Найти в Дзене

– Тебе все равно придется сказать об этом, иначе твоему сыну будет не сладко. Ночная охота серебристой лисы. Часть 42

Приключенческая повесть

Все части повести здесь

– Парник на ферме, я так полагаю – тоже ваших рук дело. Зачем?

– Мы должны были проверить, как в подобных условиях взойдут семена, пригодна ли для них почва...

– Олег приходил к тебе... Прямо домой... Я видела однажды...

– Именно тогда я поняла, что книга у него. Пришел по какой-то ерунде, а сам стал задавать наводящие вопросы, и вообще... вел себя странно. Поэтому я и сделала такой вывод.

– Итак, это место – та самая поляна, куда «хозяину» приносили артефакты...

– Да, это то самое место. А босиком мы заставляли ходить ваших мужчин, чтобы шли помедленнее, да и ритуал так выглядел поромантичнее – она смеется – они уходили отсюда такие ошалевшие! Было ощущение, что и уходить-то не хотят. Но нам этот лишний люд был тут ни к чему... Ладно, мы слишком много с тобой болтаем, Ася! Ты имела право знать, как все было – теперь ты все знаешь... Где книга?

Она склоняется ко мне, сверкая жемчужинами своих прекрасных темных глаз.

Изображение сгенерировано нейросетью Шедеврум.
Изображение сгенерировано нейросетью Шедеврум.

Часть 42

– Саюри – усмехаюсь я – а я-то уж было подумала, что ты действительно ни при чем... Сглупила, конечно, ибо изначально было понятно, что ты имеешь ко всему этому самое прямое отношение.

– Книгу, Ася! – требовательно говорит она – иначе мне ничего не будет стоить снести тебе башку катаной!

– Так уж и ничего! – усмехаюсь я – снесешь мне башку – тем более не узнаешь, где книга! Ибо никто кроме меня не знает, где она.

– Ты блефуешь! Скорее всего, вся ваша дружная гоп-компания знает об этом!

– Отнюдь! Зачем мне подставлять своих друзей? Ты же прекрасно меня знаешь, и понимаешь, что дороже них у меня никого нет.

– Так уж и никого? А твой очаровательный сынишка? А знаешь, я сделаю проще – мы сейчас привезем его сюда, и если ты будешь упрямиться, я начну с его пальчиков на руках! Ну, ты прекрасно понимаешь, о чем я, правда ведь?!

Самое главное сейчас – не терять самообладания. Понятно, что эта продолжательница династии Ху может пойти на все, что угодно, но если я потеряю самообладание – это будет хуже всего.

– Я скажу, где книга, но не раньше, чем получу ответы на свои вопросы.

– Не в твоей ситуации ставить условия, Ася!

– Ну ты же понимаешь, что вам в любом случае просто так не выехать из страны. А после того, как был убит Олег – тем более... Поэтому лучше было бы ответить мне, не думаю, что требую слишком много.

– А знаешь, я думаю, что больше никто не знает о том, что ты пошла сюда. А потому... Мы просто сделаем с тобой то же самое, что с Олегом, а потом спрячем ваши тела так надежно, что вас долго не смогут найти. Так долго, что у нас будет время выехать из страны.

– Так почему бы тебе тогда все же не ответить мне? Ведь вы никуда не торопитесь, насколько я понимаю. Да и артефакты собраны не все, так ведь? Кто принесет вам сердце животного?

– Ты и про это знаешь?

– Знаю и предполагаю, что Олег принес хвост вашему «хозяину». Итак, вопрос первый – как ты поняла, что я пойду сюда?

– Это было несложно. Рано или поздно ты бы догадалась, где Олег, или муж подсказал бы тебе. А сегодня, когда один из наших людей наблюдал за тобой, он видел, как ты рано вернулась с работы и стала собираться, и тут мы поняли, что ты готова идти на поиски. Я удовлетворила твое любопытство?

