В нашей отрасли этот миф звучит чаще всего от тех, кто обжёгся на дешёвых покупках. Купил «китайские грузовые шины» без имени, быстро поставил на тягач или прицеп — быстро получил изношенный протектор или вышедшую из строя шину. И вот уже пошло в народ: «все китайцы одинаковые». На деле разница колоссальная. В мире грузовых шин — как в автомобильной индустрии: есть признанные производители с собственными заводами, научными лабораториями, международными сертификатами…и выпускающими качественную продукцию, которая может работать с предельными нагрузками, а есть те, кто просто производит «недорогую» шину с умеренными характеристиками и те, кто заказывает такие шины на стороннем производстве и клеит свою наклейку пытаясь заработать на «массовой» шине, которая не выдерживает больших нагрузок и тяжелых условий эксплуатации. Возьмём для примера Evergreen. Это не «ноунейм», а бренд из состава Shandong Jinyu Tire Group — одного из крупнейших производителей грузовых шин в Китае.
У них — собствен