКБЕЗ на эту тему, что находила я, но большая часть, к сожалению, потерялась в истории поиска и канула насовсем… Блоу-офф/ байпас FAQ (вопрос-ответ на пальцах)
sti-club.su/club/blow-off-bypass-faq.83201/?amp=1 Про блоу-офф и байпас. Сложности. Варианты. Выходы из затруднительных ситуаций YouTube https://youtu.be/nZrb-5OkVJE?si=ZJOhBrCoir3wToac Про гибридные блоу-офф
blog.ajs.su/wiki/teoriya-…blou-off

\Ну что, мальчики-зайчики и девчули-красотули, отгуляли?! Пузики наели?! Щечки порозовели?! Вот давайте возвращаться в рабочие ряды! Пора ПАХААААТЬ!

Довольно продолжительное время я наблюдаю одну и ту же картину: молодые ребята, как только покупают турбированную пушку-гонку (особенно на едва могучие 1.6), тут же норовят заставить свое авто делать ПШ-ПШ! И что в этом может помочь как ни всем знакомый блоу-офф! Только вот многие даже не вдаются в детали того что это вообще, как оно работает и что это может сократить жизнеспособность если не двс в целом, то повредить турбине. Вот вам краткий ЛИКБЕЗ на эту тему, что находила я, но большая часть, к сожалению, потерялась в истории поиска и канула насовсем…

Блоу-офф/ байпас FAQ (вопрос-ответ на пальцах)
sti-club.su/club/blow-off-bypass-faq.83201/?amp=1

Про блоу-офф и байпас. Сложности. Варианты. Выходы из затруднительных ситуаций YouTube

https://youtu.be/nZrb-5OkVJE?si=ZJOhBrCoir3wToac

Про гибридные блоу-офф
blog.ajs.su/wiki/teoriya-…blou-offy-gibridy-razbor/

Впрочем, при желании, можно ещё нагуглить целую гору разнообразной информации и прения различных сторон. Кто-то говорит, что все это чушь, а кто-то приводит вполне себе весомые доводы в пользу того, что этот самый привлекательный гоночный звук никак не стоит своих последствий со временем. Поэтому предлагается, как вариант, установить байпас, который помогает системе избавиться от излишков воздуха, но, вроде как, не делает долгожданного пш-пш (или делает, но совсем тихонечко и стыдливо). А горе-гонщикам надо! В общем, если хотите — углубитесь в эту тему противоречий и противостояний самостоятельно. Инфы более чем достаточно. Гугл ещё не забанили. Голова на плечах у всех есть.
А те, кто знают/разбираются достаточно хорошо/имеют опыт по установке и использованию — могут поделиться своим видением ситуации в комментариях. Однако, не забывайте, что окончательное решение принимаете ВЫ!

Что же до Леворга — в нем установлен байпас, который уже с завода неплохо так продувается в обе стороны. Притом не суть важен пробег, как я наблюдаю. Есть ребята на ресурсе, которые меняли оригинальный на контракт — и оба с входно-выходным режимом, если позволите так выразиться. Хорошо ли это? Нормально ли? Насколько я понимаю — не очень.
Итак, какую картину имею в своей голове лично я(рвать глотки и доказывать хорошо или плохо не буду — это лично моё мнение): blow-off ставить опасно или, как минимум, рискованно. Байпас стоИт, но продувается с двух сторон, что тоже не есть гуд. И не ПШ-ПШ!😅
Да-да, меня тоже посещали эти мысли, но после просмотра пары разъяснительных наглядных роликов и нескольких статей, поначалу, бросила эту затею. Однако, когда узнала, что родной байпас «сифонит», начала искать решение как почесать руки правильно и безопасно.

А безопаснее всего, в данном случае, ставить систему Hybrid . Эх, моё любимое слово🥰 В данном случае, этот агрегат включает в себя возможности как блоу-офф, так и байпас. То есть не вредит авто, но и делает пш-пш. Для 1.6 более чем достаточно. Вариантов, правда, не так много на рынке.
Мне на помощь пришел всем знакомый магазин
AJS со своим гибридным устройством. Конечно, все мы понимаем кто, скорее всего, изготовитель, но компании доверяют довольно многие автолюбители, поэтому они должны проверять качество исполнения хотя бы. Так что сомневаться не приходится…я надеюсь😅
ПРИМЕЧАНИЕ: будьте внимательны откуда берете сие устройство, ибо с Озона или ВБ уже людям попадался брак — заедало. Приходилось допиливать, досмазывать и пр.
Ну да перейдем к делу!

