Найти в Дзене
Kumiho про BTS

🍒 Влияние Ви из BTS: самый высокий EMV среди корейских звёзд на четырёх крупнейших Неделях моды — бренд Celine взлетел благодаря ему

🍒 Влияние Ви из BTS: самый высокий EMV среди корейских звёзд на четырёх крупнейших Неделях моды — бренд Celine взлетел благодаря ему.

Ви из группы BTS продемонстрировал мощное влияние в мировом мире моды, благодаря чему люксовый бренд Celine получил мощный импульс и "расправил крылья".

Согласно отчёту аналитической платформы Lefty, оценивающей медиавлияние инфлюенсеров (EMV, Earned Media Value), участники BTS в период Недели моды сезона Весна–Лето 2026 сгенерировали совокупное медиавоздействие на сумму 39,26 миллионов долларов (примерно 56 миллиардов вон). Из них доля Ви составила около 18,9 миллиарда вон — то есть 34% от общего показателя, что является самым высоким результатом среди всех участников группы.

Во время четырёх крупнейших Недель моды — в Нью-Йорке, Лондоне, Риме и Париже — Ви занял первое место среди корейских звёзд по уровню индивидуального EMV, тем самым подтвердив свой исключительный статус и влияние в мировой индустрии моды.

Celine, с которым сотрудничает Ви, впервые вошёл в десятку брендов с самым высоким EMV за период Парижской недели моды, заняв 8-е место. Примечательно, что в прошлом году, когда Ви находился на военной службе и не участвовал в мероприятиях, бренд не попадал в рейтинг вовсе — что подчёркивает, насколько значительным является его личный вклад в успех Celine.

Кроме того, XFashion совместно с Lefty опубликовали список "Топ-5 самых упоминаемых брендов" на платформе X во время Парижской недели моды. Несмотря на то, что у официального аккаунта Celine всего 137 тысяч подписчиков (примерно 14% от числа подписчиков Dior — 9,31 миллиона и Louis Vuitton — 9,77 миллиона), бренд занял второе место в рейтинге по количеству упоминаний. Из них 70% были связаны именно с Ви.

Журнал Vogue Business также сообщил, что по данным глобального PR-агентства Karla Otto и Lefty, Celine вошёл в топ-10 брендов по EMV среди всех четырёх Недель моды, заработав около 26 миллионов долларов и заняв 10-е место. При этом на долю Ви приходится около 50% общего EMV бренда.

Источник: Viewers

Перевод: Марта

#V

@kumihobts