🖥️ Общие вопросы
❔ Будете ли добавлять дополнительные серверы, например в Азии?
🌐 Мы хотели бы улучшить работу с игроками из Азии. В настоящий момент мы оцениваем варианты и спрос со стороны игроков, но пока не готовы поделиться конкретными планами.
❔ Почему возможность подарить издание ограничивается только «Стандартным»?
🎁 Наши расширенные издания — это бандлы («Стандартное издание» + дополнительные бонусы). Пока технически невозможно подарить более дорогие комплекты.
❔ Появляются всё новые сторонние продавцы, распространяющие читы для игры. Вы обеспокоены этим?
🚫 Мы очень серьёзно относимся к проблеме нечестной игры. Постоянно мониторим источники читов и расследуем сообщения о подозрительном поведении в игре, принимая меры против пользователей, использующих запрещённое ПО.
🎯 Геймплей
❔ Будут ли случайные предметы (вазы, электроника, всякий хлам) использоваться не только для расщепления, но и для заданий, торговли или как компоненты крафта? Сейчас нет смысла брать всё подряд — контейнеры забиты однообразным хламом.
🛠️ Мы планируем сделать простые предметы более ценными. Подробности расскажем, когда система будет готова к тестированию.
❔ Почему убрали отображение количества хроноследов за то или иное действие в Репликаторе? Можно ли вернуть этот индикатор?
📊 Теперь количество хроноследов зависит от числа повторений одного и того же действия в одном рейде. Первое выполнение действия даёт больше всего следов, а последующие — всё меньше и меньше. Ещё и для разных типов оружия значения отличаются. Из-за этого нет какого-то конкретного числа, которое было бы корректно показывать.
❔ Вы упоминали, что расширите отображаемые характеристики оружия. Будет ли при наведении показываться урон для каждого калибра — у оружия или патронов?
📏 Мы не будем отображать «урон» как абстрактное число. Зато добавим подробности о кинетической энергии пули, потере энергии на дистанции и бронебойности.
❔ Планируете ли упорядочить или стандартизировать крепления для аксессуаров? Сейчас много прицелов с посадочным «ласточкиным хвостом» технически подходят к оружию с таким же креплением, но не надеваются.
🔧 Мы видим проблему и работаем над ней. Мы постараемся упростить эту механику, но это займёт время.
❔ Оптика в рейдах встречается очень редко. Каков план по увеличению её шансов выпадения?
🔭 Большинство видов прицелов можно разблокировать в Монолите, купить в магазине, исследовать и создавать в Репликаторе. Мы внимательно следим за статистикой выпадений и отзывами игроков и в одном из последних патчей уже повысили шанс найти прицел Мосина.
❔ Планируется ли ослабить или переработать эффект «тряски» от вражеских попаданий?
💥 Да, мы тоже считаем этот эффект слишком сильным и хотим серьёзно переработать его в будущем.
❔ Дропы редко содержат что-то стоящее, а звук их падения на большом расстоянии слишком громкий. Планируются ли улучшения?
📦 Проблема с тем, что звук дропа воспроизводится на полной громкости на любом расстоянии, — баг, который мы исправим. Также мы повысим ценность добычи в дропах.
❔ M110A1, особенно с тепловизором, всё ещё слишком сильна. Собираетесь ли вы её ослабить?
⚖️ Баланс оружия — непрерывный процесс. Мы отметили высокий процент выбора M110A1 и готовим корректировки, чтобы другие пушки оставались жизнеспособными. Ожидайте изменения баланса в ближайших патчах.
❔ Охотник превосходит другие оболочки благодаря обилию брони. Будет ли он ослаблен?
🛡️ Мы готовим изменения баланса всех оболочек, чтобы Охотник так сильно не выделялся. Расскажем подробнее, как только правки будут окончательно утверждены.
❔ Будут ли помимо ежедневных контрактов ещё и еженедельные?
📅 Да — еженедельные контракты появятся. В них будут более амбициозные задачи и более высокие награды.
