Как и обещал, вторая часть разбора технологии DMT (Dual Mode Transmission (Трансмиссия с двойным режимом)). Что же кроется детально, за этой абревиатурой? К нам в руки попали заводские файлы, с описанием системы, мы постараемся детально рассказать о ней в этой статье. На этой схеме мы видим общее устройство системы. хотелось бы отметить , что на приведенной схеме "Электродвигатель ISG" - Это по сути генератор. "Контроллер автомобиля" - Это ЭБУ (электронный блок управления) в который "зашит" метод работы всей системы. "Интегральный контроллер" - по сути "руки" нашего ЭБУ, и переключает режимы работы, по команде "мозгов" (ЭБУ). Сценарий 1 или ЭКОЛОДЖИ Режим работы - Электротяга "Силовое питание " - Это тот самый пресловутый Суперконденсатор. Самый "зеленый" режим, автобус двигается полностью на электротяге. ЭБУ оценивает сценарий в котором двигается автобус, уровень заряда суперконденсатора, если все условия соблюдены (высокая зарядка батареи, движение на низкой скорости), то контроллер