Всем здравствуйте!
Сегодня в рамках кукольных историй выйдет последняя часть летних серий, посвященных Золе. Это не значит, что она больше не будет появляться на этом канале. Нет! Просто с завтрашнего дня ее кукольная жизнь станет менее публичной!)))
💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫
С момента последнего разговора с Золой прошло уже несколько дней. Карла старалась занять свои дни какими-нибудь важными делами, по типу генеральной уборки дома или работы в саду. Она всячески пыталась отвлечься от дурных предчувствий относительно произошедшего, но те или иные мысли нет-нет, да и заставляли её задумываться над тем, что случилось. Мир, в котором они так уютно жили с Ликой и Никой несколько последних месяцев, стремительно менялся. Почему она связывает эти изменения с появлением Золы и Сириуса? Может быть, дело совсем в другом? Тогда в чем? И что делать ей? Рисовать карту нового мира, чтобы сбежать в него от всех волнений и тревог? Но она выросла и теперь уже прекрасно знает, что это не выход! От себя и жизненных испытаний не убежать! Они всё-равно настигнут и тогда... О том, что может за этим последовать, Карле думать не хотелось! Сейчас она несет ответственность за благополучие двух маленьких девочек и одной очень странной девушки, которая...
Которая уже несколько дней почти не выходит из комнаты, а если и покидает ее, то только рано-рано утром или глубокой ночью. Карла испытывала симпатию к Золе, поэтому затворничество девушки беспокоило и озадачивало её. Ей казались странными такие глубокие переживания Золы по поводу свадьбы матери, которая, если верить рассказам Сириуса и самой Золы, была эгоистичной и деспотичной женщиной. Она так надеялась, что Зола воспрянет духом и наконец-то начнет дышать полной грудью самостоятельно, без оглядки на мнение и желание матери, но тут что-то пошло не так...
Карла прислушалась. Лика и Ника снова искали в саду цветочную фею, а из комнаты Золы не слышно было ни звука.
- Ну всё! Так больше продолжаться просто не может! - резко сказала сама себе Карла и решительно направилась в сторону комнаты, которую занимала Зола. На пороге она остановилась, прислушалась и постучала. Ответа не последовало. Карла сделала глубокий вдох и открыла дверь. Комната была пуста.
- Это еще что за новости? - опускаясь на стул спросила у пустоты Карла.
Она еще раз обвела взглядом комнату в надежде, что Зола прячется за занавеской или подглядывает за ней из-за дверцы шкафа, но ее ожидания не оправдались. Золы в комнате не было. Зато в дверях появился как всегда спокойный и уверенный в себе Сириус.
- Как хорошо, что я застал тебя одну, - как ни в чем не бывало произнес он. - Я бы хотел тебе предложить переехать в новый для тебя и девочек кукольный мир.
Карла непонимающе посмотрела на волшебника...
***
Утро очередного дня не принесло Золе желаемого облегчения. Обида на мать за то, что та так неожиданно и легко решила поменять свою жизнь совершенно не думая о ней, душила девушку и не давала дышать. Мать, которая с такой уверенностью вела ее по жизни и контролировала почти каждый шаг, сейчас вот так запросто бросила её ничего не сказав! Даже на праздник не пригласила! Получается... Получается, что Зола вдруг, в один момент перестала для неё существовать?! Горький ком обиды вновь подкатил к самому горлу. Зола так стремилась быть хорошей и послушной дочерью! Она всячески старалась не разочаровать мать словами и поступками. Хотя... самым большим разочарованием для ее матери было то, что Зола родилась девочкой! Но разве в этом можно было ее винить? Матери было можно, и со временем Зола смирилась даже с этим. И вот теперь она стоит здесь у открытого окна одна-одинешенька, а где-то там далеко-далеко...
Зола почувствовала на губах соленый привкус.
Почему мать поступила с ней так жестоко?! Где в жизни справедливость?!
Зола истязала себя мучительными вопросами уже не первый день. Она то ходила по комнате из угла в угол, то стояла у открытого окна, то лежала на кровати и часами смотрела в потолок, словно ответы на вопросы могли появиться на нем в любой момент. Но ничего подобного не случилось.
И вот, когда, наконец-то, внутреннее оцепенение спало, на дворе уже была глубокая ночь.
