Найти в Дзене

Близкие незнакомцы (часть II)

Близкие незнакомцы (часть I) У Олега Леонидовича после развода понеслась череда одноразовых Ань, Карин, Анжел. Сын Сашка практически все время проводил с нянями. И вот уже он пошел в школу, а папа все работал. Олег Леонидович весь в делах, да заботах. Царь, просто царь. А время то идет, годы то бегут. Мужчина так и не смог найти в себе силы и жениться. Хотелось, чтобы у сына был кто-то кроме нянь и учителей с женской стороны. Да, и хозяйка в доме – куда лучше приходящего персонала. Да вот только не с такими мадамами встречался важный Олег Леонидович. Ох, совсем не с такими. Была одна еще весьма даже хорошая, но профукал... А Александр рос хорошим парнем. Несмотря на деньги отца, избалованным его назвать сложно было. Хорошие успехи в учебе, спокойный характер, пытливый ум и доброе сердце. Была у него и своя «Арина Родионовна», которую звали, правда, Антонина Павловна. Ну а для Сашки с самого детства она была Тонечкой. Так как-то повелось. У мальчика с юных лет было как минимум две няни.

Близкие незнакомцы (часть I)

У Олега Леонидовича после развода понеслась череда одноразовых Ань, Карин, Анжел. Сын Сашка практически все время проводил с нянями. И вот уже он пошел в школу, а папа все работал. Олег Леонидович весь в делах, да заботах. Царь, просто царь. А время то идет, годы то бегут. Мужчина так и не смог найти в себе силы и жениться. Хотелось, чтобы у сына был кто-то кроме нянь и учителей с женской стороны. Да, и хозяйка в доме – куда лучше приходящего персонала. Да вот только не с такими мадамами встречался важный Олег Леонидович. Ох, совсем не с такими. Была одна еще весьма даже хорошая, но профукал... А Александр рос хорошим парнем. Несмотря на деньги отца, избалованным его назвать сложно было. Хорошие успехи в учебе, спокойный характер, пытливый ум и доброе сердце. Была у него и своя «Арина Родионовна», которую звали, правда, Антонина Павловна. Ну а для Сашки с самого детства она была Тонечкой. Так как-то повелось. У мальчика с юных лет было как минимум две няни. Ведь чаще всего он был без родителей (даже до развода), а все-таки и у нянь есть личная жизнь. И если остальные часто менялись, то Тонечка как появилась в их доме 18 лет назад, то так и осталась. Тогда ей было всего 27-мь лет. И свое педагогическое образование она успешно применяла в работе. Своей семьи не сложилось. Когда она потеряла ребенка, то муж ушел. Больше детей иметь она не могла, а семью и вовсе не хотела… И посвятила себя Сашеньке.

- Тонечка, а ты уверена, что ты не моя мама?

Спрашивал 3-хлетний тогда еще Сашка.

- Нет, мой хороший. Но люблю я тебя как родного.

- Ну и хорошо. А то мамы и папы уходят. А ты рядом.

Рассудительный мальчик быстро понял, что ласки и тепла он от родителей не дождется и прикипел к няне всей душой. Еще у него был дядя Сережа, который старался все-таки больше времени проводить с близкими; тетя Олеся, понимающая, что ребенку нужно внимание и их дети (почти тоже родные ему) Соня и Сеня. Но это была не его семья, он понимал. А вот Тонечка заменила родных.

И Сашка уже совсем взрослый, а Тонечка рядом. Никто не увольнял ее. Да и зачем? Антонина с радостью взяла на себя часть обязанностей по дому. Могла не только завтрак приготовить, но и вещи погладить, полить цветы, сходить с Сашкой по магазинам, помочь с подарком для друга. За эти годы женщина стала не просто няней или гувернанткой, а другом, наставником и помощником. Сашка доверял ей все секреты, а Олег Леонидович многие хозяйственные дела.

-2

10 месяцев тому назад

А где-то очень далеко от всего этого комфорта лежала под навесом ларька с шаурмой собака Люська и думала…

- Ну и угораздило меня связаться с этим Шариком… И что делать то теперь? Мне всего то полтора года, а уже беременная. И чем кормить то их буду? На Шарика надежды нет. Он вон уже пуделиху домашнюю обхаживает.

Люська никогда не была домашней. Родилась на улице, тут жила, точнее выживала. Умела еду добывать, попрошайничать, интуитивно понимать к кому из человеков можно подойти, а кого стороной сразу или даже в бегство. Счастливой ее жизнь точно нельзя было назвать. Но она и не сильно жаловалась. Скулила порой от голода. Вот зиму, которую пока только одну встретила, пережила с трудом. Некрупной собачке чуть выше колена тяжело было бороться за место под солнцем, а точнее на люке, с большими и грозными собратьями. Чаще всего держалась она особняком, клянчила у местных бабушек еду. Да и нашла себе навес под ларьком, где собачку не выгоняли, подкармливали.

Но Шарик покорил ее. Еще бы – помесь дворняги с овчаркой, смелый, уверенный. Наплел молодой и неопытной Люське, что чуть ли не вожак тут местных стай. И что в каждом магазине для него сахарные косточки, корма заграничные готовы. Заживет Люська с ним как королева. Ну, и повелась Люська. В итоге даже королевой помойки стать не удалось. А ведь были тут и такие. Наделал Шарик щенят и сбежал в направлении довольно известном. К этой лахудре крашенной – пуделихе домашней с бантиками на челке.

- Говорил я тебе, Люська, что он ни одной с.. чки юбки не пропускает… Бедная ты моя, бедная. Как дальше жить собралась? Осень на носу, а ты брюхатая.

К ней вальяжно подошел серый кот Пьер. Уже не молодой, потрепанный и безухий. Как назвала его бабуля, подкармливающая бездомных кошек, так и повелось. И очень этим именем кот гордился. Это вам не Васька или Муська. Этого кота не трогали даже собаки, потому что можно было быстро схлопотать от местных бабушек и лишиться поддержки. Злились, обещали устроить темную, но не лезли. Уважали. Он тут старожил. Его даже в дом приглашали жить, да Пьер не стал. Ему и так хорошо. Привык уже. Да и кто кроме него за порядком следить будет на территории? Прикипел он к Люське с самого детства ее. Одинокая, беззащитная и очень скромная. Вот и взял опеку над ней. Да только от любви к этому Шарику уберечь не смог. Переживал.

- Справлюсь я. Ну что ж я первая что ли такая? Как-нибудь да проживем. Сколько будет деток, все мои.

- А Шарик?

- А кто это?

- Ну и правильно, девочка. Ну и правильно. Я с тобой буду.

И задумал тут старый котофей Пьер интересную затею. Давно он приметил в соседнем дворе эту женщину. Больно хорошая. Кормит, гладит всех. Люську никогда еще не видела. Не выбирается собака дальше своего двора, боится.

Продолжение здесь