То брезент порвут, то родные диски где-то продолбают, да ещё и паркуют под палящим солнцем Калифорнии. А машина-то любопытная. Редкая. Всего 4448 штук. Тойота никогда раньше выпускала кабриолеты с полностью складной крышей. И чтоб не налажать, обратились к американской ASC, изрядно поднаторевшей в обезглавливании машин любых марок. Те подошли к делу серьёзно — даже завод в калифорнийском Ранчо Домингес построили. Кабриолетизация шла по уже привычному сценарию. Celica GT-S приезжала из Японии с уже усиленным кузовом. В Штатах ей отрезали крышу, ставили новое остекление, уплотнители, электроприводы, гидромеханику и нормальную крышу с обивкой и обогревом. Технически и внешне, ну кроме крыши, это оставалась серийная Celica GT-S. Но стоила такая Йота дорого — 17 699 долларов (≈55 000 по текущим ценам). Это в полтора раза больше, чем обычная GT-S, и на треть даже дороже 175-сильного Мустанга ДжиТи с настоящим V8 под капотом. Короч, вы понимаете, как редко можно встретить этот кабрик на дорог
Тойота по цене полутора Мустангов 🇯🇵 Celica GT-S Convertible
23 октября23 окт
4
1 мин