- Что Карла сказала про свадьбу? - Зола вдруг нащупала в воспоминаниях какую-то важную нить, за которую ей захотелось потянуть. - Сириус! Она что-то сказала про Сириуса!
Зола сидела на кровати обхватив голову руками и раскачивалась из стороны в сторону.
- Сириус. Сириус. Сириус. - Только и повторяла она имя волшебника. - Сиии-риии-ууус...
И тут само собой пришло такое простое и естественное решение. Она должна срочно встретиться с волшебником! Почему-то вопрос: "Как она это сделает?" ни на секунду не поколебал её решительности! Зола открыла дверь комнаты, чтобы найти Карлу, но в ту же секунду оказалась в знакомом уже коридоре между мирами.
Зола оглянулась. Дверь ее комнаты была уже закрыта. Девушка сделала несколько неуверенных шагов из темноты в сторону света и в тот же момент увидела знакомый силуэт.
- Сириус! - Закричала она и побежала к волшебнику.
Он вздрогнул, повернул голову на голос и отделился от стены.
Чем ближе становился Сириус, тем медленнее приближалась к нему Зола. Последние шаги заняли у нее уже несколько минут.
- Сириус, - одними губами произнесла девушка.
Волшебник внимательно посмотрел на Золу и улыбнулся.
- Я ждал тебя, Зола!
Потом он приложил палец к своим губам и попросил Золу закрыть глаза.
Зола послушно исполнила его просьбу и тут же почувствовала небывалую легкость во всем теле. Она словно стала пушинкой, невесомым облаком и поплыла, полетела куда-то ввысь. От неожиланности у нее перехватило дыхание и закружилась голова. Зола хотела открыть глаза и оглядеться, но тут перед ее взором стали проноситься какие-то картины природы, людей, событий. В быстром калейдоскопе изображений она никак не могла выделить то главное, что должно было быть связано именно с ней! Хотя отдельные пейзажи и казались ей знакомыми, а кого-то из людей она вроде бы встречала и раньше, но четкой связи их с собой она совершенно не ощущала!
И вдруг одна картинка высветилась перед её глазами так ярко, что Зола захотела прикрыть руками глаза, хотя они у нее и так были закрыты. Она напряглась от того, что увиденное изображение стало приближаться, словно затягивая её внутрь себя. И вот уже Зола стоит на поле среди большого количества людей, занимающихся посадкой каких-то растений. Вокруг голоса, суета, смех. Зола огляделась.
Какая-то милая и улыбчивая женщина помахала ей рукой, Зола машинально помахала в ответ и отвернулась. Она хотела уже присоединиться к этой толпе людей, когда услышала за спиной голос матери.
- Зола.
- Мама?
Девушка обернулась и повторила с заметным удивлением.
- Мама?!
Перед ней стояла достаточно молодая улыбающаяся женщина в ярком платье и в таком же ярком, в тон платью тюрбане.
Зола мотнула головой и еще раз посмотрела на мать. Картинка не исчезла! Перед ней действительно стояла ее мама, только теперь это была помолодевшая лет на десять женщина с открытым взглядом лучистых от счастья глаз. Зола первый раз в жизни видела ее улыбающейся!
- Ма-мааа, - на выдохе прошептала она.
Женщина на секунду смутилась, опустила глаза, а потом снова посмотрела на Золу и дотронулась до ее руки.
- Спасибо, что пришла! Я знаю, что сильно виновата перед тобой, - быстро заговорила она. - Твой друг Сириус рассказал мне о том, как сильно ты страдаешь из-за меня. Я и сама страдала почти всю жизнь от невнимания и непонимания со стороны отца. Это все так сложно и запутанно. Жаль, что встреча с Сириусом произошла только сейчас, а не двадцать лет назад. Тогда бы я не наломала столько дров и не совершила такого количества ошибок! Да и твою жизнь не поломала в самом ее начале! А уж свою и тем паче. Сириус вылечил мое сердце! Сделал его чище и добрее, изгнав демонов зависти и злости. Я не чувствовала в детстве родительской любви, и считала, что так и должно быть с тобой. Амбиции отца всегда были на первом месте в доме родителей, они же стали ведущими и в наших с тобой отношениях. Сейчас же я прозрела и начала новую жизнь. Если хочешь, можешь остаться здесь, и мы начнем наши отношения с чистого листа. Если ты решишь уйти, я пойму.
