В Петербурге обсудили, как поддержать устойчивое развитие рынка автоиндустрии Евразии через повышение репутации брендов. В Петербурге, в пресс-центре издания «Аргументы и факты», состоялся брифинг, посвящённый первой «Евразийской премии «Ассамблеи автомобилистов». Основная тема конференции масштабная – «От репутации брендов к устойчивому развитию рынка автоиндустрии Евразии», и она полностью соответствует основным целям Премии, среди которых повышение репутации и поддержка участников автомобильного сектора Евразии, содействие формированию здоровой бизнес-среды, развитию автоспорта. «Что такое рынок автоиндустрии в России? Это 11% ВВП страны. Но главное – это несколько миллионов работников (кстати, на долю автозаводов приходится менее 100 тысяч, остальные сотрудники заняты в сфере продвижения, продаж, обслуживания автомобилей). Когда мы поняли, что в России нет проекта, объединяющего профессионалов рынка, мы создали новую экспертную площадку, которая призвана объединить лучшие идеи и