Найти в Дзене

Тойота по цене полутора Мустангов 🇯🇵 Celica GT-S Convertible

То брезент порвут, то родные диски где-то продолбают, да ещё и паркуют под палящим солнцем Калифорнии. А машина-то любопытная. Редкая. Всего 4448 штук. Тойота никогда раньше выпускала кабриолеты с полностью складной крышей. И чтоб не налажать, обратились к американской ASC, изрядно поднаторевшей в обезглавливании машин любых марок. Те подошли к делу серьёзно — даже завод в калифорнийском Ранчо Домингес построили. Кабриолетизация шла по уже привычному сценарию. Celica GT-S приезжала из Японии с уже усиленным кузовом. В Штатах ей отрезали крышу, ставили новое остекление, уплотнители, электроприводы, гидромеханику и нормальную крышу с обивкой и обогревом. Технически и внешне, ну кроме крыши, это оставалась серийная Celica GT-S. Но стоила такая Йота дорого — 17 699 долларов (≈55 000 по текущим ценам). Это в полтора раза больше, чем обычная GT-S, и на треть даже дороже 175-сильного Мустанга ДжиТи с настоящим V8 под капотом. Короч, вы понимаете, как редко можно встретить этот кабрик на дорог

То брезент порвут, то родные диски где-то продолбают, да ещё и паркуют под палящим солнцем Калифорнии.

-2

А машина-то любопытная. Редкая. Всего 4448 штук.

Тойота никогда раньше выпускала кабриолеты с полностью складной крышей. И чтоб не налажать, обратились к американской ASC, изрядно поднаторевшей в обезглавливании машин любых марок.

Те подошли к делу серьёзно — даже завод в калифорнийском Ранчо Домингес построили.

Кабриолетизация шла по уже привычному сценарию. Celica GT-S приезжала из Японии с уже усиленным кузовом. В Штатах ей отрезали крышу, ставили новое остекление, уплотнители, электроприводы, гидромеханику и нормальную крышу с обивкой и обогревом.

Toyota Celica GT-S Convertible 1985. Фото с сайта bringatrailer.com
Toyota Celica GT-S Convertible 1985. Фото с сайта bringatrailer.com
Toyota Celica GT-S Convertible 1985. Фото с сайта bringatrailer.com
Toyota Celica GT-S Convertible 1985. Фото с сайта bringatrailer.com

Технически и внешне, ну кроме крыши, это оставалась серийная Celica GT-S.

  • 2,4-литровый двигатель «22R-E» на 116 л.с.,
  • 5-ступенчатая механика,
  • независимая задняя подвеска,
  • дисковые тормоза на всех колесах,
  • расширители арок
  • и спортивный салон.

Но стоила такая Йота дорого — 17 699 долларов (≈55 000 по текущим ценам).

Это в полтора раза больше, чем обычная GT-S, и на треть даже дороже 175-сильного Мустанга ДжиТи с настоящим V8 под капотом.

Короч, вы понимаете, как редко можно встретить этот кабрик на дороге.

Машина: Toyota Celica GT-S Convertible
Годы выпуска: 1974–75
Адреса: 1574 W Roscoe St, Chicago, Illinois и 3711 Middlebury St, Los Angeles, California

Спасибо за внимание!
И не забывайте
подписываться на наш канал в Дзене или в Телеграме