– По этому вопросу да. Тогда еще один – зачем вы убили Олега?

– Он пришел к нашему хозяину выдвинуть требования, которые мы не могли удовлетворить. И отказался сказать, где книга. Один из нас убил его, сорвавшись на эмоциях.

– И что же это были за требования?

– Он потребовал, чтобы мы убирались в свою Японию после того, как он передаст нам книгу, и оставили в покое Заячье, а также передали ему в управление кафе. Мы не хотели его убивать, но и Заячье оставлять не хотели, слишком много средств и сил было вложено в то, чтобы закрепиться здесь. Когда один из нас убил его, мы поняли, какую ошибку совершили.

– И все равно вам пришлось все оставить – и дом, и кафе. А разрушили вы все для того, чтобы мы не смогли найти никаких следов ни наркотиков, ни чего-то противоправного.

В этот момент Хан вдруг неожиданно срывается с места и убегает. Саюри усмехается:

– Ничего страшного! – она издает легкий свист – мои девочки догонят его!

Из кустов появляется три уже знакомых мне персонажа, – лисы – которые словно понимают, что от них требуется. Они сразу же бегут в ту сторону, куда понесся Хан.

– Итак, значит вы из легендарной династии Ху. Я имею в виду, легендарной для Японии. В принципе, я все знаю о вас, о вашей семье, из тех документов, что мы нашли в доме.

– Значит, вы побывали у меня? – с возмущением спрашивает она.

– Да, мы были с Агнией. И да – я знаю, что вы прибыли сюда за книгой. Но вот в чем вопрос – как вы узнали, что она у Таисьи?

– Мой отец провел расследование и неимоверными усилиями выяснил, что Таисья наша родственница по брату деда. Отцу это стоило долгого времени работы, он отслеживал путь дочери брата деда, которая сбежала с русским военным. Они думали, что сменив документы, скроются с наших глаз на всю оставшуюся жизнь, но мой отец не привык пасовать перед трудностями, да, искал он долго, но нашел. И кроме того, книга была просто необходима. В клане начался раздор, власть над группировкой захотели захватить те, кто к династии Ху вообще не имел никакого отношения.

– Ты поэтому и познакомилась с Данилой и водила с ним дружбу? Чтобы выяснить информацию про Заячье, про Таисью, про ферму?

– Так оно и есть. Причем я не думала, что он окажется лошарой, который будет всю эту информацию вот так легко и просто сливать незнакомому человеку, вероятно, он думал, что я никогда не окажусь здесь, потому рассказал мне и про свои эксперименты, и про волкособов и про своих друзей-охотников, и про бункер, и про скит. А с некоторыми даже познакомил... – при этих словах она загадочно улыбается.

– Почему артефакты должны были приносить именно наши мужчины?

– О, это заморочки хозяина! Он верит всему, что написано в книге, а там указано, что собрать артефакты для владения книгой должны именно мужчины не из клана Ху. И мужчины эти должны быть разными. Ну, а поскольку мы уже приехали сюда, то стали собирать их здесь, эти артефакты, с помощью мужчин из Заячьего, и знаешь, было забавно осознавать, что сильные и смелые мужики, имеющие в Заячьем вес среди населения, вмиг поддаются очарованию нашей серебристой лисы.

Пропускаю ее насмешки мимо ушей. Сейчас важно просто все выяснить, а там дальше будем думать, как выпутываться.

– И чем же вы накачивали их? Понятно же, что без всяких там средств они бы и не посмотрели в вашу сторону. Это был опий?

– Да, самый высококачественный. Его плюсы в том, что он умеет отрубать на время некоторые участки памяти. На это способен только высококачественный дорогой продукт. Наша «лиса» курила его, предлагала мужикам, а те потом делали все, что она хотела, в том числе приносили хозяину артефакты, собирая их у уже убитых зверей. Ну и внушить им можно было все, что угодно. Кроме того, Марку и этому ненормальному попу так понравилось это курить, что они в дальнейшем стали пользоваться нашими трубками и платили нам за опий.

