Найти в Дзене
МГТУ «СТАНКИН»

Компьютерные игры: как «СТАНКИН» растит лидеров киберспортивной арены

Киберспортсмены МГТУ «СТАНКИН»
Киберспортсмены МГТУ «СТАНКИН»

Международная аудиторская и консалтинговая компания PricewaterhouseCoopers (PwC) называет киберспорт самым быстроразвивающимся сегментом индустрии развлечений. Популярность киберспорта стремительно растёт: крупные турниры собирают миллионы зрителей по всему миру, а призовые фонды иногда превышают суммы в миллионы долларов. Сегодня мы откроем завесу тайны, нависшей над компьютерным клубом МГТУ «СТАНКИН» – расскажем о том, чем занимаются наши киберспортсмены и поделимся их успехами на киберспортивной арене! 🎮❤️

Ануфриев Иван, капитан сборной «СТАНКИНа» по CS2:

«Я узнал о компьютерном клубе университета тогда, когда поступал. Принял участие в экскурсии, где нам показывали главные точки «СТАНКИНа». Я пообщался с человеком, который в курсе всех событий компьютерного клуба, заполнил онлайн-форму, а через время получил приглашение стать участником киберклуба. Как видите, уже второй год стою во главе нашей киберкоманды, а значит все не зря!»

📌 О том, почему парень решил участвовать в студенческих турнирах, он рассказывает: «Я, в целом, люблю именно командную игру в CS, а когда мне написали по поводу набора, решил попробовать, потому что на тот момент не состоял ни в какой команде. Дальше втянулся, мне понравились студенческие турниры, а когда любимое занятие поощряется автоматами по физре, то и уходить не хочется!»

Что ты получаешь от игры? И как ты считаешь, почему компьютерные игры так популярны среди молодежи? ❓

«От игры я получаю в первую очередь удовольствие! Мне всегда нравился соревновательный дух, командная игра и победы. Мне, в целом, по натуре приятнее выигрывать, даже если это не турнирные матчи, а просто ничего не решающие игры. Точно могу сказать, что киберспорт научил меня принимать быстрые, но при этом верные и логичные решения — как в игре, так и в жизни. Игры популярны у молодёжи так же, как и любой другой спорт — кто-то любит играть в футбол, кто-то в хоккей, а кто-то в компьютерные игры. Это такое же хобби, как и другие виды спорта, которыми люди занимаются ради удовольствия.

📌 Иван делится: в компьютерном клубе найдется своя ниша для каждого, поскольку направления самые разнообразные: CS2, DOTA, Valorant, League of Legends, Apex и другие – всех и не перечислишь!

📌 По словам капитана сборной, команда по Counter-Strike 2 участвует во всевозможных турнирах, таких как квалификации на чемпионат Москвы, Любительская киберспортивная лига, «Кибервышка» от ВШЭ, турниры серии МК, а также различные однодневные турниры. Иван отмечает, что в ближайшее время к этому списку добавится ещё МСКЛ+, который будет идти около 2-х месяцев. Ребята уже отметились в одном из турниров от FASTCUP, заняв 1-е место, а также вышли в финал верхней сетки Любительской Киберспортивной Лиги (ЛКЛ), что гарантировало им как минимум 3-е место турнире. К вышеперечисленным достижениям он добавил «Кибервышку» от ВШЭ, в которой команда без единого поражения прошла групповой этап и вышла в плей-офф, куда попадают лишь 8 команд из 40.

Ануфриев Иван, капитан сборной по CS МГТУ «СТАНКИН»
Ануфриев Иван, капитан сборной по CS МГТУ «СТАНКИН»

📌 Иван отмечает вклад университета в предоставление площадки для игр, но делает акцент на том, что активность клуба поддерживается инициативными студентами – ребятами, которые проделывают большую работу в киберспортивном центре. 

Команда МГТУ «СТАНКИН» желает студентам больших побед и верит в то, что наши киберспортсмены отстоят честь университета не только на региональном уровне, но и на мировой киберспортивной арене! Удачи и свершений!