Найти в Дзене
Кстати.Бурятия

"Вне зоны доступа": телефоны МФЦ в Улан-Удэ игнорируют клиентов

Жители Бурятии возмутились недоступностью местных многофункциональных центров (МФЦ). «Горячая линия» давно остыла – дозвониться по единому номеру по силам оказалось не каждому. О неполадках со связью "Кстати.Бурятия" рассказала улан-удэнка Елена.

"У них единственный контактный номер для записи и невозможно дозвониться. Половину утра убила", - рассказала горожанка.

Девушка пояснила, что проблема оказалась не в качестве связи. Она позвонила операторам связи и ей подтвердили, что проблема у абонента, а не у нее.

«Связалась с двумя операторами связи, оба говорят, что проблема на стороне абонента. Тогда я позвонила в федеральный Росреестр (у меня сделка с недвижимостью), они мне дали номер другого МФЦ, где тоже регистрируют сделки, и в итоге по нему тоже никто не отвечает», - рассказала горожанка.

Наша собеседница не первая, кто столкнулся с отчужденностью МФЦ. В комментариях в соцсетях - десятки гневных отзывов о работе многофункциональных центров и проблемах с тем, чтобы до них дозвониться.

«Два дня, 13 и 14 октября не могу дозвониться, чтобы записаться на подачу документов для паспорта ребенку, приехала в офис сказали ждать талон 3 часа. Что происходит?! Почему отключен телефон?»;

«Подскажите, а почему нельзя до вас дозвониться?! Звонок постоянно сбрасывается»;

«Полчаса я не могу дозвониться, куда обращаться, чтобы записаться сюда? Скидывают трубки в наглую, дожидаешься, когда говорят соединяем с оператором и тишина».

К слову, дозвониться не получилось и у нас. В МФЦ прокомментировали ситуацию, заявив, что проблем со связью с их стороны не наблюдается. Это безусловно правда, ведь сотрудникам МФЦ вряд ли приходиться звонить в МФЦ. Возможно в этом и проблема?

"С нашей стороны технических проблем с телефонной связью зафиксировано не было. Возможно, проблема возникла на стороне оператора связи либо была вызвана временными техническими работами на линии. <...> Рекомендуем также пользоваться дополнительными каналами связи: мессенджер ВК, виджет-чат на сайте МФЦ Бурятии", - сообщила пресс-служба многофункционального центра.