Найти в Дзене
Mr.Android — эксперт по гаджетам

У МТС обнаружили бесплатную услугу из за которой абоненты теряют деньги: вот как отключить

Оглавление

Здравствуйте. Листал я тут на днях просторы одного известного сайта пока не наткнулся на крик души одного из пользователей. Он описал свой негативный опыт с мобильным оператором МТС. Оказывается есть услуга, которая практически у ВСЕХ подключена по умолчанию. И несмотря на то, что услуга бесплатная, люди теряют из за нее деньги.

История пользователя

Было такое, звоните кому-то, идут несколько гудков, а потом мужской или женский голос Вас просит остаться на линии, так попытки дозвониться продолжаются? Соль этой истории в том, что как только вместо гудков включился этот голос, пошла тарификация и с Вас списывают минуты или деньги.

Но это не вся проблема. Пользователь утверждает, что когда его мама потеряла в квартире телефон, то он на него позвонил, но потерянный телефон заиграл лишь тогда, когда включился этот платный голос, а когда были привычные нам гудки, телефон не звонил!

Скриншот сообщения пользователя
Скриншот сообщения пользователя

Интересно получается, это такой способ сделать платными даже ПОПЫТКИ дозвониться до пользователя? К сожалению или к счастью, у меня нет сим-карт от МТС, поэтому проверить информацию я не могу. Но многие читатели портала утверждают, что тоже замечали эту несправедливость.

Как отключить?

Услуга, которая вставляет палки в колеса абонентам МТС называется "Переадресация вызова (периодическая)". Будьте готовы к тому, что с первого раза отключить её не получится, только со второго. Такой вот защитный механизм. После первый попытки отключить услугу, вы увидите это:

-3

Чтобы отключить паразитную услугу нужно использовать только мобильное приложение от МТС, либо это можно сделать через звонок оператору. Расскажу на примере приложения.

-4
  1. Открываем мобильное приложение
  2. Нажимаем в левом верхнем углу на "Основной номер"
  3. Затем заходим в "Переадресация вызовов"
  4. Удаляем там все три сервиса, чтобы экран был, как на моем скриншоте
  5. Повторяем последний пункт, пока Вам не придет вот такое сообщение:
-5

Операцию нужно провернуть на том номере, НА который звонят. Если Вы отключите это у себя, то ваши собеседники не будут переплачивать за бесполезные автоответчики. Так что просто отключите это на своем телефоне и на телефонах своих близких, чтобы хотя бы в кругу семьи общаться нормально.

Ставьте лайк, если заслужил! Подпишитесь, если не против поддержать мой канал. Буду и дальше писать для Вас интересные и полезные материалы.

Напишите в комментариях, сталкивались ли Вы с тем, что звоните человеку, а он говорит, что входящего не было? Или с другими подобными ситуациями. Получилось ли у Вас отключить эту паразитную и бесполезную переадресацию?