Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Подержанный Land Rover Evoque: выяснял, так ли плох британский кроссовер

Привет всем, уважаемые читатели. Кроссовер премиум-класса, даже с пробегом, до сих пор притягивают внимание тех россиян, которые не желают пересаживаться на новые китайские аналоги, особенно, если речь идет о сумме в 2-2,5 миллиона рублей. За такие деньги можно получить разве что, бюджетную модель из Поднебесной, пускай даже, с интересным дизайном и богатым оснащением. А хочется ведь и высокой пассивной безопасности кому-то, и какого-никакого, но престижа при обладании. И тут мне на глаза попался весьма интересный кроссовер – Land Rover Range Rover Evoque. Автомобиль всегда отличался очень смелым дизайном, да и сейчас выглядит весьма стильно, актуально. Поэтому запросто привлекает внимание на дороге. А стоит он вполне разумных денег. Ну чем не повод присмотреться? Правда, помятую о репутации возрастных Ленд Роверов, задаешься мыслями – а не является ли Эвок «пылесосом денег»? Это-то я и решил выяснить, и ниже поделюсь с вами информацией о надежности модели. Но прежде, чем перейдем к г
Оглавление

Привет всем, уважаемые читатели. Кроссовер премиум-класса, даже с пробегом, до сих пор притягивают внимание тех россиян, которые не желают пересаживаться на новые китайские аналоги, особенно, если речь идет о сумме в 2-2,5 миллиона рублей. За такие деньги можно получить разве что, бюджетную модель из Поднебесной, пускай даже, с интересным дизайном и богатым оснащением. А хочется ведь и высокой пассивной безопасности кому-то, и какого-никакого, но престижа при обладании.

И тут мне на глаза попался весьма интересный кроссовер – Land Rover Range Rover Evoque. Автомобиль всегда отличался очень смелым дизайном, да и сейчас выглядит весьма стильно, актуально. Поэтому запросто привлекает внимание на дороге. А стоит он вполне разумных денег. Ну чем не повод присмотреться? Правда, помятую о репутации возрастных Ленд Роверов, задаешься мыслями – а не является ли Эвок «пылесосом денег»? Это-то я и решил выяснить, и ниже поделюсь с вами информацией о надежности модели.

Но прежде, чем перейдем к главному, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

Не первый кроссовер в модельном ряду

Многие считают Land Rover Range Rover Evoque I «белой вороной» в стане других моделей бренда. Ведь это не классический внедорожник с рамой, а авто повышенной проходимости с несущим кузовом. Да, сейчас у компании более компромиссная в этом отношении политика, но на момент поступления в продажу многие считали, что это больше гламурная игрушка, чем настоящий британский вездеход.

-2

Хотя признаться честно, у Ленд Ровер и до Эвок был кроссовер – Фрилендер. Сейчас его кстати, возрождают, но не в этом суть. Суть в том, что Эвок – это полноценный представитель премиум-класса, тогда как Фрилендер до такого статуса никогда не дотягивал и больше был просто массовой машиной, что противоречило имиджу бренда. Эвок же, этот пробел устранил.

Основными конкурентами модели являются Audi Q5, BMW X3, Mercedes-Benz GLK. При этом на заре производства LR RR Evoque вообще считался отдельной нише, ведь это кроссовер с купеобразным силуэтом.

Что в нем привлекает

Как я уже сказал, дизайн является сильной стороной Land Rover Evoque. Автомобиль выглядит до сих пор футуристично, при том весьма агрессивно и из общей массы выделяется грозными фарами, атлетическими боковинами, низкой крышей, кросс-бамперами и обвесом.

-3

Сам кузов имеет короткие свесы и вкупе с клиренсом 220 миллиметров позволяет уверенно съезжать с асфальта. На асфальте же, радует точная управляемость, малые крены кузова, впрочем, плавность хода на мелких неровностях тоже хороша.

В салоне подкупает долговечная отделка. Также, весьма стильно выглядят шайба селектора КПП, высокий центральный тоннель, который выполняет и функции консоли. Головное устройство интегрировано непосредственно в торпедо.

Если спросите меня, гниет ли кузов, то отвечу – не особо. Внешние панели у большинства Эвок выглядят нормально, хотя под резиновыми уплотнителями, на некоторых участках днища коррозия и не исключена. Локально.

-4

Надежность по части моторов тоже имеется и тут я хочу посоветовать присмотреться к турбодизелю 2,2 литра мощностью 150 сил. Он вполне тяговитый и экономичный. При грамотном обслуживании и качественной солярке, служит долго.

Под стать ему и АКПП. Главное – не перегревать ее и можно рассчитывать на длительный срок службы. А теперь, о минусах поговорим.

Что отталкивает

Говоря о моторах, сразу предупреждаю, что 240-сильный турбомотор на бензине проблемный. Тут и сама турбина течет, и слабая система охлаждения, и катализатор быстро рушится, и задиры в цилиндрах появляются.

-5

Турбодизель 2,2 литра на 190 «лошадок» - тоже не эталон в плане надежности. Топливная аппаратура у него очень капризная, а поршневая разлетается от склонности к детонации.

Что касается ходовой, то увы, раз в 40-70 тысяч километров придется ее перебирать. Эвок хоть и неплох при езде по бездорожью, но лучше ездить чаще по асфальту.

По итогу

На мой взгляд, Land Rover Range Rover Evoque неплох в базовом, турбодизельном варианте – стильный дизайн, хороший мотор подкупают. А вот остальные версии модели будут откровенно разорительными.

Ну а, вам нравится модель? Пишите в комментариях.