Найти в Дзене
Узник Металлоремонта

Opel Corsa 2007г. Отличный пример разности замков, работающих от одного ключа.

Что происходит, обычно, когда теряется последний ключ от автомобиля или мотоцикла? Приходит мысль, что нужно сделать ключ по замку. Но тут, как водится, таится много подводных камней. Всем большой привет! Начнём с того, что многие авто и мото производители, примерно с 1997-98гг., начали применять систему иммобилайзера, при помощи которой ключ распознаётся бортовым компьютером и автомобиль даёт разрешение завести двигатель. В ключе находится чип, привязанный к данной машине. Очень весело, что, до сих пор, многие об этом не знают и с удивлением, которое граничит с подозрением в намерении "развести" из на деньги, узнают об этом. Поэтому ключ с чипом надо беречь как зеницу ока. Да, всё это восстанавливается, но по деньгам стоит существенно, да и не всегда так просто это сделать. Любопытно, что в праворульных машинах японских производителей для внутреннего рынка, зачастую, этой системы нет. Не воруют из там, что ли? Но и в обычном, механическом, изготовлении ключа по замку есть свои нюансы

Что происходит, обычно, когда теряется последний ключ от автомобиля или мотоцикла? Приходит мысль, что нужно сделать ключ по замку. Но тут, как водится, таится много подводных камней.

Всем большой привет!

Изначально клиент принёс крышку бензобака.
Изначально клиент принёс крышку бензобака.

Начнём с того, что многие авто и мото производители, примерно с 1997-98гг., начали применять систему иммобилайзера, при помощи которой ключ распознаётся бортовым компьютером и автомобиль даёт разрешение завести двигатель. В ключе находится чип, привязанный к данной машине. Очень весело, что, до сих пор, многие об этом не знают и с удивлением, которое граничит с подозрением в намерении "развести" из на деньги, узнают об этом. Поэтому ключ с чипом надо беречь как зеницу ока. Да, всё это восстанавливается, но по деньгам стоит существенно, да и не всегда так просто это сделать. Любопытно, что в праворульных машинах японских производителей для внутреннего рынка, зачастую, этой системы нет. Не воруют из там, что ли?

Но и в обычном, механическом, изготовлении ключа по замку есть свои нюансы. Часто снять замок зажигания достаточно проблематично. Как рассуждает обычный заказчик? Зачем мучиться? Так, все замки работали от одного ключа, значит снимаю крышку бензобака или замок бардачка, в крайнем случае дверную ручку и несу в мастерскую. Раз ключ открывал все замки, значит он подойдёт тогда и к замку зажигания.

Что мы видим? Цилиндр содержит только четыре рамки, которые работают секретами.
Что мы видим? Цилиндр содержит только четыре рамки, которые работают секретами.

К сожалению, так не работает в 95% случаев. Может быть, на старых авто подобное где-то и прокатит. Это устроено, примерно, как мастер система цилиндровых механизмов. И дело тут в количестве рамок, которые являются секретными элементами каждого цилиндра. Оно разное, это количество. Когда тебя клиент убеждает, вы мол, сделайте, а вдруг подойдёт? , никогда на это не иду. Не подойдёт. В данном случае, замок зажигания был уже заменён, пришлось ему снимать дверную ручку.

Крышка бензобака и дверной замок Опель Корса.
Крышка бензобака и дверной замок Опель Корса.

Нет смысла делать по крышке. Нужно разбирать и делать ключ по дверному замку. Он и на бензобаке работать будет, если крышка не менялась, конечно.

Разбираем и смотрим .
Разбираем и смотрим .

Семь штук. В зажигании, поверьте на слово, 10.
Семь штук. В зажигании, поверьте на слово, 10.

Так и есть - в дверном уже 7 рамок. Если делать по нему, то и к крышке подойдёт, и к бардачку. Но не к замку зажигания - там их 10шт. В данном случае это было не нужно. С зажиганием сложнее, его уже меняли и поставили другой, под ключ с иным профилем.

Коли стоит задача пользоваться одним ключом, то дальше лучший вариант купить нужный замок зажигания и перебрать его под уже изготовленный ключ. Поменять рамки местами или где то их механически подогнать.

Так что , если хотите быть уверенны в работоспособности изготовленного по замку ключа, делать его надо именно по замку зажигания, и не как иначе. При том условии, конечно, если вы уверены, что остальные замки не менялись и находятся в рабочем состоянии. А то бывает, замками не пользуются, всё с кнопки, а там уже в них ключ невозможно вставить, зависло намертво.

Нарезка ключа Опель Корса.
Нарезка ключа Опель Корса.

Вот такие трудовые будни у Узника🙂. Старый стал, полтинник разменял на днях. Была бы шея, хомут найдётся. Работаю, чего и всем желаю!

Всем спасибо, до новых встреч!

Узник Металлоремонта

Ранние статьи:

Кромер Протектор, до сих пор действующий, антикварный замок. DR PATENT.

Загадки истории, которые теперь такими и останутся.

Дверца от сейфа Bordogna. Делаю ключи по замку