❔ Время крафта на Репликаторе кажется непоследовательным. Почему время связано с «мощностью» предмета, а не ценой?
⏳ Время репликации определяется лором «конкуренции в мультивселенной»: предметы с высоким спросом игроков требуют больше времени на печать. Этот механизм балансирует репликацию, лут и покупку. Мы будем следить за спросом и корректировать время.
❔ Задумана ли прокачка через Репликатор как вторичная по отношению к PvP-луту?
🔄 Репликатор даёт предсказуемость, а PvP-лут зависит от того, что было у вашего врага. Мы также добавим больше PvP-ориентированных заданий и наград, чтобы оба пути прогрессии оставались равноценными.
🚀 Новые функции и планы на будущее
❔ Когда ждать функцию «переподключения»?
🔌 Функция переподключения уже есть, но в ряде случаев она сейчас работает некорректно. Разработчики активно устраняют эти проблемы.
❔ Есть ли новости по режимам вроде сольного?
👥 Мы экспериментируем с разными режимами рейдов. В дальнейшем возможны рейды, где группы будут стыковаться с группами. Тестирование продолжается.
❔ Можно ли добавить в интерфейс «Поиск отряда» фильтр по языку?
🗣️ Текущий инструмент поиска отряда пока довольно примитивен и будет улучшаться. В планах — расширить фильтры.
❔ Получит ли обычное оружие больше уникальных модификаций?
🔫 Абсолютно. Кастомизация оружия может стать куда более обширной. Мы будем постоянно добавлять новые моды.
❔ Есть ли шанс на настоящий 2× прицел или изменение увеличения?
🎯 У AUG уже есть фиксированный 2× прицел! Оптика с переменным увеличением в планах.
❔ Влияет ли смена стойки на отдачу?
🎚️ Да — прицеливание и ваша позиция, а также использование сошек влияют на отдачу.
❔ Будут ли разные типы дробовых пуль?
💣 Да. Мы планируем расширить ассортимент боеприпасов.
❔ Появится ли основная сюжетная линия?
📖 Мы добавим больше сюжетных заданий, но пока не планируем полноценную кампанию.
❔ Есть ли намёки на релиз фракционной системы?
⚔️ Работаем над фракциями. Система фракций всё ещё в разработке, вероятный релиз — в 2026 году.
❔ Будет ли транспорт доступен в рейдах или только для PvP?
🚁 Тяжёлая техника запланирована для масштабных сражений в Нексусе.
💎 Короткие ответы
❔ Планируются ли киберспортивные или PvP-турниры?
🏆 Да — но это планы отдалённого будущего.
❔ Планируете ли вы увеличить количество товаров, покупаемых за Кристаллы Активной Материи?
💎 Да. Мы будем постепенно добавлять новые товары.
❔ Жетоны игроков получат большее практическое применение?
🎫 Действительно — сбор жетонов будет служить целям, выходящим за рамки трофея. Подробнее расскажем позже.
❔ Планируете ли расширить опции тира?
🎯 Да, тир получит больше улучшений и вариантов настройки.
❔ Есть ли планы на внутриигровой рынок сообщества?
💹 Возможно. Нам нужно собрать и проанализировать больше данных.
❔ Будете ли вы продолжать добавлять новое оружие?
🔫 Да. Мы продолжим расширять арсенал образцами из разных регионов.
❔ Будут ли добавлены новые уровни доступа к Монолиту?
📶 Да. Если темп прогрессии этого потребует, мы можем ввести дополнительные уровни.
❔ Робот-собака испытывает трудности с аномалиями — будет ли он доработан?
🐕 Да. Мы улучшили его алгоритмы передвижения.
❔ Можно ли один раз сменить стартовую оболочку бесплатно?
👤 Нет. Новую оболочку можно открыть через Монолит или получить в наградах за самопожертвование.
❔ Какие награды получат игроки за голосование в «Гармонизации Мультивселенной»?
🗳️ Число голосов каждого игрока будет учтено, и награды будут масштабироваться соответственно. Конкретные призы мы раскроем позже.
#activematter@leadoxo #новости@leadoxo