HYBRID: БАЙПАС + BLOW-OFF


Выглядит он вот так
Выглядит он вот так
Забегу чуть-чуть вперед и покажу разницу со штатным байпасом
Забегу чуть-чуть вперед и покажу разницу со штатным байпасом
-4
-5
-6
В комплекте есть инструкция с описанием товара, подробной установкой и настройкой.
В комплекте есть инструкция с описанием товара, подробной установкой и настройкой.

Так что если у вас есть личный подъемник, думаю, поставить его проблем не возникнет. А если нет — пеньки и домкраты наше все!

вот как он ставится

Лезем
Лезем
Подлазим
Подлазим
Убираем трубку- утеплитель, чтоб не мешала
Убираем трубку- утеплитель, чтоб не мешала
Видим цель
Видим цель
Снимаем патрубки, откручиваем здесь
Снимаем патрубки, откручиваем здесь
И здесь
И здесь
По пути заглянули проверили, что все чистенько. Порадовались.
По пути заглянули проверили, что все чистенько. Порадовались.
Заменили на Гибрид и собрали в обратном порядке
Заменили на Гибрид и собрали в обратном порядке
Жесткость регулируется болтом: закручиваешь его вовнутрь — жоще пружина, выварачиваешь — наоборот.
Жесткость регулируется болтом: закручиваешь его вовнутрь — жоще пружина, выварачиваешь — наоборот.

Настраивается опытным путем, так чтобы по датчику буста при максимально выставленном давлении турбина его держала ровно без "качков" и при сбросе газа давление стравливалось (был слышен характерный звук). Если давление не стравливается, значит надо выворачивать болт пока все не получится, если при наддуве давление начинает скакать: накачает, стравит, накачает, стравит…значит болт надо закрутить.

Настройка
Настройка

При желании данную приблуду поставить можно в три режима, соответственно:
1. Блоу-офф
2. Байпас
3. Гибрид
При этом каждая настройка сохранит свои оригинальные характеристики и схему работы.

ИТОГИ И ВЫВОДЫ
Довольна ли я? О, да! Как там говорят: +5 воображаемых пони, кажется?😂
Влияет ли это как-то
на расход ?
Ребят, честно, разницы я не заметила. Ни в режиме гибрида, ни байпаса. Если сравнивать с родным — тоже. Каталась примерно с неделюку-две и так, и так. Поджимала пружинку по-разному. Если и есть изменения, то они незначительны и в городских условиях дом-работа незаметны. Да и пшикать в городе особо негде, когда от работы до дома 5-7 минут езды. А так, у нас стандартно 8-10л по трассе, 12-14л в городе.

Есть ли изменения в динамике? Да нифига. Все как было — так и осталось. Единственное, что поменялось — это звук. Выдыхает как самая настоящая гонка. Вот, послушайте 👇🏻

https://youtube.com/shorts/O8_3q3vlx4U?si=-yxXKUsGpa_Sj-g3

Звук прикольный внутри и снаружи. Пущщщщка! 🔥 Маленький гонщик внутри меня ликует.

Были ли какие-то ошибки? Нет.
Пытался ли авто глохнуть на перекрестке? Тоже нет.
Как пшикается зимой? Да никак! Напоминаю, что в зимнее время раздув турбины идёт едва ли в пол силы (заводская защита от дурака или что-то типа того), поэтому имеющегося буста недостаточно. Да и зимой не до врум-врум как-то. Хотя, кто знает!

В движении авто тоже ПШикает! От 4к оборотов! На доресте!

https://rutube.ru/shorts/83b3c8d77035dcfff15e168a8e16e927

А на сегодня все! Всем большое спасибо за внимание. Надеюсь, наши записи бывают полезны. Особенно новичкам, которые только вникают в эту машину. Но ещё раз напомню вам о необходимости изучать каждый вопрос самостоятельно и, желательно, с разных углов. Спрашивайте! Спорьте! Узнавайте! — в дискуссиях рождается истина!

Ценю все лайки/лойсы/луки, комменты, репосты, внимание. Надеюсь, вам так же интересно как и мне. Ведь, честно, говоря, я ловлю кайф от всего, что делаю с тачкой. И рада, что могу поделиться этим с вами!
Всем добра!