Сегодня у нас с Егором было приключение уровня “ну вот и всё, мы в шоу-бизнесе”.
Он искал подработку на ...ru, нашёл объявление:
«100 000 в месяц. Работа с блогерами, съёмки, контракты, всё как у людей».
Приходим.
Нас встречают уверенно:
— Мы крупное агентство, у нас филиалы по России, работаем в Азии, с блогерами, брендами — хотите, на YouTube, хотите — в кино. Всё можно.
А потом добавляют мимоходом:
— Ну, только вступительный взнос .....р
Или ........р, если хотите на “премиум” курс, где вас точно “одобрит продюсерский центр”.
Через 10 минут — о чудо!
Центр “одобрил” Егора. Сказали, что он просто пушка, бомба, талант.
Осталось только перевести деньги.
Мы вежливо улыбнулись, и еле унесли ноги.
Но вот что я вынесла из всей этой истории.
Если уж идти в агентство — надо приходить уже с материалом: со снепами, портфолио, прайсом, хотя бы базовым представлением, кого и для чего ты хочешь снимать.
И я вдруг поняла, что мой страх отправить КП брендам — не про неуверенность.
Он про то, что я сама чувствую:
на моей площадке пока не всё готово.
Нет чёткого прайса, нет понятного описания предложений.
А бренды ведь тоже разные: кому-то нужен имидж, а кому-то просто каталог для маркетплейса.
И получается, что я всё время “перепрыгиваю через опыт” —
мечтаю о кампейнах,
но не прохожу этап “каталог — имидж — кампейн”.
Так что спасибо “агентству мечты”.
Иногда самые тупые ситуации возвращают тебя на землю — и показывают, с чего действительно стоит начать.
И конечно сразу такой немой вопрос, что ты сама не хочешь в это идти боишься и тебе подкидывают разные варики, чтобы точно отказалась от этой идеи.
Буду изучать вопрос дальше.
А вчера я снимала снепы для 6 моделей. Скоро их вам покажу . и оформлю сайт.