Здравствуйте. Листал я тут на днях просторы одного известного сайта пока не наткнулся на крик души одного из пользователей. Он описал свой негативный опыт с мобильным оператором МТС. Оказывается есть услуга, которая практически у ВСЕХ подключена по умолчанию. И несмотря на то, что услуга бесплатная, люди теряют из за нее деньги.
История пользователя
Было такое, звоните кому-то, идут несколько гудков, а потом мужской или женский голос Вас просит остаться на линии, так попытки дозвониться продолжаются? Соль этой истории в том, что как только вместо гудков включился этот голос, пошла тарификация и с Вас списывают минуты или деньги.
Но это не вся проблема. Пользователь утверждает, что когда его мама потеряла в квартире телефон, то он на него позвонил, но потерянный телефон заиграл лишь тогда, когда включился этот платный голос, а когда были привычные нам гудки, телефон не звонил!
Интересно получается, это такой способ сделать платными даже ПОПЫТКИ дозвониться до пользователя? К сожалению или к счастью, у меня нет сим-карт от МТС, поэтому проверить информацию я не могу. Но многие читатели портала утверждают, что тоже замечали эту несправедливость.
Как отключить?
Услуга, которая вставляет палки в колеса абонентам МТС называется "Переадресация вызова (периодическая)". Будьте готовы к тому, что с первого раза отключить её не получится, только со второго. Такой вот защитный механизм. После первый попытки отключить услугу, вы увидите это:
Чтобы отключить паразитную услугу нужно использовать только мобильное приложение от МТС, либо это можно сделать через звонок оператору. Расскажу на примере приложения.
- Открываем мобильное приложение
- Нажимаем в левом верхнем углу на "Основной номер"
- Затем заходим в "Переадресация вызовов"
- Удаляем там все три сервиса, чтобы экран был, как на моем скриншоте
- Повторяем последний пункт, пока Вам не придет вот такое сообщение:
Операцию нужно провернуть на том номере, НА который звонят. Если Вы отключите это у себя, то ваши собеседники не будут переплачивать за бесполезные автоответчики. Так что просто отключите это на своем телефоне и на телефонах своих близких, чтобы хотя бы в кругу семьи общаться нормально.
Ставьте лайк, если заслужил! Подпишитесь, если не против поддержать мой канал. Буду и дальше писать для Вас интересные и полезные материалы.
Напишите в комментариях, сталкивались ли Вы с тем, что звоните человеку, а он говорит, что входящего не было? Или с другими подобными ситуациями. Получилось ли у Вас отключить эту паразитную и бесполезную переадресацию?