– Убийство животных тоже ваших рук дело. Я так понимаю, все это делалось ради поставок в Китай?

– Да. Мы наладили там рынок сбыта. Там очень ценятся медвежьи лапы и желчь, некоторые части косуль, шкуры рыси и так далее. Здесь был простор для этого. В дальнейшем мы планировали наладить конвейерные поставки через черный рынок в Китай на постоянной основе – это приносило неплохие деньги.

– А ферму требовали продать, чтобы использовать ее для выращивания опийного мака?

– Не только. Мы планировали также оставить животных, чтобы снабжать кафе мясом, кроме того, планировали, что откроем еще несколько кафе. А чуть дальше построить закрытые теплицы, чтобы выращивать сорт мака, из которого можно было делать такой высококачественный продукт, как наш опий. Это очень ценный сорт мака, искусственно выведенный и очень капризный, ему нужны определенные условия, и Заячье полностью этим условиям соответствует. Также планировалось в дальнейшем поставлять этот мак в Китай – там есть оборудование, чтобы этот опий изготавливать. Здесь было слишком опасно этим заниматься. Поэтому нам нужно было в первую очередь обезвредить мужчин, подчинить их себе, поскольку именно они, так сказать, защищали Заячье.

– А потом вы бы просто выбросили их за ненадобностью... И вы поэтому внушали мужчинам, что Анютка должна продать ферму?

– Ася, ты же знаешь, что мы, азиаты, владеем и техникой гипноза, и другими разными древними техниками, которые помогают нам в жизни. Тем более, очаровательные женщины... И да – мы можем кое-что внушить. Тем более, русские мужчины так легко поддаются влиянию. Единственного, кого не получилось сломать – это твой муж... Но это всего лишь вопрос времени...

– Я не понимаю... Если вы планировали найти книгу, уехать в Японию и завладеть там властью клана, то зачем все это здесь? Ферма, кафе? Кто бы руководил всем этим?

– Ты думаешь, у нас мало тех, кто верен нам и поддерживает нас? Планировалось, что наш хозяин с книгой и артефактами поедет в Японию, – забрать власть в свои руки – а я останусь здесь... Но сейчас планы поменялись – здесь нас больше ничего не держит...

– Конечно, ведь вы совершили убийство и боитесь, что всей вашей компанией останетесь гнить в тюрьме! Когда мой сын убежал за своей собакой – это тоже было твоих рук дело?

– Собаки похожи на мужчин – они легко поддаются влиянию...

– И зачем это было нужно?

– Я хотела тебя немного на землю спустить, Ася. У тебя был все время такой вид, словно ты... неуязвима. Но ведь это не так, правда? А твой Хан... такая же продажная тварь, как и все остальные. Стоит только проявить к нему внимания чуть больше, чем его хозяева – и он тут же готов поменять одного на другого. А если еще и дать ему чего повкуснее, так тем более.

– Парник на ферме, я так полагаю – тоже ваших рук дело. Зачем?

– Мы должны были проверить, как в подобных условиях взойдут семена, пригодна ли для них почва...

– Олег приходил к тебе... Прямо домой... Я видела однажды...

– Именно тогда я поняла, что книга у него. Пришел по какой-то ерунде, а сам стал задавать наводящие вопросы, и вообще... вел себя странно. Поэтому я и сделала такой вывод.

– Итак, это место – та самая поляна, куда «хозяину» приносили артефакты...

– Да, это то самое место. А босиком мы заставляли ходить ваших мужчин, чтобы шли помедленнее, да и ритуал так выглядел поромантичнее – она смеется – они уходили отсюда такие ошалевшие! Было ощущение, что и уходить-то не хотят. Но нам этот лишний люд был тут ни к чему... Ладно, мы слишком много с тобой болтаем, Ася! Ты имела право знать, как все было – теперь ты все знаешь... Где книга?

