Утром встала в полседьмого, чтобы вытащить на улицу мусор, и обнаружила прямо возле нашей железной двери (входа в наш личный двор) дохлую раздавленную крысу.
Прошла мимо, даже не обратив особо внимания. Ну крыса и крыса. Может, кошка притащила. Потом разберусь.
И занялась своими обычными делами: завтрак, работа, готовка. Даже забыла про нее.
Валюша зато напомнила, когда вернулась домой из школы.
-Мам, ты видела крысу у нас перед дверью?
-Ах, точно. Крыса же.
Отвела детей в школу, взяла пару пакетов и ветки. Решила ее затолкнуть в пакет палкой. И тут я заметила несколько странных вещей.
Во-первых, крыса очень сильно воняла и пребывала в крайней степени разложения. Я прошу прощения за подробности, меня саму чуть не вырвало, но это важно.
Во-вторых, она была раздавлена в том месте, где я ее нашла, так как ее внутренности прилипли к поверхности плитки. Мне пришлось изрядно помучиться, откорябывая палкой ее кишки и стараясь удержать в себе свой обед и не обращать внимание на червей, которые вываливались из крысы, когда я пыталась подцепить ее тушку, чтобы засунуть в пакет. При этом я старалась не дышать носом, так как вонь стояла невыносимая, а крыса еще и нагрелась на солнце.
И вот подумалось мне, пока я занималась сием увлекательным делом, что не похоже это на работу кошки. Не интересуются кошки падалью. И не умеют они плющить свою жертву так, словно на нее кто-то наступил сапогом. А наступили на нее именно напротив нашей двери. И убили давно. Даже шерсть вон разлетается и черепушку видно. Нет, это сделал человек.
Кто? Случайный чудак или наркоман? Или мой личный враг?
Я сперва обдумала первый вариант. Вроде, он самый вероятный. Но непонятно, почему крысу положили именно под мою дверь, а не просто во дворе на проходе или под дверь соседей, которая расположена по центру и привлекает внимание в первую очередь.
Тогда, возможно, враг? К сожалению, у меня такой имеется.
Несколько месяцев назад я сделала заказ для одного парня из соседнего города. Он был очень доволен, всячески хвалил мою работу и собирался сделать еще один заказ. Мы немного переписывались, обсуждая чисто рабочие моменты: материалы, способы работы с кожей и все такое. Иногда он немного рассказывал о себе: он парализован до пояса и передвигаетсяв инвалидной коляске из-за травмы позвоночника, которую получил во время восхождения на гору: сорвался со скалы.
Я ему сочувствовала, но в какой-то момент он начал переходить границы обычной беседы и делать мне неоднозначные намеки. Мне это стало неприятно, я его осекла. Но намеки превратились в настоящие домогательства. При этом он знал, что у меня есть парень. Я его заблокировала. Он начал создавать бесчисленные фейки и писать мне с них: признания в любви, о своих страданиях (???), какие-то стихи собственного сочинения. Затем перешел на угрозы и намеки на то, что он живет очень близко и знает, где живу я.
Я поспрашивала наших общих знакомых о нем, и мне рассказали, что он так себя ведет со многими женщинами. Всегда используя фейки. А в жизни он божий одуванчик и «несчастный инвалид». Обожает судиться, это прям его хобби. Все суды выигрывает. Умеет играть на публику, пустить слезу и вызвать сочувствие.
Я решила с ним не связываться. Был бы полноценный мужик, я бы написала на него заявление. Но тут половина мужика, да и та - неполноценная. Даниэль уже рвался приехать и набить ему морду, но я его отговорила:
-Тебя же за это и привлекут: «избил инвалида». Испортишь себе карьеру врача. Да и вообще, войди в положение (тут я уже со смехом говорила), у человека все ниже пояса парализовано. Совсем все. А в голове он с этим не смирился, видимо, поэтому преследует женщин. Что он может мне сделать, бедолага? Переехать инвалидной коляской?
Я его игнорировала, он перестал писать со временем. Я уже и забыла о нем. А тут невольно вспомнила. Конечно, вряд ли он сам мог подбросить крысу, но, говорят, у него есть друзья - какие-то мелкие бандиты. Так что всякое может быть.
А потом я шла из школы (отводила детей) и встретила Алиси, бывшую подружку Сони, которая ей должна была денег. Девочка шла в школу со старшим братом. Поравнявшись со мной, она посмотрела на меня с такой лютой ненавистью, что у меня мурашки по коже пошли.
Может, ее брат?
-Сколько лет брату? - спросил Дани, когда я ему рассказала.
-Лет 17-19 на вид.
-Норм. Уже можно бить.
Я в ответ закатила глаза.
Но что гадать, если у соседа на воротах установлена камера? Я ему написала, камера пишущая, и он посмотрит запись за прошлую ночь.
Так что скоро все выясним.