• Завышенные ожидания и цена
• Что оказалось внутри
• Проблемы, о которых молчали
• Кому была нужна Aura на самом деле
• Итог, который стал закономерным Когда «АвтоВАЗ» представил Lada Aura, автомобиль подали как флагман новой эпохи. Машину показывали на выставках, подчёркивали удлинённый кузов, новый интерьер и богатую отделку. Но спустя несколько месяцев от амбиций не осталось и следа — проект свернули, а сама Aura стала примером того, как не стоит выходить в бизнес-сегмент. По официальным данным, за восемь месяцев собрали чуть больше 800 экземпляров, причём половина ушла в автопарки госструктур и корпоративных компаний. Частных покупателей практически не оказалось. Главная причина провала — цена. От 2,6 миллиона рублей за модель, которая технически оставалась всё той же Lada Vesta, но с удлинённой базой и вариатором. На фоне конкурентов из Китая и Кореи предложение выглядело устаревшим. За эти же деньги Changan, Omoda или Exeed предлагали: · цифровую приборную панель, · адаптивный к