В этот момент какой-то человек окликнул мать Золы, и она помахала ему рукой.
- Если хочешь, я познакомлю тебя с...
- Не сейчас, мама! - Зола перебила мать и еще раз посмотрела на её лицо. Счастье озаряло знакомые с детства черты и всё же было ощущение, что вот тут перед ней сейчас стоит совсем другой, неизвестный ей человек. В каком-то непонятном порыве Зола вдруг обняла мать и поцеловала ее.
Обе не отрываясь смотрели друг на друга: Зола с некоторым испугом от неожиданности своего порыва, мама с нескрываемой благодарностью за этот момент нежности, который, возможно, был самым первым в их жизни!
- Мне пора, - испугавшись новых впечатлений, выпалила Зола и в тот же момент вся картинка вокруг стала меркнуть и растворяться.
- Возвращайся! Я буду тебя ждаааать! - услышала Зола удаляющийся голос матери.
"Ждать! Ждать! Ждать!" Как барабанная дробь стучало в висках Золы. Она снова куда-то летела, плыла, ныряла и падала, падала, падала...
Когда Зола окончательно открыла глаза, она лежала на чем-то мягком и очень удобном для спины.
"Как удачно я упала," - подумала она про себя и приподняла голову. Чуть в стороне от нее сидел Сириус. Девушка пошевелилась, приподнялась на локтях и огляделась. Мир был ей знаком и она облегченно выдохнула.
- Спасибо тебе, Сириус! - Сказала она, подсаживаясь поближе к волшебнику. Он посмотрел на Золу, улыбнулся и похлопал её по руке.
- Твоя душа успокоилась?
- Да! - Зола утвердительно кивнула.
- Не захотела остаться там? - Как бы между прочим уточнил он.
- Нет! - Улыбнулась Зола. - Мой дом теперь здесь. Я ведь смогу навещать маму?
- Конечно! Как только захочешь.
Зола снова довольно кивнула.
Сириус с Золой стояли в коридоре между мирами и смотрели на ночной город.
- Теперь перед тобой открыты все двери, - напутствовал он Золу. - Не бойся открыть любую из них. Мироздание поможет тебе открыть ту, в которой ты по-настоящему нуждаешься в данный конкретный момент.
- Я бы хотела вернуться в мир Карлы и девочек. В нем я, наверное, первый раз почувствовала себя счастливой и нужной.
- Значит, дверь откроет тебе проход именно в их мир. Но будь готова к тому, что мир за время твоего отсутствия мог и измениться.
- Насколько сильно? - Голос Золы задрожал от волнения.
- До неузнаваемости, - спокойно ответил ей волшебник.
- Главное, чтобы не изменилось ко мне отношение девочек и Карлы, - философски заметила Зола. Они молча постояли еще немного у окна и девушка, попрощавшись с волшебником, пошла по коридору к двери.
О чем она думала в тот момент, она и сама не могла бы сказать, но дверь уже приветливо скрипнула при ее приближении и приоткрылась. Зола обернулась, помахала Сириусу рукой и переступила порог нового мира.
В комнате было темно, и первое, что увидела Зола, когда её глаза привыкли к темноте, была детская кроватка. Зола на цыпочках подошла к ней и посмотрела на спящих детей. Она уже точно знала, что вот тут сладко спят две милые сестрички Лика и Ника, две маленькие девочки, по которым она так сильно успела соскучиться. Зола постояла еще немного рядом с кроваткой и решила остаться этой ночью в комнате девочек. Сначала она попыталась устроиться на диване, но поняв, что он для нее слишком маленький, стащила одеяло на пол, легла на него и тут же уснула.
Ей снилась родная деревня и мама, снилась общая гостиная и ребята, Карла на берегу пруда и малышки, играющие в прятки. Сны Золы были сумбурными, перепрыгивающими между мирами, но в то же время такими естественными и даже спокойными. Зола спала так крепко, что не услышала, как в комнату вошла Карла, посмотрела на неё, спящую на полу, улыбнулась и достала откуда-то еще одно одеяло, подушку...
- С возвращением, Зола! - Тихо сказала Карла, укрывая девушку теплым одеялом.
💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫💫