Все что связано с художественным объединением "Мир искусства" - всегда красиво и безумно интересно, и Борис Анисфельд не исключение. Его картины отмечали и Дягилев, и - что в данном случае более важно - Михаил Нестеров. В этом обзоре посмотрим его яркую, сочную, насыщенную живопись эпохи Модерна. В целом, творчество художника обладает общими схожими чертами с каринами других "мирискусников": мы видим модернистскую условность, театральность и даже кукольность - в жестах, позах и мотивах - а также игру с формой, прежде всего с цветом. Все это говорит о большой степени декоративности живописи Анисфельда. Однако при всей типичности его творчества для художников круга "Мира искусства" - живопись Анисфельда какая-то особенно лирическая и яркая одновременно. Картина, которая меня зацепила (и после нее я решил сделать этот обзор) - выше. Это соединение серебристо-голубого и желтого - именно осеннего желтого. А как тонко, изящно и по-хорошему условно изображена девушка! Еще одна осенняя картина