Она склоняется ко мне, сверкая жемчужинами своих прекрасных темных глаз.

– Тебе все равно придется сказать об этом, иначе твоему сыну будет не сладко.

– Ты же так и так убьешь меня – усмехаюсь я – зачем же я буду говорить, где книга? Чтобы потом все равно лишиться жизни?

– Я могу оставить ее тебе, если ты пообещаешь молчать...

– Так я тебе и поверила! – усмехаюсь я – вряд ли ты из тех, кто держит слово!

– Мне ничего не стоит убить тебя, учитывая, что ты тут одна и никто не узнает... – она поднимает вверх катану, занося ее надо мной, а я зажмуриваю глаза, хотя прекрасно понимаю, что все это она делает с целью меня напугать.

И внезапно, когда я совсем к этому не готова, позади нас раздается сухой щелчок, потом выстрел, который нацелен в это острое оружие, а потом часть меча, звякнув, падает на землю.

– Не одна! – раздается звонкий голос – убери свою пугалку, рожа китайская, иначе следующий выстрел будет тебе в руку! Ну!

Вот не думала я, что Анютка такая решительная! У нее аккурат сегодня была простуда и депрессия. Хан добежал? Не может быть! Так быстро?

Саюри бросает меч на землю, Анютка продолжает целиться из ружья в ее сторону.

– Не задавайся вопросом, как я тут оказалась – бросает мне подруга – я поняла, что ты собралась куда-то, когда вышла во двор и увидела, что ты при полном параде раздаешь указания своим питомцам – она усмехается – ты взяла с собой Хана, и я поняла, что в очередной раз ты решила все взять на себя. Поэтому пошла за тобой. Никогда, мне кажется, я не собиралась столь быстро – она обращается к Саюри – я слышала все от начала и до конца. Что ты сделаешь теперь, зная это? Убьешь нас обеих?

Саюри молчит, понимая, что проиграла, по крайней мере, сейчас удача не на ее стороне.

– Саюри – говорю я – думаю, пришло время познакомиться с той самой «лисой», которая своей красотой смущала наших мужчин.

– Это совершенно необязательно – она пожимает плечом – вы в жизни не найдете моих близких. Если уж на то пошло, я одна буду отвечать за всех.

Мы с Анюткой переглядываемся – стоять тут вечно не получится, а Саюри точно своих не сдаст, потому... лучше тогда позвонить Вадиму и сдать ему эту японку, а уж там он сможет сделать так, чтобы она рассказала, где они прячутся, те, кто работал на «хозяина», и он сам.

В этот момент с противоположного конца скита появляется несколько фигур, а точнее, это пять человек, и я сразу узнаю в них поваров – мужчин из китайского кафе. Это одна из смен, и скорее всего, именно они являются «шестерками» этого самого хозяина. В центре – тот самый управляющий кафе Миша. Я же, глядя на него, думаю о том, что была очень и очень глупа. Если его... омолодить, то... именно его фото я видела в комнате Саюри. На фото он на несколько лет моложе, став старше, он изменился, причем так, что сходство с фото может быть неочевидным, если не приглядываться. Я усмехаюсь:

– Значит, Миша – это твой единокровный брат, Саюри? Рожденный любовницей от твоего отца? Интересно, интересно... И под личиной управляющего кафе он всего лишь прятался для того, чтобы выведать, разнюхать и так далее, верно?

Продолжение здесь

Спасибо за то, что Вы рядом со мной и моими героями! Остаюсь всегда Ваша. Муза на Парнасе.

Все текстовые (и не только), материалы, являются собственностью владельца канала «Муза на Парнасе. Интересные истории». Копирование и распространение материалов, а также любое их использование без разрешения автора запрещено. Также запрещено и коммерческое использование данных материалов. Авторские права на все произведения подтверждены платформой проза.ру.