Найти в Дзене
Все о грузовиках – Trucksplanet

Удивительно, но этот грузовик произведён на Алтае в 2000-х

Думаете на фотографиях старый самосвал FAW? А вот и нет, он собран в России, в Алтайском крае, и называется Алтай-3310. Проект Алтай-3310 стал попыткой наладить в России, в городе Бийск, промышленную сборку китайского грузовика FAW CA 3310. Сборка велась на том же Бийском котельном заводе, который ранее производил внедорожники под маркой Tianye Admiral. Согласно найденным данным, с сентября 2007 года было собрано «несколько десятков» грузовиков из машинокомплектов, которые поставлялись из Китая с завода FAW и затем дорабатывались уже в России (включая разработку отечественных кузовов-самосвалов) на Бийском заводе. Несмотря на все усилия, проект так и не вышел на окупаемый объём — производство было тихо свернуто примерно в середине 2010 года. Этот проект можно считать одним из ранних примеров попытки в России организовать сборку китайских грузовиков на отечественной площадке — не просто импорт, а кооперация и локализация производства. Несмотря на малые объёмы, на рынке остаются объяв

Думаете на фотографиях старый самосвал FAW? А вот и нет, он собран в России, в Алтайском крае, и называется Алтай-3310.

Проект Алтай-3310 стал попыткой наладить в России, в городе Бийск, промышленную сборку китайского грузовика FAW CA 3310.

Сборка велась на том же Бийском котельном заводе, который ранее производил внедорожники под маркой Tianye Admiral.

Согласно найденным данным, с сентября 2007 года было собрано «несколько десятков» грузовиков из машинокомплектов, которые поставлялись из Китая с завода FAW и затем дорабатывались уже в России (включая разработку отечественных кузовов-самосвалов) на Бийском заводе.

-2

Несмотря на все усилия, проект так и не вышел на окупаемый объём — производство было тихо свернуто примерно в середине 2010 года.

Этот проект можно считать одним из ранних примеров попытки в России организовать сборку китайских грузовиков на отечественной площадке — не просто импорт, а кооперация и локализация производства.

Несмотря на малые объёмы, на рынке остаются объявления о продаже таких грузовиков.

-3

Например, пару лет назад самосвал с колёсной формулой 8х4, который вы видите на фотографиях, продавался в Чечне.

Проект «прикрыли» как тихо — без громких заявлений. Возможные причины: недостаточный спрос, сложности с сервисом, стоимость комплектов или конкуренция с уже устоявшимися марками.

-4