Санкции это конечно же плохо. Однако даже наши враги сжав зубы соглашаются, что Россия выдержала удар, а в некотором смысле санкции даже оказали благоприятное воздействие на некоторые области экономики и их снятие не всеми будет воспринято с радостью.
«Russia Today» сообщает
Вчера в Государственной Думе состоялось внеочередное заседание, на котором депутаты обсуждали угрожающую ситуацию, сложившуюся в стране после снятия санкций.
Сергей Миронов предупредил о возможных в самое ближайшее время массовых выступлениях трудящихся. Зюганов заявил о решении КПРФ провести серию акций протеста.
Представитель ЛДПР открыто обвинил руководство страны в предательстве национальных интересов, потребовал в одностороннем порядке продлить санкции ЕС в отношении России еще на 30 лет.
В Кремле
- Господа, - Путин обвел глазами сидящих вокруг стола министров, - я собрал вас для того, чтобы мы все вместе подумали, как нам свести к минимуму урон, который понесет наша страна в результате отмены санкций.
- Владимир Владимирович, - после некоторого молчания начал Медведев, - я думаю господин Лавров должен немедленно встретиться с представителями ЕС и добиться от них возвращения санкций. Это откровенный прокол МИДа, вот пусть Сергей Викторович все и исправляет. В качестве поддержки может Белоусова с собой взять. У него, я уверен найдется в загашнике парочка весомых аргументов для наших западных партнеров.
- Нет, - со вздохом сказал Путин, - мы не американцы, чтобы навязывать европейцам свое решение. Анна Юрьевна!
- Я, - отозвалась главный санитарный врач России.
- На Вас все, что имеет хоть какое-то отношение к санитарии. Если продукция хоть в малой степени угрожает здоровью человека…
- Роспотребнадзор не подведет! – уверила президента главный санитарный врач страны.
- Валерий Иванович, - обратился Путин в сторону руководителя федеральной таможенной службы, - обеспечьте усиленный контроль при оформлении грузов. Если в документах будет хоть какая-нибудь неточность…
- Вы только дайте команду – и ни одна фура не проедет!
- А такое разве возможно?
- Если таможенник не может найти причины не пропустить груз – это дармоед, а не таможенник, - решительно сказал Пикалёв.
- Ну прямо уж так сурово не надо, не будем давать повода нашим злопыхателям. Достаточно будет, если таможня сократит поток товаров из-за рубежа хотя бы процентов на 30%.
- Сделаем.
- Министр культуры…
- Снимем мелодраму о том как русская красавица выпила кока-колы, отравилась и умерла. Зрителей будет тошнить от импортной газировки. Выпустим детектив, в котором наемный киллер шприцом начиняет импортную колбасу цианистым калием, а затем травит ею свои жертвы. Заграничная колбаса будет тухнуть на прилавках.
- Правильно. А еще лучше запустить телесериал. И еще…
Внеочередное заседание правительства Российской Федерации закончилось далеко за полночь.
Деревня Сергеевка
Николай остановил трактор напротив своего дома, заглушил мотор, но не торопился спрыгивать на землю. Это уже стало традицией: прежде чем обнять свою семью он несколько минут любовался своим домом, который воздвиг в прошлом году на месте отцовской хибарки. Домом можно было действительно гордиться - он простоит сотни лет, в нем будут жить его внуки и правнуки.
Николай вошел в дом и не успел снять с головы кепку, как почувствовал беду.
- Что случилось?
Жена подняла на него глаза, полные слез:
- Коля, санкции отменили.
Кепка выпала из рук Николая.
- Коленька! – жена бросилась ему на шею, - как же мы теперь будем?
Дочка Настюха подбежала, обхватила отца за ногу и совсем по-бабьи заголосила:
- Пропадем мы теперича! Аааа!
В кроватке заревел годовалый Федор Николаевич – будущий наследник отцовского крестьянского хозяйства.
Николай обнял одной рукой жену, вторую положил на голову дочери:
- Ничего. Не надо плакать. Мы люди русские, выдюжим.
Klim Podkova, 2016г.