Найти в Дзене

Агенство

Сегодня у нас с Егором было приключение уровня “ну вот и всё, мы в шоу-бизнесе”.

Он искал подработку на ...ru, нашёл объявление:

«100 000 в месяц. Работа с блогерами, съёмки, контракты, всё как у людей».

Приходим.

Нас встречают уверенно:

— Мы крупное агентство, у нас филиалы по России, работаем в Азии, с блогерами, брендами — хотите, на YouTube, хотите — в кино. Всё можно.

А потом добавляют мимоходом:

— Ну, только вступительный взнос .....р

Или ........р, если хотите на “премиум” курс, где вас точно “одобрит продюсерский центр”.

Через 10 минут — о чудо!

Центр “одобрил” Егора. Сказали, что он просто пушка, бомба, талант.

Осталось только перевести деньги.

Мы вежливо улыбнулись, и еле унесли ноги.

Но вот что я вынесла из всей этой истории.

Если уж идти в агентство — надо приходить
уже с материалом: со снепами, портфолио, прайсом, хотя бы базовым представлением, кого и для чего ты хочешь снимать.

И я вдруг поняла, что мой страх отправить КП брендам — не про неуверенность.

Он про то, что я сама чувствую:

на моей площадке пока
не всё готово.

Нет чёткого прайса, нет понятного описания предложений.

А бренды ведь тоже разные: кому-то нужен имидж, а кому-то просто каталог для маркетплейса.

И получается, что я всё время “перепрыгиваю через опыт” —

мечтаю о кампейнах,

но не прохожу этап “каталог — имидж — кампейн”.

Так что спасибо “агентству мечты”.

Иногда самые тупые ситуации возвращают тебя на землю — и показывают, с чего действительно стоит начать.
И конечно сразу такой немой вопрос, что ты сама не хочешь в это идти боишься и тебе подкидывают разные варики, чтобы точно отказалась от этой идеи.
Буду изучать вопрос дальше.

А вчера я снимала снепы для 6 моделей. Скоро их вам покажу . и оформлю сайт.