Сегодня, среди вечных пробок и лежачих полицейских, никого не удивишь быстрым внедорожником. Но в 1992-м появление GMC Typhoon стало настоящей революцией. Это был один из первых массовых автомобилей такого класса, способный обойти на светофоре спорткар. За его созданием стояла дерзкая идея: совместить практичность SUV с мощью турбомотора. И у GMC получилось. В 1991 году тюнинг-ателье Production Automotive Services (PAS) совместно с GMC выпустила нечто невероятное – пикап Syclone. Оснащённый турбированным V6, он мог в лёгкую соревноваться с Ferrari 348 TS, что произвело настоящую революцию. Правда, век его был короток. И тогда инженеры обратили внимание на платформу среднеразмерного внедорожника GMC Jimmy. Так в 1992 году родился Typhoon – имя, продолжавшее тему «погоды». Внешне сдержанный, почти стандартный Jimmy, под обманчивой оболочкой которого скрывался настоящий шторм. Производство продолжалось всего два года, до 1993-го, а общее количество выпущенных экземпляров составило лишь 4